Перейти к публикации

Мотор 4N15 ..L200/Fiat Fullback..турбодизель


Рекомендованные сообщения

коллеги.посмотрел форум.но не нашел ..

Что посоветуете для этого мотора из продвинутых нормальных масел. типа Амзойла.. ну или еще что то..Как я понял. для этого мотора высокое щелочное не рекомендуется...мягко говоря...

что скажете...? спс

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я не понял с чего вдруг лукойл на 7.5 а остальное на 10. 

 

Вы в посте намешали C4+RN720, C3+MB229.51, C3+VW507.

 

Определитесь с предпочтениями, а так по большому счету этот двигатель на таком интервале проедет свое на любом, хотя в теории с точки зрения жизни DPF RN720 лучше.

Намешал, потому что по книжке допусков много С2,С3 и DL-1. По сути С4 еще лучше будет. Спасибо за ответ!

П.С. Про Лукойл на 7.5 тыс, написал потому что жабу легче будет заставить чаще масло дешевое менять)))

Ссылка на сообщение

П.С. Про Лукойл на 7.5 тыс, написал потому что жабу легче будет заставить чаще масло дешевое менять)))

Так не тока жабе полезнее, но и мотору.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Прочитал данную тему и еще несколько материалов с различных форумов и несколько растерялся от обилия выбора масла для двигателя.

Что "дано"

1) Pajero Sport 3 дизель 2,4л 181 лс

2) 4n15

3) 8,3 л

4) Санкт-Петербург

5) 95% город 5% ближний пригород

6) через 7-8 тыс км

7) сажевый фильтр DPF

8) доступны все масла, но психологически хочется более менее бренд "на слуху"

9) 5W-30 допуск DL-1 (дилер льет Mitsubishi diesel DL-1 5W-30)

 

На данный момент выделил для себя двух возможных кандидатов:

- Idemitsu Zepro Diesel DL-1 5W-30

- Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30

 

Как вы считаете. из данного варианта какой более предпочтителен?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

На предыдущих страницах речь шла о Lukoil Genesis Claritech/ Lukoil Genesis Special C3 5W30

 

Я уточняю по Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30

Ссылка на сообщение

Special VN = VW507

Данный допуск VW507 тут упоминается непрерывно как самая жесткая реализация ACEA C3.

Ссылка на сообщение

Проехав первую 1000 км. На нулевом ТО, залил Elf Evolution full-tech FE 5w-30. Покупал две пятилитровки. По допускам оно С4 и зольность 0,5, при этом вменяемое щелочное.

Ссылка на сообщение

Никто не знает зачем оно высокое для дизелей

Ну, тем не менее осуждая анализы отработок масла дизельных двигателей все местные гуру на него смотрят и обсуждают, насколько оно понизилось, и если сильно понизилось то делают выводы, что масло пора менять)))

Ссылка на сообщение

Это они вспоминают времена когда были владельцами турбобензинок. :-) 

 

Ключевой параметр - содержание сажи - вот по этому критерию и надо судить когда менять.

Ссылка на сообщение

Это они вспоминают времена когда были владельцами турбобензинок. :-) 

 

Ключевой параметр - содержание сажи - вот по этому критерию и надо судить когда менять.

До этого ездил на Паджеро Спорт 2 с 4D56, вот он лихо масло чернил до состояния нигрола, практически в первые 2тыс км. Посмотрим будет ли это происходить на 4N15

Ссылка на сообщение

По черноте сложно понять сколько там этой сажи, а сколько остального. Если есть финансовая возможность проедите 10 ткм и сделайте анализ на сажу - до 4% приемлимо, выше - надо сокращать интервал. Это граница на которой сажа становится основной причиной износа.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

В итоге чет не въехал, с чего вдруг Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 в этот мотор стал допустим? У него ж зольность, 0,71..

Изменено пользователем gelO
Ссылка на сообщение

Эммм.. А какая должна быть ?

 

В зависимости от региона региона и бренда авто:

1. С2/С3 до 0.8

2. DL-1 до 0.5

3. CJ/CK-4 до 1.0

 

Вы еще что то знаете?

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...