Перейти к публикации

Мотор 4N15 ..L200/Fiat Fullback..турбодизель


Рекомендованные сообщения

коллеги.посмотрел форум.но не нашел ..

Что посоветуете для этого мотора из продвинутых нормальных масел. типа Амзойла.. ну или еще что то..Как я понял. для этого мотора высокое щелочное не рекомендуется...мягко говоря...

что скажете...? спс

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 29.05.2018 в 14:07, ie51 сказал:

Попытаюсь объяснить.

 

В зависимости от региона и/или производителя авто рекомендуются разные по стандартам масла но во всех случаях по SAE это 5W-30. 

1. Азиатско-тихоокеанский регион в странах с хорошим топливом - JASO DL-1

2. Латинская америка - API СJ-4 или CK-4, но FIAT в этот двигатель в FULLBACK на рынке Чили и Бразилии рекомендует масло эквивалентное допуску VW 507 - ACEA C3

3. Штаты/канада - JASO DL-1

4. Европа + EMEA ACEA C2 или C3

 

Так вот, вам можно лить масла классов JASO DL-1 или класса ACEA C4 в случае желания подольше сохранить выхлопную систему.

Если не уверены в качестве топлива то API CJ-4/CK-4 

Масла классов АСЕА С2 или С3 как компромисс между двумя предыдущими вариантами.

 

В случае использования C2 или DL-1 будет немножко меньше кушать топлива.

 

Тот самый лукойл VN является примером масла ACEA C3 + VW507 и можно его использовать спокойно.

Сегодня еще увидел, люди льют ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30, вот сижу, и думаю... А не лопухнулся-ли я с ARMORTECH 5W-30 VN (ACEA C3) соляра у нас посредственная.

Изменено пользователем Makar
Ссылка на сообщение

Что Claritech что VN масла класса АСЕА С3.

От сернистой солярки сперва пострадает выхлопная и DPF, а потом уже масло.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ie51 сказал:

Что Claritech что VN масла класса АСЕА С3.

От сернистой солярки сперва пострадает выхлопная и DPF, а потом уже масло.

Понятно, но я тоже долго втыкал в ттх на эти два масла.. в чем разница-то??? По характеристикам одно и то-же...

 

Ссылка на сообщение
В 30.04.2017 в 08:40, gelO сказал:

коллеги.посмотрел форум.но не нашел ..

Что посоветуете для этого мотора из продвинутых нормальных масел. типа Амзойла.. ну или еще что то..Как я понял. для этого мотора высокое щелочное не рекомендуется...мягко говоря...

что скажете...? спс

Не щелочное, а зольность. Щелочное чем больше тем лучше при любом раскладе.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Makar сказал:

Понятно, но я тоже долго втыкал в ттх на эти два масла.. в чем разница-то??? По характеристикам одно и то-же...

Разница в допусках - MB 229.51 vs VW 504/507. Cчитается что 504/507 допуск более сложный для получения, но несогласных с этим утверждением хватает.

Ссылка на сообщение
В 05.11.2018 в 18:04, Makar сказал:

.............. с ARMORTECH 5W-30 VN (ACEA C3) соляра у нас посредственная. С ...... ARMORTECH   ??? VN ???

 

Ссылка на сообщение
В 06.11.2018 в 09:58, Inflamez сказал:

Не щелочное, а зольность. Щелочное чем больше тем лучше при любом раскладе.

Хрена се ты заметил....))) Конечно щелочное. Оговорился....

 

 

Кларитек я лью. Если VN встречается, лью его...

 

Но вот что  этих маслах меня напрягло. Они и лоусапс, и на сажевик , но про турбину ни слова. А ведь, в турбине, условия для масла еще жестче, чем в моторе...

Изменено пользователем gelO
Ссылка на сообщение
1 час назад, gelO сказал:

но про турбину ни слова

 Приехали... VW 504/507 и GM dexos2   для турбированных движков не применяются? Или для турбированных VAG и Opel другие  допуски вышли? :)

Ссылка на сообщение

А...это про турбину допуск?  Дексос2 для турбины допуск?

Буду знать. Где то пропустил...

Ссылка на сообщение

Есть конечно....)))я почти уверен...))

..ну тормознул я...

Ссылка на сообщение

Подниму тему, себе в Паджеро Спорт с 4N15 залил Шелл такой, надеюсь не ошибся по форуму про это масло инфы крайне мало

IMG_20200717_131418.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите, в сабжевый двигатель на MPS3  такое масло пойдет: NESTE Pro С2/С3 5W-30  ??

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Fenix сказал:

Подскажите, в сабжевый двигатель на MPS3  такое масло пойдет: NESTE Pro С2/С3 5W-30  ??

Да, а почему сомнения? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

Да, а почему сомнения? 

да черт его знает, первый мой дизель. стандартное масло с допуском DL-1, как я понял для нашего топлива не айс. Нравится несте, вот приглядел, но вот какие то сомнения. тыс на 10 хватит как считаете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...