Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобраться с выбором ATF в АКПП Шевроле Каптива 2,4 C140 (167л.с.) 2013 года (коробка GM 6T45 ). Оригинал идёт DEXRON IV . Производителей с лицензией GM  очень много. Хочу попробовать залить жидкость с более высоким индексом вязкости. Есть ли в этом смысл? На сколько критичны отклонения по показателям кинетической вязкости и зольности? Обязательно ли гигроскопичность должна быть 1а? Может у кого был опыт с такой коробкой - поделитесь пожалуйста. Заранее всем спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  shpeelweel писал:

Оригинал идёт DEXRON IV . Производителей с лицензией GM  очень много. Хочу попробовать залить жидкость с более высоким индексом вязкости. Есть ли в этом смысл? На сколько критичны отклонения по показателям кинетической вязкости и зольности? Обязательно ли гигроскопичность должна быть 1а? Может у кого был опыт с такой коробкой - поделитесь пожалуйста. Заранее всем спасибо!

Правильно Dexron VI, у всех атф с таким допуском индекс вязкости в пределах 150-160. Больше только у мультиков. Я себе лил мультик у которого Dexron III H, никаких отличий по поведению акпп не замечено. Вам проще заливать любое с вашим допуском и не парится, маслом вы там ничего не измените. Главное менять своевременно, а точнее почаще нежели рекомендованно мануалом.

На то он и допуск что бы все в нем были плюс минус равны

  02.05.2017 в 14:30, optogan сказал:

 

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 11:25, Палыч314 сказал:

@shpeelweel, какой пробег, как давно меняли масло в АКПП?

Пробег 74000. Жидкость в АКПП ещё не менял.( В мануале замена - 150тыс.км. -нормальные условия эксплуатации

75тыс.км-тяжёлые)

Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 14:30, optogan сказал:

 

Правильно Dexron VI, у всех атф с таким допуском индекс вязкости в пределах 150-160. Больше только у мультиков. Я себе лил мультик у которого Dexron III H, никаких отличий по поведению акпп не замечено. Вам проще заливать любое с вашим допуском и не парится, маслом вы там ничего не измените. Главное менять своевременно, а точнее почаще нежели рекомендованно мануалом.

На то он и допуск что бы все в нем были плюс минус равны

 

Спасибо за ответ! Меня именно что и интересовало - выйти за рамки допуска , увеличив индекс вязкости! Получается , что прибавка в 50-60 пунктов в индексе ничего не меняет? Просто на Крузе коробка 6т30 рассчитана  на меньшие нагрузки , чем 6т45.

Ссылка на сообщение
@shpeelweel, если необходим Dexron VI - TOTAL Fluidmatic MV LV, если Dexron IIIH - TOTAL XLD FE.
Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 21:40, Палыч314 сказал:

@shpeelweel, если необходим Dexron VI - TOTAL Fluidmatic MV LV, если Dexron IIIH - TOTAL XLD FE.

Спасибо. Не подскажете какой индекс вязкости у TOTAL Fluidmatic MV LV - на оф. сайте нет информации.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение
  shpeelweel писал:

Получается , что прибавка в 50-60 пунктов в индексе ничего не меняет? Просто на Крузе коробка 6т30 рассчитана на меньшие нагрузки , чем 6т45.

Ну в теории должен хоть Как то влиять индекс вязкости, но т.к. коробасы адаптивные то по наблюдения пофиг. Искал как то спасение в масле, но как поставил доп радиатор и привел температуру в норму стало понятно что пофиг до масла. Щас там коктейль уже абсурдный а коробас все так же норм.

Раз в 75 тоже редковато, хотя надо смотреть состояние, у крузов без доп радиатора, и хронических перегрева масло темнело неадекватно быстро, с радиатором намного дольше. Самое простое это взять пробу, шприц и термоусадкой как трубка и через сопун отсасать несколько мл и посмотреть на цвет, там и решать, но 75 уже точно пора, даже чисто из бережливого отношения.

Перевариваемый момент АКПП и жирность АТФ никак не связаны, т.е. масло мне не помешает порвать коробку механически, т.к. оно там не этим занимается, да и мотор не даст столько,

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение
  03.05.2017 в 17:59, optogan сказал:

Ну в теории должен хоть Как то влиять индекс вязкости, но т.к. коробасы адаптивные то по наблюдения пофиг. Искал как то спасение в масле, но как поставил доп радиатор и привел температуру в норму стало понятно что пофиг до масла. Щас там коктейль уже абсурдный а коробас все так же норм.

Раз в 75 тоже редковато, хотя надо смотреть состояние, у крузов без доп радиатора, и хронических перегрева масло темнело неадекватно быстро, с радиатором намного дольше. Самое простое это взять пробу, шприц и термоусадкой как трубка и через сопун отсасать несколько мл и посмотреть на цвет, там и решать, но 75 уже точно пора, даже чисто из бережливого отношения.

Перевариваемый момент АКПП и жирность АТФ никак не связаны, т.е. масло мне не помешает порвать коробку механически, т.к. оно там не этим занимается, да и мотор не даст столько,

Спасибо за ответ! Поделитесь пожалуйста какая стала температура коробки после установки радиатора. Меняли ли жидкость при установке радиатора. Сколько пробег после установки? Ещё раз спасибо.

Ссылка на сообщение

 

 

  shpeelweel писал:

Спасибо за ответ! Поделитесь пожалуйста какая стала температура коробки после установки радиатора. Меняли ли жидкость при установке радиатора. Сколько пробег после установки? Ещё раз спасибо.

Температура выше 100 уже не поднимается, зависит от режима и сезона.

Сразу после установки не менял, потом поменял

Пробег после установки 30 т.км.

Кстати у вас есть доп радиатор акпп?

Судя по схемам нету.

Советую посмотреть температуру акпп, прогой torque pro и адаптером elm 327. 

Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 10:54, optogan сказал:

Температура выше 100 уже не поднимается, зависит от режима и сезона.

Сразу после установки не менял, потом поменял

Пробег после установки 30 т.км.

Кстати у вас есть доп радиатор акпп?

Судя по схемам нету.

Советую посмотреть температуру акпп, прогой torque pro и адаптером elm 327. 

Добрый день! Доп.радиатора у меня нет. Вы правы - надо действительно посмотреть температурный режим, а потом принимать решение об установке радиатора. Как только сделаю - отпишусь. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...