Перейти к публикации

Масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61 MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61, MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.

Примеры таких масел:

MB 229.6

Официальный лист MB 229.6: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.6

Fuchs TITAN GT1 PRO 229.6 SAE 5W-30

Mobil 1 FS LV 0W-30

 

MB 229.71

Официальный лист MB 229.71: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.71

Lukoil Genesis Special MC 0W-20

Mobil1 ESP x2 0W-20 Mobil1 ESP x2 0W-20

 

BMW LL 14FE/14FE+

BMW TwinPower Turbo LL-14 FE+ 0W- 20

MINI Original Engine Oil LL-14 FE+ 0W-20

Fuchs TITAN GT1 EVO 0W-20

MOTOREX CONCEPT B-XL SAE 0W-20 Motorex Concept B-XL 0W-20

 

Volvo VCC RBS0-2AE

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

 

VW 508 00/509 00

post-13493-0-15565400-1494423267.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23.05.2020 в 14:14, Палыч314 сказал:

Палтус, наверное, первым будет оригинал, а потом Mobil.

Вообще ZIC)) Промахнулись мы с тобой)

Ссылка на сообщение

Палтус в чем фишка этого допуска? В отличие от других?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gloryk сказал:

Палтус в чем фишка этого допуска? В отличие от других?

Поживём,увидим. Информации крайне мало для того чтобы ответить на твой вопрос развёрнуто. 

Ссылка на сообщение

Вообще какой то допуск не в тему. Скорее всего "дубликат" Рено.

Надо спеку Мерса новую поискать.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Небось, еще более высокая топливная экономичность и окислительная стабильность, по сравнению с 229.71:sarcastic:. Только вот про этот ZIC X9 LF ничего не находится, ни упоминания.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Шиза сказал:

Небось, еще более высокая топливная экономичность и окислительная стабильность, по сравнению с 229.72:sarcastic:. Только вот про этот ZIC X9 LF ничего не находится, ни упоминания.

Самое главное заявлено,как борьба с LSPI. Это Я за 229.72 для турбоперделок типа M286)

Ссылка на сообщение
23.05.2020 в 00:25, Палтус сказал:

Я ставлю на Лукойл)

ты надеялся, что Лукойл отыграется за 229.71, где они оказались вторыми? :D

Ссылка на сообщение

Друзья! Подскажите у кого то есть информация по допуску 229.6 ? B-class W246,машина 2012 года, пробег 142 тысячи. Старт стоп отключён.Бензин.Я так понимаю это продолжение полнозольника 229.5, на многих сайтах указана применяемость для моторов М270(мой),М274,М276. У кого то есть анализы этого масла? Где то можно прочитать про хим состав оригинального?

Изменено пользователем stas msk
Ссылка на сообщение

stas msk Не в ту тему зашёл. Тут анализами и не пахнет. Тут смотри. https://www.oil-club.ru/forum/forum/33-лабораторные-анализы-свежие/

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение

Друзья, такой вопрос или проблема.

Для себя принял решение перейти с 0w20 C5 на 0w30 C2 (BMW fe-12), подобрал  по спецификациям масло, которое почти по всем параметрам вписывается в с5. Но вот незадача. Для второй машины стояла канистра 0w30 a3/b4, визуально очень похожая, её и отдал сервисменам.

Ошибку обнаружил спустя 1200 км пробега. Что делать, доездить свои 10 ткм или экстренно менять?

В поведении машины ничего не заметил. Пресловутой топливной экономичности масел С5 не почувствовал, расход такой же как и на c5.

Склоняюсь к тому, чтобы доездить, а при смене масла сделать промывку и всё на этом.

 

Изменено пользователем Demyans
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Demyans сказал:

Что делать? 

58 минут назад, Demyans сказал:

доездить свои 10 ткм или экстренно менять?

 

 

58 минут назад, Demyans сказал:

В поведении машины ничего не заметил. Пресловутой топливной экономичности масел С5 не почувствовал, расход такой же как и на c5

Вот это (ниже) правильное решение

59 минут назад, Demyans сказал:

Склоняюсь к тому, чтобы доездить

А вот это (ниже) лишнее 

1 час назад, Demyans сказал:

При смене масла сделать промывку

ИМХО 

Ссылка на сообщение

Demyans доезди, промывать не нужно, просто смени масло на верное. Что бы понять на сколько страшно нужно знать какая машина, дизель, не дизель, сажевый не сажевый :)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

А вот это (ниже) лишнее 

а почему лишнее? Просто в контексте непонятного расхода масла (была неисправность маслоотделителя, непонятного поведение электронного "щупа") я пару раз сделал раскоксовку с последующей промывкой. И на следующее ТО планировал её повторить.

Но даже без этого, любопытно, чем идея промывки в принципе плоха?

Изменено пользователем Demyans
Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

то бы понять на сколько страшно нужно знать какая машина, дизель, не дизель, сажевый не сажевый

Упс )), подпись есть, а топливо не указано. Бензин, пробеги 90% трасса.

Изменено пользователем Demyans
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Demyans сказал:

Но даже без этого, любопытно, чем идея промывки в принципе плоха?

Она может быть и неплоха, при каких-то обстоятельствах, но она явно излишняя, если вы вместо 5w30 А5 залили 5w30 А3 и откатали один интервал 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...