Перейти к публикации

Масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61 MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем масла новых стандартов MB 229.6, МВ 229.61, MB 229.71, BMW LL 14FE, Volvo VCC RBS0-2AE, VW 508 00 / 509 00 и т.д.

Примеры таких масел:

MB 229.6

Официальный лист MB 229.6: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.6

Fuchs TITAN GT1 PRO 229.6 SAE 5W-30

Mobil 1 FS LV 0W-30

 

MB 229.71

Официальный лист MB 229.71: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.71

Lukoil Genesis Special MC 0W-20

Mobil1 ESP x2 0W-20 Mobil1 ESP x2 0W-20

 

BMW LL 14FE/14FE+

BMW TwinPower Turbo LL-14 FE+ 0W- 20

MINI Original Engine Oil LL-14 FE+ 0W-20

Fuchs TITAN GT1 EVO 0W-20

MOTOREX CONCEPT B-XL SAE 0W-20 Motorex Concept B-XL 0W-20

 

Volvo VCC RBS0-2AE

Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE

 

VW 508 00/509 00

post-13493-0-15565400-1494423267.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подумалось тут. В соседней теме написали, что масла с допуском VW 508 00/509 00 идут с большой долей ПАО. Зачем это сделано? У нас на форуме одним из первейших признаков сработки или смерти масла является TBN, оно же щелочное число. Если оно сравнялось с кислотным или ниже, масло пора менять, потому что возможно образование отложений в двигателе. Все европейские автопроизводители проповедуют лонг-лайф масла, с интервалами смен в 15-20 тыс. И тут становится понятно, что масла имеющие зольность ниже, а значит и меньшее изначальное щелочное, столько не пройдут. И чтобы не было негатива в виде загаженных моторов, требуют от производителей масел более крепкую базу. И в итоге у тех, кто накручивает большое количество моточасов внутри будет кислота, но масло не потеряет своего товарного внешнего вида и ничего не забьёт в двигателе, не залепит отложениями. Полезно ли это в долгосрочной перспективе? Сомневаюсь. Поможет ли это производителям избежать ремонта двигателя в гарантийный период? Наверняка. Есть ли необходимость в такой рецептуре для тех, кто меняет масло по щелочному, а не по пробегу? Думаю нет.

Может сгущаем краски? Может всё намного проще.Конструктивные особенности новых моторов,требующие жидкие масла Я имею ввиду эазоры. :cool:

Ссылка на сообщение

Подумалось тут. В соседней теме написали, что масла с допуском VW 508 00/509 00 идут с большой долей ПАО. Зачем это сделано? У нас на форуме одним из первейших признаков сработки или смерти масла является TBN, оно же щелочное число. Если оно сравнялось с кислотным или ниже, масло пора менять, потому что возможно образование отложений в двигателе. Все европейские автопроизводители проповедуют лонг-лайф масла, с интервалами смен в 15-20 тыс. И тут становится понятно, что масла имеющие зольность ниже, а значит и меньшее изначальное щелочное, столько не пройдут. И чтобы не было негатива в виде загаженных моторов, требуют от производителей масел более крепкую базу. И в итоге у тех, кто накручивает большое количество моточасов внутри будет кислота, но масло не потеряет своего товарного внешнего вида

Вот же ж неучи из автоконцернов и масляных гигантов, вместе с которыми допуски разрабатываются. Пора им для обмена опытом приехать )))

Ссылка на сообщение

Вот же ж неучи из автоконцернов и масляных гигантов, вместе с которыми допуски разрабатываются. Пора им для обмена опытом приехать )))

Учитывая первое место VAG по поломкам двигателя, поучиться им бы стоило. Возможно новые двигатели будут лучше :)
Ссылка на сообщение

Учитывая первое место VAG по поломкам двигателя, поучиться им бы стоило. Возможно новые двигатели будут лучше :)

Причина ж не в масле и смазке, а конструктиве. Да и лонглайф не только у вага. Значит такие интервалы имеют право на жизнь.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Буржуйские это всё допуски. Нам их походу ещё долго не видать. Ни один дилер не льёт и даже в продаже не имеет. Я имею ввиду ОД. Может оно и к лучшему.

Даниил добавь 229.71 в шапку для полноты.

Ярославский дилер Тойоты лил 0W20 еще в 2011

Ссылка на сообщение

Ярославский дилер Тойоты лил 0W20 еще в 2011

Я за немцев говорю.

Ссылка на сообщение

Может к теме будет интересно.Если было сильно не пинайте. :)

acea-2016.pdf

api-engine-oil-classifications.pdf

 

Ссылка на сообщение

а как вам вот такая фраза от Eurol ( не с потолка же они это придумали)

 

 In order to achieve the requested fuel economy performance of the Volvo VCC RBS0-2AE specification, Eurol Ultrance VCC 0W-20 has a HTHS below 2.9 cP.

 

взято отсюда:

http://www.eurol.com/en/37-products/5375-eurol-ultrance-vcc-0w-20.html

Ссылка на сообщение

 

 


Подумалось тут. В соседней теме написали, что масла с допуском VW 508 00/509 00 идут с большой долей ПАО. Зачем это сделано? У нас на форуме одним из первейших признаков сработки или смерти масла является TBN, оно же щелочное число. Если оно сравнялось с кислотным или ниже, масло пора менять, потому что возможно образование отложений в двигателе. Все европейские автопроизводители проповедуют лонг-лайф масла, с интервалами смен в 15-20 тыс. И тут становится понятно, что масла имеющие зольность ниже, а значит и меньшее изначальное щелочное, столько не пройдут. И чтобы не было негатива в виде загаженных моторов, требуют от производителей масел более крепкую базу. И в итоге у тех, кто накручивает большое количество моточасов внутри будет кислота, но масло не потеряет своего товарного внешнего вида и ничего не забьёт в двигателе, не залепит отложениями. Полезно ли это в долгосрочной перспективе? Сомневаюсь. Поможет ли это производителям избежать ремонта двигателя в гарантийный период? Наверняка. Есть ли необходимость в такой рецептуре для тех, кто меняет масло по щелочному, а не по пробегу? Думаю нет.

читая твой текст в сознании рисуется масло

post-2-0-99649000-1364491553_thumb.jpg 

 

Я с тобой солидарен, но как бы оппонируя тебе и сам себе, ты видишь коррозию металлов на отработках у которых щелочное ниже чем кислотное? Нет этого нет.

Да и обрати внимание что щелочное часто бывает вообще ниже 2.5 и не падает, оно просто останавливается - замирает и ничего не делает. В это время сильно растет кислотное... 

post-2-0-56012100-1467170873_thumb.jpg

 

Из этой отработки как раз видно, щелочное встало, кислотное зашкалило, металлов уже куча - возможно от пробега накопилось все вместе, возможно и коррозия уже, явно двигатель в отложениях, масло загустилось сполимеризовалось (смотрите вязкость выросла).

 

Коррозия металлов конечно фактор важный, но я думаю еще раньше наступают отложения от недостаточных противоокислительных свойст масла... Вот в этом смысле я и не допускаю TBN

Ссылка на сообщение

А ПАО в Long Life возможно добавляют по этим причинам:

1) меньше отложений, особенно вместе с эстерами, особенно на укатанном масле, насыщенном продуктами сгорания.

2) меньше просадка вязкости самого базового масла - деструкция базы. 

3) если ПАО разбавить топливом, термостабильность выше чем у такого же но гидрокрекинга. А на длительных интервалах смены, важно что бы масло не угарало, уровень стоял от смены до смены, особенно накопив топливо...

ну итд. 

Ссылка на сообщение

а как вам вот такая фраза от Eurol ( не с потолка же они это придумали)

 In order to achieve the requested fuel economy performance of the Volvo VCC RBS0-2AE specification, Eurol Ultrance VCC 0W-20 has a HTHS below 2.9 cP.

А что не так в этой фразе?

Ссылка на сообщение

А что не так в этой фразе

 

Видимо hths около 2.8 учитывая горячую вязкость около 9 и даже более

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

@moskga, так там и написано, что ниже 2.9, что является обычным делом для двадцаток, ничего нового.

Ссылка на сообщение

Внедрение на рынок 06/2017
Обратить внимание: спецификация 229.61 разрешает
применение моторных масел с очень низкой вязкостью (класс
SAE, значение HTHS), использование которых допускается
только для разрешенных двигателей  в соответствии с руководством по эксплуатации.
Использование в неразрешенных типах двигателей (особенно
в более старых типах двигателей) может привести к их
повреждению.

Рекомендовано даже для всех стран мира.Даниил вбей пожалуйста в шапку новейший допуск. :)

Ссылка на сообщение

Вот красота. В bevo ещё нет этого допуска,а у нас есть!)

И можем смело рекомендовать в культурную машину W222 с мотором M176

Это Я за 229.61. Приятно идём в ногу со временем)))

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...