Перейти к публикации

FAQ по жидкостям в автоматические коробки передач АКПП и вариаторы CVT


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да уж непонятно в чем отличия ,а в муыту халдекс можно лить масла атф ? И там и там фрикционы.

Ссылка на сообщение

Вариатор Jatco jf015e является гибридной коробкой. В нем есть планетарная передача и сам вариатор. Тогда возникает вопрос. А как же так получается что  два агрегата с взаимоисключающими требованиями по маслу уживаются в одной корпусе и используют одно масло? Или действительно все масла разливают из одной бочки  под разными этикетками :)

Ссылка на сообщение
23.04.2022 в 17:42, nordline сказал:

Вариатор Jatco jf015e является гибридной коробкой. В нем есть планетарная передача и сам вариатор. Тогда возникает вопрос. А как же так получается что  два агрегата с взаимоисключающими требованиями по маслу уживаются в одной корпусе и используют одно масло? Или действительно все масла разливают из одной бочки  под разными этикетками :)

В нем еще и гидротрансформатор есть

Ссылка на сообщение

Т.е.получается можно и АТФ лить в варик и наоборот...

Тогда вопрос: А что если моторку 0W-16 залить в вариатор???

По вязкости почти оно

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Игр сказал:

А что если моторку 0W-16 залить в вариатор???

Попробуй. Потом нам здесь напишешь свой опыт.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Volvo85 сказал:

Попробуй. Потом нам здесь напишешь свой опыт.

Я вопрос задавал.

Ссылка на сообщение

Кто-то может дать определенный ответ, mitsubishi j4 и Nissan NS-3 это одно и тоже?

Ссылка на сообщение

Подскажите, а смешивать масло в АКПП можно? В коробку залито TITAN ATF3292, его не могу найти, планирую частичную замену на ZIC ATF MULTI LF

Ссылка на сообщение

А какое влияние оказывает на вариатор жидкость на ПАО или на Гидрокрекинге?

Что предпочтительней лить в вариаторы в принципе?

Не оказывает ли ПАО негативного влияния?

Ссылка на сообщение

Разрешите простой вопрос - какой режим ТО для АКПП/вариатора можно считать оптимальным с нуля?

1. Нужно ли делать обкаточное ТО-0 с заменой трансмиссионного масла?
2. Нужно ли снимать поддон и чистить магниты?
3. Может, заменить пробку-винт на магнитный?
Как обслуживать далее более-менее ясно, интересно как раз вначале.

Текущую АКПП с 0км частично (40% или 2,5л) меняю масло каждые 30 тыс, без снятия поддона. 150 тыс всё ок, поведение АКПП не меняется.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Specu сказал:

какой режим ТО для АКПП/вариатора можно считать оптимальным с нуля?

В теории - минимум нагрузки, на практике такое практически не возможно. Не допускайте пробуксовок и никаких прицепов.

 

7 часов назад, Specu сказал:

1. Нужно ли делать обкаточное ТО-0 с заменой трансмиссионного масла?

По регламенту не требуется.

 

7 часов назад, Specu сказал:

2. Нужно ли снимать поддон и чистить магниты?

Если не запускать и периодически (например раз в 50 тысяч) делать хотя бы частичную замену, то не нужно.

 

7 часов назад, Specu сказал:

3. Может, заменить пробку-винт на магнитный?

Можно, хуже не будет.

Ссылка на сообщение

У Valvoline ATF/CVT есть, работает в акпп тойоты и вариаторе хонды. Как теперь объясните разницу жидкостей?

Ссылка на сообщение
25.09.2023 в 00:09, Specu сказал:

Разрешите простой вопрос - какой режим ТО для АКПП/вариатора можно считать оптимальным с нуля?

1. Нужно ли делать обкаточное ТО-0 с заменой трансмиссионного масла?
2. Нужно ли снимать поддон и чистить магниты?
3. Может, заменить пробку-винт на магнитный?
Как обслуживать далее более-менее ясно, интересно как раз вначале.

Текущую АКПП с 0км частично (40% или 2,5л) меняю масло каждые 30 тыс, без снятия поддона. 150 тыс всё ок, поведение АКПП не меняется.

В идеале обкатываются все узлы, если вы махнёте в первый раз масло с фильтром и разбором гидроблока на 10к пробега, коробка скажет только спасибо. Другой вопрос целесообразности. Если регулярно обслуживать + мыть радиаторы, любая нормальная коробка отходит 200к

Главный убийцы коробки это агрессивная езда, старты со светофора в отсечку, перегревы (нагрузка без обдува набегающим потоком воздуха, те же burnout, буксование в снегу, грязи)

Но как и у моторов есть «бессмертные» и неудачные, так же и у коробок, хоть молись на неё, всё равно сдохнет. 
Пробеги между сменами масла ровно как и в моторе зависят от манеры езды, пробок, ездите в основном по городу или трассе. 
 

Ссылка на сообщение

Заменил масло в вариаторе Subaru. Масло покупал в жестяном ведре 20литров. Осталось чуть меньше половины. Как правильнее хранить остатки? Оставить в полупустом ведре или перелить в пластиковую тару из под моторного масла? Получится две канистры залитые под пробку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...