Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые знатоки!

В большинстве случаев стараюсь искать информацию самостоятельно. Но в этом случае одолевают сомнения, ибо тема достаточно щекотливая.

А речь пойдёт о замене ATF в АКПП Honda.

Всем известно, что ATF Z1 снята с производства и заменяется более совершенной жидкостью DW1. Как утверждают представители Honda, совместимость у этих жидкостей прямая и полная, т.е. можно постепенно вытеснить старую жижу новой путём частичных замен. С оговоркой, что только не наоборот.

Вроде бы неплохо, новые технологии, полусинтетика вместо минералки и т.д.

Но ежели пойти дальше и заменить саму DW1 на аналог, допустим, от Amsoil?

Ну, скажем, AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid, которая по утверждению сайта motoroil24 совместима со старой ATF-Z1.

А теперь внимание, вопрос!

Кто-нибудь может предсказать на основе практического опыта или теории, чего ждать от таких манипуляций? Каким образом производить замену? Полную, частичную, (не дай бог) на аппарате?

Кто-нибудь вообще заливал в автомат жижу не OEM, а нечто более оригинальное? И как впечатления?

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, JluMoH4uK сказал:

 

Ну вот я про это и говорю, просто почитал ещё несколько плачевных отзывов на драйве2 и как-то совсем расхотелось.

Кстати Равенол я так понимаю чуть ли не единственный у кого КВ100 > 7, все остальные явно ниже. Меня вот это ещё радует честно говоря, потому что Вальвик вроде и хорош, но у него 6.42 вроде или около того. И вот ещё, фильтр у меня в коробке стоит внутри, ну то есть чтобы его поменять необходимо половинить АКПП, и что-то мне подсказывает, что его там никогда не меняли.

Отсюда вопрос если фильтр не менялся 20 лет и допустим грязный, имеет ли смысл брать более жидкое масло ну например DW-1, чтобы хоть как-то уровнять прокачиваемость масла так сказать. (В терминах я не особо, так что сорри), но суть передал верно.

вот кстати вопрос интересный, про внутренний фильтр, я сам опирался на подобные соображения при выборе масла акпп и выбрал DW1, еще и Куппером промывал и сейчас свежий Куппер плещется в коробке, жидкое масло легче проникнет через фильтр, но опять же там разница в единицу, так что и Z1 смело пройдет, а для деталей одна единица мб важна, я пока на DW1 катаю, вроде все норм, недавно ток ошибка стала выпадать по давлению, видимо датчик третий передачи зарос после промывок, т.к. без давления акпп должна уже умереть, тем более постоянно обгоны с резкими в пол, передачи постоянно скачут, особенно радует рев УТЕСа когда на второй катишь тошнишь, ток на трассу и сразу в пол и переброс на первую и там в 7к оборотов сразу и букс рев, а так еще и скорости 160-180 а иногда и за 20+  
Вот сводные таблицы жидкостей Хонда 
Аналоги Honda ATF Z1
Аналоги Honda ATF DW-1

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Invis сказал:

вот кстати вопрос интересный, про внутренний фильтр, я сам опирался на подобные соображения при выборе масла акпп и выбрал DW1, еще и Куппером промывал и сейчас свежий Куппер плещется в коробке, жидкое масло легче проникнет через фильтр, но опять же там разница в единицу, так что и Z1 смело пройдет, а для деталей одна единица мб важна, я пока на DW1 катаю, вроде все норм, недавно ток ошибка стала выпадать по давлению, видимо датчик третий передачи зарос после промывок, т.к. без давления акпп должна уже умереть, тем более постоянно обгоны с резкими в пол, передачи постоянно скачут, особенно радует рев УТЕСа когда на второй катишь тошнишь, ток на трассу и сразу в пол и переброс на первую и там в 7к оборотов сразу и букс рев, а так еще и скорости 160-180 а иногда и за 20+  
Вот сводные таблицы жидкостей Хонда 
Аналоги Honda ATF Z1
Аналоги Honda ATF DW-1

 

Спасибо за ссылки! А ты сам на DW-1 когда переходил, частично менял (ну судя по рекомендациям от Хонды, это можно делать) или всё-таки сразу всё прогонял через обратку?

По табличке кстати Aisin ATF себя тоже не плохо показывает 7.3 КВ100, вполне себе хорошо, только вот насколько она подходит для АКПП Хонды..

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение
1 час назад, JluMoH4uK сказал:

Спасибо за ссылки! А ты сам на DW-1 когда переходил, частично менял (ну судя по рекомендациям от Хонды, это можно делать) или всё-таки сразу всё прогонял через обратку?

По табличке кстати Aisin ATF себя тоже не плохо показывает 7.3 КВ100, вполне себе хорошо, только вот насколько она подходит для АКПП Хонды..

переходил 4е года назад и примерно 45ткм накатал за этот период, что ранее было залито и когда меняли не понятно было, были и рывки и пинки небольшие, в поддоне масло было светлое видимо перед продажей частично махнули, но картер не показатель, там часто оно светлое и медленно обновляется, а вот с обратки  я слил просто гуталин, ну и решено было менять частично, т.к. акпп загажена и были клубни которые упарывали свои коробки прогоном через обратку, весь объем сразу, или через станцию, есть посты на аккордраше, по причине сильного загрязнения внутреннего фильтра и потери давления
Сам менял так, в начале на подъемнике, 3л слил/залил, погонял на всех передачах, и так еще два раза. Выехал и офигел от динамики, просто супер будто авто разгрузили и облегчили. Далее начались траблы пинки на обгонах и при переключении, через 3ткм вновь заменил 3л, и потом уже пришел к Купперу, с ним промыл акпп , наконец то акпп стала как новой, постоянно беспощадно ее эксплуатирую и по весне сменил опять 3л плюхнул еще Куппера, и до сих пор все четко. И да фильтр выносной который меняю при каждой замене оригинал.     

Изменено пользователем Invis
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Invis сказал:

переходил 4е года назад и примерно 45ткм накатал за этот период, что ранее было залито и когда меняли не понятно было, были и рывки и пинки небольшие, в поддоне масло было светлое видимо перед продажей частично махнули, но картер не показатель, там часто оно светлое и медленно обновляется, а вот с обратки  я слил просто гуталин, ну и решено было менять частично, т.к. акпп загажена и были клубни которые упарывали свои коробки прогоном через обратку, весь объем сразу, или через станцию, есть посты на аккордраше, по причине сильного загрязнения внутреннего фильтра и потери давления
Сам менял так, в начале на подъемнике, 3л слил/залил, погонял на всех передачах, и так еще два раза. Выехал и офигел от динамики, просто супер будто авто разгрузили и облегчили. Далее начались траблы пинки на обгонах и при переключении, через 3ткм вновь заменил 3л, и потом уже пришел к Купперу, с ним промыл акпп , наконец то акпп стала как новой, постоянно беспощадно ее эксплуатирую и по весне сменил опять 3л плюхнул еще Куппера, и до сих пор все четко. И да фильтр выносной который меняю при каждой замене оригинал.     

Интересно, у меня пробег 300к, и АКПП тоже уже толкается, не сказать чтобы всегда, но бывает даёт жару, самое интересное что масло я менял на пробеге 250к в 4 замены и вроде как должно обновиться было, заливал кстати Z-1, но что-то мне кажется хуже её стало, либо пробег уже такой и никуда от этого не уйти, либо до меня её уже убили ну или последний вариант, что я зилил тупо подделку. В общем сейчас вот думаю на что перейти, ну как говорится попытка не пытка, может и лучше станет, поэтому собираю инфу по тем или иным маркам масел, ну и вообще отзывы в принципе.

Куппер это что такое?

А выносного фильтра на моей АКПП нет кстати, что очень жаль, только внутри.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, JluMoH4uK сказал:

Интересно, у меня пробег 300к, и АКПП тоже уже толкается, не сказать чтобы всегда, но бывает даёт жару, самое интересное что масло я менял на пробеге 250к в 4 замены и вроде как должно обновиться было, заливал кстати Z-1, но что-то мне кажется хуже её стало, либо пробег уже такой и никуда от этого не уйти, либо до меня её уже убили ну или последний вариант, что я зилил тупо подделку. В общем сейчас вот думаю на что перейти, ну как говорится попытка не пытка, может и лучше станет, поэтому собираю инфу по тем или иным маркам масел, ну и вообще отзывы в принципе.

Куппер это что такое?

А выносного фильтра на моей АКПП нет кстати, что очень жаль, только внутри.

у меня пробег поди смотан как и у 95% всех авто)) так что тоже где то под 300 уже, вкладыши шатунные заменил и грм. 
А Куппер вот ссылка на тему, там и мой отзыв есть, в Аккорда и в Гольфа старого заливали все чотко, и еще есть положительные отзывы от других клубней кому рекомендовал 
Но опять же из за внутр фильтра, все на свой страх и риск, как и мы это делали)) Уже год пролетел я доволен присадка рабочая 
Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?

 

Ссылка на сообщение
В 10.10.2019 в 16:48, Invis сказал:

у меня пробег поди смотан как и у 95% всех авто)) так что тоже где то под 300 уже, вкладыши шатунные заменил и грм. 
А Куппер вот ссылка на тему, там и мой отзыв есть, в Аккорда и в Гольфа старого заливали все чотко, и еще есть положительные отзывы от других клубней кому рекомендовал 
Но опять же из за внутр фильтра, все на свой страх и риск, как и мы это делали)) Уже год пролетел я доволен присадка рабочая 
Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?

 

Присадка конечно крутая судя по отзывам, но чет стрёмно ска)))

Ссылка на сообщение

Аккорд 7 2007г. ,2.4 АКПП.

Машина у меня три года. С первых месяце владения заметил пресловутое "подёргивание при движении в натяг". Пробег на тот момент был порядка 180тыс. У нас горная местность и посему трабл этот был очень ощутим при езде в небольшую горку на скорости от 30 до 40км/ч., режим "D", 3я передача, при еле нажатой педали газа. Порыв форумы понял что болячка относительно распространённая. Разным людям помогало всё разное.. Я решил начать с простого - замены масла в коробке (ибо менять гидротрансформатор у меня и сейчас желания не очень). Поговорив с предыдущим владельцем удалось узнать что он менял масло частично,залил порядка 3-4х литров хондовского, а вот какое именно лил не помнил (думается мне что таки Z1). Решил я поменять его полностью путём снятия  и замены выносного фильтра ( кто в теме - поймёт). Выбор пал на DW 1.  Слитое масло было чёрным, без запаха горелого. Ощущения от замены:

1. дерганья  при движении в натяг исчезли полностью. Но радость моя была краткосрочной - вернулись они через приблизительно 10т пробега. Тем не менее стали они не такие явные и частые.

2. При ситуации  скорость 90-110, движение с горы, начинаешь оттормаживаться , коробка с 5ой переключается на 4ю и тут же на 3ю. В такие моменты на старом масле  ощущался такой ооочень не хилый эффект торможения двигателем. Что я, что пассажиры аж вперёд подавались. На новом DW 1 это пропало. И до сих пор (пробег на сегодня на новом масле порядка 35тыс) понижается коробка плавненько.

3. Исчез заметный ранее ощутимый толчёк при переходе с нейтрали на драйв. Переключения стали более мягкими что ли...

Изменено пользователем bertolet
дополнения
Ссылка на сообщение

Элемент 2003 г.в. Пробег >400т.км. Ездил на дв1, потом в сервисе решил обслужить, но там в наличии было только валволайн мультик. Частичной заменой залили около 4 литров, обязательно заменили выносной фильтр. Практически сразу появились дерганья коробки, подтупливания при переключениях. При езде с горки затяжной и легком торможении ощутимые удары при переключении на пониженную. Потерпел 3-4 т.км. такой езды и опять частичной заменой в 2 раза с интервалом в 2-3 тысячи поменял на родное дв1. Все признаки ушли, плавно и хорошо переключает сейчас. Меняю раз в 40 т.км теперь. 

Ссылка на сообщение

Акпп цивик 7 пр.руль.

Коробка пинается. Менял на zic mult lf. Ничего не поменялось. Пока не ясно куда изменятся. Если чуть вязче взять жидкость, однако фильтр никто не менял (Акпп половинить надо) поэтому вероятно могут быть ухудшения в части усиления пинков?

Кто что думает в этой ситуации?

 

Ссылка на сообщение

Поискал аналоги и закажу по рекомендации на этом сайте zic mult HT заказал 3шт по 4л. Недорого и скорей всего оригинал. По 3040р за 4л. уже нового розлива.

Рядом с ценником Rolf ATF Multivehicle, но его чего то рисково брать. Вдруг Синтек ещё не освоил эти технологии.

Изменено пользователем Roman-vnd
Ссылка на сообщение

После заливки в хонда цивик 7 в АКПП мульт ZIC LF, прогазовки между 2,3,4 скоростями чуть удлиннились и стали напрягать.

Проведена частичная замена на  маннол JWS3309 (взял на озоне 20л около 10тыс.руб, т.к. есть еще автомобили) и предварительно применена промывка компонентом 350мл RESTART и заливка 100мл присадки из этого же набора уже в освежженную жидкость в АКПП. Эффект не заставил себя долго ждать. Уже примерно через 500км уменьшились прогазовки между 2,3,4 скоростями до "ненапряжного" значения. Т.е.стали почти не заметными. Наблюдаю. Производитель Рестарт в АКПП рекомендует если есть эффект то влить ещё 100мл присадки. После зимы посмотрю и ещё раз заменю жидкость. Возможно добавлю Рестарт или купера, если будет необходимо.

Ссылка на сообщение

Roman-vnd Здравствуйте. Как поживает Сивик?

Год назад в семье тоже появился прульный хычбэк на полном приводе 2001г.в.

Весной планирую произвести замену масла в АКПП. Коробка проблем не доставляет, чисто для профилактики.

Поэтому потихоньку вкуриваюсь в тему выбора жидкости для замены...

Ссылка на сообщение

Посмотрите вот это масло: Vitex ATF DW1 O.E.M for Honda/Acura.

 

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость красного цвета, предназначенная для применения в автоматических коробках передач автомобилей Honda и Acura, где предписано использовать жидкость ATF DW1 и ATF Z-1. Обладает высокими антиокислительными свойствами, защищает от коррозии и износа, имеет повышенную стойкость к деструкции. Обеспечивает плавное переключение передач. В состав жидкости входят высококачественные синтетические базовые масла и комплекс современных присадок.

 

Vitex-ATF-DW1-O.E.M (1).pdf

 

 

Ссылка на сообщение
04.02.2025 в 15:15, alecks сказал:

Roman-vnd Здравствуйте. Как поживает Сивик?

Год назад в семье тоже появился прульный хычбэк на полном приводе 2001г.в.

Весной планирую произвести замену масла в АКПП. Коробка проблем не доставляет, чисто для профилактики.

Поэтому потихоньку вкуриваюсь в тему выбора жидкости для замены...

"Сивка" ездит, однако пробуксовка между передачами не устранена.

Поначалу после замены жидкости и добавки Рестарт, она пропала сразу, потом вернулась. Ближе к лету волью остатки манола и наверное попробую Купером её обработать.

В свою тойоту 93г., вместо декстрона 2-3 залил(заменил) этот же маннол JWS3309, при этом коробка стала переключатся немного по другому, по ощущениям кажется, что залита более вязкая жидкость, вроде лучше сцепка с мотором что-ли. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...