Перейти к публикации

Monza Longlife IV 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Monza Longlife IV 0W20 свежее за анализ спасибо официальному представительству Monza в России http://monza-oil.ru/

 
post-2-0-57902100-1494413261_thumb.jpg
 
Техническая документация: PDS Monza Longlife IV 0W20_ru (0517).pdf
post-2-0-36427100-1494413382_thumb.jpg
 
Масло заявлено как: ACEA A1-/B1-12 Рекомендации: VW-норм 508 00/ 509 00 VW TL 525 77. Полностью синтетическое высокопроизводительное маловязкое моторное масло для легковых автомобилей Volkswagen/ Audi (VAG груп).
 

1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE J300 и по праву является 20-кой

2) Вязкость при 100С = 8.1 сСт - норма

3) Щелочное число = 7.36 (ASTM 4739!) - хороший результат (если измерить TBN привычным для свежих масел методом ASTM 2896,  то получим примерно 8.5, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах  данного продукта)

4) Кислотное число = 2.11 - невысокое, что дает запас к росту TAN по мере падения TBN 

5) pH кислотность = 7.2 - нормальный показатель для среднезольных масел

6) Пакет присадок Infineum (как у масел уровня 229.51): противоизносные присадки на базе соединений Фосфора и Цинка; моюще-нейтрализующий пакет в виде салицилатов Кальция + сукцинимид Бора. Единственное, что не состыковывается: TBN и Кальций. Если это пакет 504/507, то щелочное не должно быть выше 6.5 по ASTM D-4739. Если это пакет 229.51, то щелочное нормальное, но тогда Кальция должно быть 1900-2000 ppm.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на синтетике ПАО.
post-2-0-00690400-1494416509_thumb.jpg
 
Вывод: перед нами хорошее масло стандарта VW 508/509. По анализу все в норме. Пакет крепкий, хорошо себя зарекомендовавший на маслах С3. Сложных эфиров в составе нет, судя по окислению. При условии хорошего топлива служить будет верой и правдой, при этом сбережет нейтрализатор и оставит меньше нагара, чем полнозольники. (описал Dimmy).
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Oi - Oil сказал:

Таких машин в РФ не встречал с 508 00/509 00

А они есть. И с каждым днем все больше и больше :tease:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Oi - Oil сказал:

Интересно куда это масло заливается? Таких машин в РФ не встречал с 508 00/509 00

:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

А они есть. И с каждым днем все больше и больше :tease:

Извините, можно примеры указать

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Oi - Oil сказал:

Извините, можно примеры указать

Некоторые движки из серии ЕА211 допускают такое масло. Вот конвейерная заливка CZDA 

А вот тут скан мануала 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

VW 508.00/509.00

This specification combo (508.00 for petrol, 509.00 for diesel) requires a 0W20 viscosity, fuel economy oil with long life additives. These specifications are NOT backward compatible with the eariler VW specifications. Recommended for the new 2.0 TFSI 140 kW and 3.0 TDI CR 160 kW VW/Audi engines.

 

Вот только, что нашел

Ссылка на сообщение

Не стоит этим заниматься и тратить своё время тем, у кого нет VW, потому, что капать нужно глубже.:pardon:

Ссылка на сообщение

Допуски  VW 508 00/509 00 нельзя продавать в тех странах, в которых используется топливо с металлосодержащими присадками. К таким странам относятся, к огромному сожалению, и наша страна, см. в приложении список стран, составленный Фольксвагеном.

letter.JPG

Ссылка на сообщение

Oi - Oil вот только в свои двигатели на заводе (масло первой конвейерной заливки) VAG смело льет масло с допуском VW 508 00/509 00

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Некоторые движки из серии ЕА211 допускают такое масло. Вот конвейерная заливка CZDA 

А вот тут скан мануала 

 

508 00 для Европы. Для РФ не годится. Смотрите письмо от VAG выше. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VladimirR сказал:

Oi - Oil вот только в свои двигатели на заводе (масло первой конвейерной заливки) VAG смело льет масло с допуском VW 508 00/509 00

Где льёт? В Калуге и Нижнем Новгороде?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Oi - Oil сказал:

Где льёт? В Калуге и Нижнем Новгороде?

Да хоть на Луне. Рынок российский - масло 508/509. 

В России тоже рекомендовали повсеместно 502 использовать, но куча народа катается на 504/507 и все пучком. Давно доказано анализами, что на брендовых заправках давно нет топлива с металлосодержащими присадками. Пора вылазить из сумрака 90-х. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Oi - Oil сказал:

508 00 для Европы. Для РФ не годится. Смотрите письмо от VAG выше. 

Я привел мануал, где черным по белому по-русски написано 508 или 504. Не запрещено в России лить LongLife - главное, не более 15 тык.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Oi - Oil  давай по существу, а не для лай лай попиз...

Тебе для чего это конкретно нужно!?: VW и 508.00/509.00 допуск?

Я лично, доказал, что масло в Тигуанах с завода произведёных с Калуги в ДВС залито 0w20 508.00/509.00

То, что втирает представительство VW в РФ по электронной почте обычными стандартыми отписками владельцам тигуанов 1.4л 150л.с. про 5w40 это их бред и не более, это на совести представительства VW.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...