Перейти к публикации

Toyota Avensis 3S-FE на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На майские праздники вскрывал клапанную крышку, оборвало ремень ГРМ, менял прокладку и сальники свечных колодцев. Пробег на момент вскрытия 288430. В 2015 году, в связи со взлетом цен на Motul 8100 X-lite 0W-30, было решено перейти на Neste City Pro LL 5W-30, замена через 7000-8000 км. Годовые пробеги небольшие, в основном трасса, пробок совсем нет.

post-9680-0-06130200-1494439394_thumb.jpg

 

post-9680-0-86101100-1494439414_thumb.jpg

 

post-9680-0-91871800-1494439428_thumb.jpg

 

post-9680-0-74028900-1494439447_thumb.jpg

 

post-9680-0-10515900-1494439462_thumb.jpg

Имеется течь масла по задней стенке блока, так же есть масло с правой стороны блока и масло на корпусе АКПП, может быть у кого есть мысли от чего? Нашел, что может течь заглушка трамблера, буду проверять.

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение

На 3SFE в трамблёре сальник как правило течёт,по ориг. каталогам сальник не меняется,только трамблёр в сборе,если не поменяешь этот сальник может от масла внутри трамблёра разбухнуть катушка,что у меня и произошло.Я разбирал трамблёр и подобрал сальник от какого-то мотоцикла.На задней стороне блока скорее всего из под прокладки головы,есть такой косяк у 3SFE, на эту течь я забил

Ссылка на сообщение
  eddiki писал:
На 3SFE в трамблёре сальник как правило течёт,

На 4A-FE у меня такое же было (Carina E), и судя по форумам это довольно часто встречающееся явление, их болезнь.

  Alex27104 писал:
Нашел, что может течь заглушка трамблера, буду проверять.

Крышка трамблёра легко снимается, кажется на 2-ух винтах. Внутри её должно быть чисто, без масляных потёков.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

да на двух болтиках и там два резиновых колечка меняется и одна резиновая ступенчатая накладка. 

 

Чистый двигатель, поразительно ибо интервалы то для этого двигателя подзатянуты. Видимо режимы облегчены трассой? :) Я когда Toyota 5W-30 в жестебанке японскую лил ох оно у меня горело как прорва. Но у меня другая версия 3s-fe была 1994 года, там были изменения небольшие. 

Ссылка на сообщение
  15.05.2017 в 18:30, eddiki сказал:

На 3SFE в трамблёре сальник как правило течёт,по ориг. каталогам сальник не меняется,только трамблёр в сборе,если не поменяешь этот сальник может от масла внутри трамблёра разбухнуть катушка,что у меня и произошло.Я разбирал трамблёр и подобрал сальник от какого-то мотоцикла.На задней стороне блока скорее всего из под прокладки головы,есть такой косяк у 3SFE, на эту течь я забил

У меня катушки, а где должен быть трамблер, стоит заглушка, говорят из под этой заглушки и сочиться. Поменяю заглушку и посмотрим.

  16.05.2017 в 03:51, torcon сказал:

да на двух болтиках и там два резиновых колечка меняется и одна резиновая ступенчатая накладка. 

 

Чистый двигатель, поразительно ибо интервалы то для этого двигателя подзатянуты. Видимо режимы облегчены трассой? :) Я когда Toyota 5W-30 в жестебанке японскую лил ох оно у меня горело как прорва. Но у меня другая версия 3s-fe была 1994 года, там были изменения небольшие. 

Даниил, хочешь сказать уменьшить интервалы? Хозяйка ездит мало и спокойно. Городишко маленький, пробок нет, а ездит она только в деревню, за 50 км по трассе, ну иногда к нам в Нижний приезжает, но это очень редко.

Ссылка на сообщение

Масло прекрасно подошло двигателю, для такого пробега состояние хорошее, лака нет, лишь металл чуток потемнел. Продолжайте также!

Ссылка на сообщение
  16.05.2017 в 03:51, torcon сказал:

Чистый двигатель, поразительно ибо интервалы то для этого двигателя подзатянуты. Видимо режимы облегчены трассой? :)

Возможно масло с кальцием под 4000. Зольность X-Lite'а 1,5%, при этом ЦПГ в порошок не стерта абразивом :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...