Перейти к публикации

Prolong Engine Oil 5W-30 Full Synthetic свежее


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Предлагаю вам обсудить новое масло Prolong 5W-30 engine oil.

post-22207-0-65530900-1494448958_thumb.jpg

На всякий случай и отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/29041-prolong-5w-30-engine-oil-na-mitsubishi-l-200-2012-gv-25-turbo-dizeel/

 

Масло заявлено как: API Service SN/SN-RC, ILSAC GF-5, MS 6395S, WSS-M2C946A, GMW-16181

Ссылка на сообщение

Prolong Engine Oil 5W-30 Full Synthetic свежее за анализ спасибо akhrap1980 (если кого то забыл маякните).

 

post-22207-0-42376000-1494021029.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.05.2017 в 11:45, Вадим_69 сказал:

@vital_xbc, да, к сожалению, ZDDP всё меньше кладут... 

Пока есть еще много недорогих отечественных масел, с жирным противоизносным и моющим пакетом. А вот среди зарубежных их все меньше.

Ссылка на сообщение

Что за настроения? Сколько нужно столько и кладут в Ilsac масла кальция и фосфора. Или вы готовы на современном автомобиле (например GDI) ездить с засранной абразивной золой цпг и клапанами, с убитым от фосфора катализатором? :) Таковы требования автомобилестроения :)

Ссылка на сообщение

Кстати очень любопытно, на чей пакет присадок похож замес? Но у них там добавлен ещё их же Афмт. Дополнительный защитный состав.

Ссылка на сообщение
  24.05.2017 в 04:44, torcon сказал:

 готовы на современном автомобиле (например GDI) ездить с засранной абразивной золой цпг и клапанами, с убитым от фосфора катализатором?

1. Катализатор и EGR душат двигатель, не давая ничего в замен, посему в 99% он удаляется по истечении гарантии...

2. С непосредственным впрыском не надо вообще машины покупать, вечно будут засраны впускные клапана и форсунки...

3. Неожиданно умершее масло (перекат, перегрев) куда опаснее для ЦПГ и самого двигателя, чем зола, сера, фосфор В МАСЛЕ...

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
  24.05.2017 в 03:43, vital_xbc сказал:

Пока есть еще много недорогих отечественных масел, с жирным противоизносным и моющим пакетом. А вот среди зарубежных их все меньше.

Хотел бы ваши рекомендации по  этим маслам? Что подскажете про дизель 2,5л 144 л.с. тойота чипованный  более 400 н/м.? Катализатор вырезан аж у нового, егр удален почти сразу, на гарантии и их т/о я положил сразу и не жалею об этом. 

Прошу прощения, что не по теме, но уж очень заинтересовало, прошу модератора перенести или удалить пост.

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение
  24.05.2017 в 03:43, vital_xbc сказал:

Пока есть еще много недорогих отечественных масел, с жирным противоизносным и моющим пакетом

 

С допуском ILSAC GF-5?

ИМХО, в слишком жирном пакете тоже есть свои минусы. Главное - найти баланс. Но вот производители ILSAC-масел всё больше смещаются в сторону нижней границы стандарта (600 ppm фосфора).

А что касается масел с АСЕА, то полно и зарубежных с мощным ZDDP. Всё зависит от требований стандарта. В маслах ILSAC Dexos1 производителям нужно вообще умудриться и рыбку съесть в требования зольности влезть (

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 05:27, Вадим_69 сказал:

Опять ZP как в Eneos?

Раскрыть  

Похоже на то, жаль серы нет. Может поэтому износ минимальный.

torcon в шапке fwull опечатка, похоже

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

По моему так просто анализатор выдал. Пакет с молибденом 40ppm узнаваем... 

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 09:56, torcon сказал:

По моему так просто анализатор выдал. Пакет с молибденом 40ppm узнаваем... 

Раскрыть  

Вы хотите сказать, что на самом деле здесь цинка 700-800 ppm? В каких маслах еще такой пакет?

Ссылка на сообщение

SiOG давай на ты? :) 

 

Вообще напомнило вот этот Infineum 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33990-lukoil-genesis-glidetech-0w-20-api-sn-svezhee/

или вот ранняя версия меньше магния

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-svezhee/

 

остальное - погрешность метода и настройки волн.

 

Если помните иногда случаются в анализах такие несуразицы, что один элемент странно падает в содержании. Например УРЦ славится своей точностью по элементам, но даже у нее недавно было

посмотрите на низкое содержание фосфора при высоком цинке. 

Techno Power SN 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
  29.01.2019 в 05:49, torcon сказал:

давай на ты? 

Раскрыть  

Давай :beer:

  29.01.2019 в 05:49, torcon сказал:

Вообще напомнило вот этот Infineum

Раскрыть  

Но кальция здесь значительно меньше, как, впрочем, и фосфора. Меньше пакета положено? Тогда почему магния много, в два раза больше, чем в Glidetech? Слишком много несовпадений мне кажется.

 

Если это http://prolong.ru/__dlya-legkovih/i_motornoe-maslo-5w30/ масло, то вот SDS. Заявлены III группа и сульфонаты кальция

16690 sds-2015-1102-prolong 5w30 w afmt motor oil-sm.docПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...