Перейти к публикации

Prolong Engine Oil 5W-30 Full Synthetic свежее


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Предлагаю вам обсудить новое масло Prolong 5W-30 engine oil.

post-22207-0-65530900-1494448958_thumb.jpg

На всякий случай и отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/29041-prolong-5w-30-engine-oil-na-mitsubishi-l-200-2012-gv-25-turbo-dizeel/

 

Масло заявлено как: API Service SN/SN-RC, ILSAC GF-5, MS 6395S, WSS-M2C946A, GMW-16181

Ссылка на сообщение

Prolong Engine Oil 5W-30 Full Synthetic свежее за анализ спасибо akhrap1980 (если кого то забыл маякните).

 

post-22207-0-42376000-1494021029.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@vital_xbc, да, к сожалению, ZDDP всё меньше кладут... 

Пока есть еще много недорогих отечественных масел, с жирным противоизносным и моющим пакетом. А вот среди зарубежных их все меньше.

Ссылка на сообщение

Что за настроения? Сколько нужно столько и кладут в Ilsac масла кальция и фосфора. Или вы готовы на современном автомобиле (например GDI) ездить с засранной абразивной золой цпг и клапанами, с убитым от фосфора катализатором? :) Таковы требования автомобилестроения :)

Ссылка на сообщение

Кстати очень любопытно, на чей пакет присадок похож замес? Но у них там добавлен ещё их же Афмт. Дополнительный защитный состав.

Ссылка на сообщение

 готовы на современном автомобиле (например GDI) ездить с засранной абразивной золой цпг и клапанами, с убитым от фосфора катализатором?

1. Катализатор и EGR душат двигатель, не давая ничего в замен, посему в 99% он удаляется по истечении гарантии...

2. С непосредственным впрыском не надо вообще машины покупать, вечно будут засраны впускные клапана и форсунки...

3. Неожиданно умершее масло (перекат, перегрев) куда опаснее для ЦПГ и самого двигателя, чем зола, сера, фосфор В МАСЛЕ...

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Пока есть еще много недорогих отечественных масел, с жирным противоизносным и моющим пакетом. А вот среди зарубежных их все меньше.

Хотел бы ваши рекомендации по  этим маслам? Что подскажете про дизель 2,5л 144 л.с. тойота чипованный  более 400 н/м.? Катализатор вырезан аж у нового, егр удален почти сразу, на гарантии и их т/о я положил сразу и не жалею об этом. 

Прошу прощения, что не по теме, но уж очень заинтересовало, прошу модератора перенести или удалить пост.

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на сообщение

Пока есть еще много недорогих отечественных масел, с жирным противоизносным и моющим пакетом

 

С допуском ILSAC GF-5?

ИМХО, в слишком жирном пакете тоже есть свои минусы. Главное - найти баланс. Но вот производители ILSAC-масел всё больше смещаются в сторону нижней границы стандарта (600 ppm фосфора).

А что касается масел с АСЕА, то полно и зарубежных с мощным ZDDP. Всё зависит от требований стандарта. В маслах ILSAC Dexos1 производителям нужно вообще умудриться и рыбку съесть в требования зольности влезть (

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
53 minutes ago, Вадим_69 said:

Опять ZP как в Eneos?

Похоже на то, жаль серы нет. Может поэтому износ минимальный.

torcon в шапке fwull опечатка, похоже

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

По моему так просто анализатор выдал. Пакет с молибденом 40ppm узнаваем... 

Ссылка на сообщение
19 hours ago, torcon said:

По моему так просто анализатор выдал. Пакет с молибденом 40ppm узнаваем... 

Вы хотите сказать, что на самом деле здесь цинка 700-800 ppm? В каких маслах еще такой пакет?

Ссылка на сообщение

SiOG давай на ты? :) 

 

Вообще напомнило вот этот Infineum 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33990-lukoil-genesis-glidetech-0w-20-api-sn-svezhee/

или вот ранняя версия меньше магния

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-svezhee/

 

остальное - погрешность метода и настройки волн.

 

Если помните иногда случаются в анализах такие несуразицы, что один элемент странно падает в содержании. Например УРЦ славится своей точностью по элементам, но даже у нее недавно было

посмотрите на низкое содержание фосфора при высоком цинке. 

Techno Power SN 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
2 hours ago, torcon said:

давай на ты? 

Давай :beer:

2 hours ago, torcon said:

Вообще напомнило вот этот Infineum

Но кальция здесь значительно меньше, как, впрочем, и фосфора. Меньше пакета положено? Тогда почему магния много, в два раза больше, чем в Glidetech? Слишком много несовпадений мне кажется.

 

Если это http://prolong.ru/__dlya-legkovih/i_motornoe-maslo-5w30/ масло, то вот SDS. Заявлены III группа и сульфонаты кальция

16690 sds-2015-1102-prolong 5w30 w afmt motor oil-sm.doc

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...