Перейти к публикации

Ржавеют тормозные поршня как бороться?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Собственно проблема в начавшейся корозии тормозных поршней на Мицубиси Паджеро4.

Прошу совета бывалых как бороться с напастью.

Обработать по стандартной схеме (преобразователь ржи и высокотеппературной краской сверху) или залить все алюминиевой смазкой и забить пока не заклинит, а потом перебирать на нержавейку?

Может есть у кого опыт - поделитесь.

 

P.S. Я в шоке от нынешнего качества некоторых деталей у Мицубиси, машина 2,5 зимы как из салона. Ставить сразу нержавейку не позволяет религия, хочется побороться за плавучесть баркаса/паджеро)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пыльники проверить, той ли смазкой смазаны поршня? Может ты отсебячину типа Huskey какую нибудь туда намазал... Если были изменения все вернуть на свое место и пыльники заменить. 

 

Если все штатно и покрылись ржавчиной, мне кажется уже ничего не сделать кроме замены. Не будешь же ты по ним шкуркой тереть или пескоструить... 

Ссылка на сообщение

Торм.жидкость меняется согласно плану ТО? А то она напитаная влагой способствует к кородированию деталей торм.системы.

Ссылка на сообщение

На ТЛК Прадо и Митсубиши Паджеро одинаковые суппорта и одинаковые болезни, лечить можно установкой поршней из нержавейки, плюс качественная покраска самих суппортов

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.msg5832714#msg5832714

Ссылка на сообщение

такие проблемы нужно предупреждать заранее, в крафтер себе забивал обильно под пыльники kluber Syntheso GLEP1.

Ссылка на сообщение

Под пыльниками твг110,и там чисто. Ржавеют именно снаружи. Пыльники в порядке. Супорта еще без следов ржи.

Ссылка на сообщение

Я свои поршня и наждачкой тер) прошло 2 года не течет. Раковин не было, наждачка 2000.

Вот у grebiv81 материал: Проблемы обслуживания часть 1,  часть 2

Ссылка на сообщение

Под пыльниками твг110,и там чисто. Ржавеют именно снаружи. Пыльники в порядке. Супорта еще без следов ржи.

А какая разница что с ними снаружи происходит? на работоспособность не влияет

Ссылка на сообщение

Торм.жидкость меняется согласно плану ТО? А то она напитаная влагой способствует к кородированию деталей торм.системы.

Жидкость меняется, проверено тестером, влаги меньше 1 процента.

Ржавеет снаружи до пыльника.

Но рано или поздно пролезет и под него, несмотря на смазку.

Про поршня из нержи в курсе, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ СОХРАНИТЬ СВОИ.

Ладно потеплеет буду ковырять.

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение

Я фигею с Митсубиси последнее время. У парня Аутлендер новый после полугода в Питере - все суппорта ржавые уже и снизу выхлопная, некоторые части подвеске на вид как у 5-летней машины... Может конечно теперь у всех так...

Ссылка на сообщение

Да в общем эти 4 проблемы (торм поршня, сход разв болты, бензобак с горловиной и корозия по не закрытым деталям) существует лет десять уже.

А в силу последних тенденций в автопроме (машина макс на 5 лет) они и не парятся с исправлением.

Больше то и проблем нету особо, Паджерик и остальные мицу крепкие авто)

Ссылка на сообщение

доброго дня

Отчитаюсь кратенько - может кому будет полезно)

 

Поршня - отшкурены где возможно,под пыльник и места сопряжения с железом - заложена 110 смазка.Также нанесен алюм спрей в места корозии.

ну и соответственно почищены и смазаны пальцы(смазка еще была живая),колодки,противоскрипные скобы (торцевые)-особенно много ржи было под ними,настолько что одна внутренняя колодка сзади не двигалась ((

 

Попутно вся подвеска, что можно, обработано раст стопом.

 

Так что кто бы не говорил, что "Мицубиси - Надежно" - профилактика и еще раз профилактика.

Причем самостоятельно или у хор спеца т.к. офицалы откровенно косячат или просят не реальных денег за доп работы и все равно делают спустя рукава(

Иначе ржавеет.(Из 8 сх/разв болтов успел спасти 6, благо 2 оставшихся в зеленой зоне).

Даже представить не могу, что было бы без обработки при покупке прим антишумом.

Машине если что 2 года, только город и трасса.

Как то так.....

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...