Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@IZELBOR, обычно все присадки делают на минералке - в синтетике компоненты растворяются значительно хуже, иногда производители для улучшения свойств добавляют AN и эстеры.

Ссылка на сообщение

Да, где-то помнится читал о худшей растворимости присадок в синтетике. Но помнится Пенсионер 24 делал эксперимент по смешиванию несливаемого остатка промывки и 0W20 с ухудшением зимних свойств последнего. Где-то читал после добавки присадки от Ликви Моли в коробку передач, в ней синтетическое масло стало морозом прихватываь. Так что летом думаю можно пользоваться, а вот зимой не известно. Но это конечно чисто моё мнение, не притендующее на правильность.

А кстати в гидрокрекинге как присадки растворяются? Его можно использовать как носитель присадки?

Ссылка на сообщение

 

 

  IZELBOR писал:

А кстати в гидрокрекинге как присадки растворяются? Его можно использовать как носитель присадки?
нормально растворяются, только если речь идёт не о молибдене или вольфраме - вообще никак не растворяются, только как носитель, т.е. делать "транспортировочную взвесь".
Ссылка на сообщение
  Dumus писал:

нормально растворяются, только если речь идёт не о молибдене или вольфраме - вообще никак не растворяются, только как носитель, т.е. делать "транспортировочную взвесь".

 

Если в контексте органических вариантов, молибдена и вольфрама, то растворяются, не так хорошо как в Эстерах например.

А порошковые они в любой базе взвесь

Ссылка на сообщение

Проехал с Eurol engine oil treat 700 км: эффект есть, если по эластичности двигателя на уровне "вроде-да", то по снижению шума - абсолютно точно да. Даже неожиданно для присадки за 310 рублей. Стоит учесть тот факт, что у меня уже приличный компот в ДВС и, возможно, свою лепту внес синергетический эффект, но, как бы там ни было - продукт от Eurol работает. По субъективной оценке эффект схож с аналогами на основе органического молибдена modtc.

Отмечу, гексагональный нитрид бора hBN от Ксенум лучше и заметней во всех эффектах.

Но по 2500.

А эффект от Eurol EOT явно менее выражен.

Но по 300.

Но хуже.

Но по 300)

 

Резюмирую: берете NGN premium 10w40 (1000 руб.), добавляете 300 мл. Syntolux (300 руб.), поверх Eurol EOT (300 руб.) и получаете шикарный продукт по цене Лукойла а-ля Дженесис.

Ссылка на сообщение

замеры изменения шума будут ?

я сколько ни мерил смартом - разница в 1 дб (при средней 75-76), не более.

клал в одно и тоже место на кожух кк.

Ссылка на сообщение
  20.06.2017 в 19:30, PGzz сказал:

Проехал с Eurol engine oil treat 700 км: эффект есть, если по эластичности двигателя на уровне "вроде-да", то по снижению шума - абсолютно точно да. Даже неожиданно для присадки за 310 рублей. Стоит учесть тот факт, что у меня уже приличный компот в ДВС и, возможно, свою лепту внес синергетический эффект, но, как бы там ни было - продукт от Eurol работает. По субъективной оценке эффект схож с аналогами на основе органического молибдена modtc.

Отмечу, гексагональный нитрид бора hBN от Ксенум лучше и заметней во всех эффектах.

Но по 2500.

А эффект от Eurol EOT явно менее выражен.

Но по 300.

Но хуже.

Но по 300)

Резюмирую: берете NGN premium 10w40 (1000 руб.), добавляете 300 мл. Syntolux (300 руб.), поверх Eurol EOT (300 руб.) и получаете шикарный продукт по цене Лукойла а-ля Дженесис.

Поведайте уважаемый в чём сакральный смысл мешать эстеры с AN?
Ссылка на сообщение
  Izb писал:

Некоторые выводы из файла TDS:

-  W-324 заметно уменьшает окисление масла

- W-324  уменьшает окисление противоизносных компонент масла,  износ не уменьшается при старении масла.

Наверно всёж стоит исправить на "износ не увеличивается при старении масла"
Ссылка на сообщение
  20.06.2017 в 20:40, dydezzz сказал:

замеры изменения шума будут ?

я сколько ни мерил смартом - разница в 1 дб (при средней 75-76), не более.

клал в одно и тоже место на кожух.

Уж лучше попомером, чем смартфоном. Я могу наскриншотить замеров с разницей в 20 Дб, но это же не истина в последней инстанции, правда? И как замерить уровень шума в актуальных режимах, например: при активном ускорении с 60 до 120 км/ч? Тот факт, что при добавлении эффективных модификаторов трения пропадает высокий "металлический" звук при активном разгоне и так очевиден всем тем, кто их реально использует.

 

  20.06.2017 в 21:35, lzsound сказал:

Поведайте уважаемый в чём сакральный смысл мешать эстеры с AN?

Да как-то пофиг на нафталины, каких либо ощутимых бонусов от их наличия в присадке я и не жду, мне гораздо более интересен органический вольфрам. Но с другой стороны - я не вижу ни малейших противоречий в смешении AN + diesters, хуже точно не будет, а вот лучше запросто.

Ссылка на сообщение

Не удержался, залил присадку от Еurol в приус 20 попробовать.Проехал 3000км. Итоги, двигатель стал немного тише, но не сильно, "попомер" особых отличий не заметил, а то что масло почти не потемнело очень бросилось в глаза. Разница с маслом без присадки очень большая. Похоже действительно снижает скорость окисления масла.

Ссылка на сообщение

Да, шумность ДВС чуток уменьшилась.

А что там еще улучшилось-ухудшилось, на глаз и на слух не определить

Ссылка на сообщение

Отработанное масло на анализ сдать есть у кого в планах?

Желательно авто с историей (анализы без присадки)

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 06:00, Pavel_NSK сказал:

Отработанное масло на анализ сдать есть у кого в планах?

Желательно авто с историей (анализы без присадки)

Есть такая мысль.

Но сейчас пробеги на личном авто небольшие,поэтому не скоро накатаю

Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 06:00, Pavel_NSK сказал:

Отработанное масло на анализ сдать есть у кого в планах?

Желательно авто с историей (анализы без присадки)

Есть такие планы- сейчас катаю.

Причём держу в гараже литрушки всех последних отработок на всякий случай.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...