Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил eurol в motrio ultra 5w40 , изначально расход на хх был  0.7/0.8, стало 0.7/ 0.6, двигатель чуть-чуть тише стал.  Динамика не изменилась.

Ссылка на сообщение
  27.08.2018 в 17:57, sanchezz сказал:

двигатель чуть-чуть тише стал

Раскрыть  

Это эффект свежего масла. Как вариант внутреннее ожидание.

Никаких изменений для уха эта присадка не даёт. 

Ссылка на сообщение
  27.08.2018 в 19:11, Legion777 сказал:

Это эффект свежего масла. Как вариант внутреннее ожидание.

Никаких изменений для уха эта присадка не даёт. 

Раскрыть  

Скорее внутреннее ожидание, т.к присадку я залил в масло на котором я проехал 500 км.

Ссылка на сообщение

sanchezz Повторюсь

  27.08.2018 в 19:11, Legion777 сказал:

Никаких изменений для уха эта присадка не даёт. 

Раскрыть  

 

Я не одну заливку откатал.

Ссылка на сообщение

С сайта ликви моли внедрение ионов вольфрама и молибдена в поверхностный слой металла с образованием чрезвычайно твёрдых карбидов. В результате на поверхностях трения выравниваются микронеровности и образуется твердый упрочненный слой толщиной в несколько микрометров, сохраняющийся довольно долго (до 50 000 км пробега). ...

Т. Е. Если использовать их присадку то двигатель вечный становится?)) 

Или как это вообще работает)? 

Ссылка на сообщение
  08.09.2018 в 20:15, MackCoy сказал:

Т. Е. Если использовать их присадку то двигатель вечный становится?)) 

Раскрыть  

Ага..., можно даже масло не заливать...  :))

Ссылка на сообщение

   ModeratorSigma  Выложил апдейт русский каталог Vanderbilt по присадкам. Может его в шапку перенести/обновить?

Vanderbilt Lubricant_Additive_Brochure_Russian_Web.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Имеется мотор 1.9TDI PD, в котором недавно были заменены распредвал и гидротолкатели клапанов (их пробег был около 160ткм).

Как известно, это слабое место этих моторов, т.к. из-за наличия коромысел привода НФ, кулачки клапанов сделаны очень узкими и удельное давление в паре трения кулачок-толкатель выше обычного, что приводит к преждевременному истиранию толкателей и кулачков.

Мотор изначально имел сажевый фильтр и эксплуатировался на маслах 504/507 5W-30 (при мне 90 ткм, на LM TopTec 4200, Shell ECT C2/C3, Lukoil Armortech VN).

Еще одна особенность подобных моторов - прожиг сажевого фильтра без мочевины, в т.ч. дополнительным впрыском ДТ после рабочего такта для разогрева СФ, при этом часть топлива стекает по цилиндрам в картер, что приводит к визуально различимому подъему уровня масла в картере, например при замене заливаем масло до середины щупа, в течение первой тысячи уровень стабилизируется ближе к максимуму и дальше не растет.

Сейчас СФ удален, ЕГР отключен, есть желание перейти на "родное" для более ранних моторов PD без DPF масло 505.01 5W-40, смотрю в сторону Eurol Turbo Di.

Может ли Eurol engine oil treat помочь в защите в первую очередь пары трения кулачок-толкатель?

Ссылка на сообщение

Как думаете в  SHELL Helix Ultra A5/B5 0W-30  на основе GTL , можно налить эту присадку? Хуже не будет?

Ссылка на сообщение
  12.10.2018 в 20:53, bf23 сказал:

Имеется мотор 1.9TDI PD, в котором недавно были заменены распредвал и гидротолкатели клапанов (их пробег был около 160ткм).

Как известно, это слабое место этих моторов, т.к. из-за наличия коромысел привода НФ, кулачки клапанов сделаны очень узкими и удельное давление в паре трения кулачок-толкатель выше обычного, что приводит к преждевременному истиранию толкателей и кулачков.

Мотор изначально имел сажевый фильтр и эксплуатировался на маслах 504/507 5W-30 (при мне 90 ткм, на LM TopTec 4200, Shell ECT C2/C3, Lukoil Armortech VN).

Еще одна особенность подобных моторов - прожиг сажевого фильтра без мочевины, в т.ч. дополнительным впрыском ДТ после рабочего такта для разогрева СФ, при этом часть топлива стекает по цилиндрам в картер, что приводит к визуально различимому подъему уровня масла в картере, например при замене заливаем масло до середины щупа, в течение первой тысячи уровень стабилизируется ближе к максимуму и дальше не растет.

Сейчас СФ удален, ЕГР отключен, есть желание перейти на "родное" для более ранних моторов PD без DPF масло 505.01 5W-40, смотрю в сторону Eurol Turbo Di.

Может ли Eurol engine oil treat помочь в защите в первую очередь пары трения кулачок-толкатель?

Раскрыть  

По этим данным AN содержащиеся в присадке Eurol помогают:

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2019 в 10:00, Slev71 сказал:

Как думаете в  SHELL Helix Ultra A5/B5 0W-30  на основе GTL , можно налить эту присадку? Хуже не будет?

Раскрыть  

 

Я использую такую связку.

Ссылка на сообщение
  09.03.2019 в 13:37, Izb сказал:

 

Я использую такую связку.

Раскрыть  

И как ощущения ?

Ссылка на сообщение

Сравнить впечатления сегодняшние и многомесячной давности не смогу. 

p.s.

Замечу, что летом использую эстровый Тотек МК-02, а зимой - Eurol на AN. По причине некоторой гидрофильности эстеров.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  10.03.2019 в 06:35, Izb сказал:

 Eurol на AN

Раскрыть  

А какой именно ? Они оба на AN , ойл треат или стоп лак ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...