Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тоже хотел купить, но в данный момент EUROL E802315250ML нет в автодоке и emex, быстро разобрали. 

Ссылка на сообщение

 

 


И не одного негативного отзыва нет. И вправду не вредная добавка?

Продукт совсем свежий, какой негатив вы ожидаете, и давайте пробежимся по вредным добавкам?

Вы или не заметите ее присутствия или восторженно закупитесь впрок.

Ссылка на сообщение

Я бы взял для испытания. И испытательная машина присутствует в виде москвича 408

Ссылка на сообщение

Тоже хотел купить, но в данный момент EUROL E802315250ML нет в автодоке и emex, быстро разобрали.

 

По информации Emex, 80 флаконов окончились за неделю. Предполагаю, что почти все разобраны форумчанами.

Ссылка на сообщение

Вот что вирусная реклама делает...

Супротек блин так не раскупают как этот вобщем то непонятный еще по результату состав без анализов...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

вобщем то непонятный еще по результату состав без анализов...

 

Ну если учесть что вольфрам тест не видит то что там смотреть?, Или скажем так много присадок по анализам показались хорошими? Все как обычно: износ не снижает, значит пустая трата
Ссылка на сообщение

Вот что вирусная реклама делает...

Супротек блин так не раскупают как этот вобщем то непонятный еще по результату состав без анализов...

То есть, еврол немножко обманывает и маркетингует?
Ссылка на сообщение

Еврол вообще должен автору темы, лежал бы их oil treat пылился, а так что то да ушло

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

Не знаю кто кого обманывает, я лишь констатирую факт вирусной продажи.

Так же и лукойл выстрелил и прочие лежалые товары...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Интересует в составе именно AN в Eurol. На форуме есть подробное официальное описание преимущества над эстерами.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Супротек блин так не раскупают как этот вобщем то непонятный еще по результату состав без анализов...

Я подумал вот о чем ( безотносительно конкретных брендов и присадок).

Что интереснее : присадка с документированным составом, причем со ссылкой на конкретные тесты и графики в документации изготовителя, но (пока) без анализа на форуме,

Или присадка без документированного состава, без актов и графиков испытаний изготовителя, но с анализом на форуме?

Ответ затруднителен из-за неоднозначности.

 

Но несколько разочаровывает подход дюжины известнейших брендов, из документации которых на конкретную присадку можно почерпнуть минимум полезной информации о составе, но при обилии слов в описании и немалом списке перечисляемых достоинств. Особенно если присадка по описанию якобы помогает почти от всего, кроме родильной горячки.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Начнем с того что ни одна присадка по местным анализам ничего вменяемого не показала, износ не снижает- значит пустая трата денег: таков общий вердикт форума.

То что она снижает трение, высвобождает часть потерь на трение, в контексте конкретного автомобиля это все субъектив, который кому то кажется кому то нет. А значит условно плацебо. Это все тоже не аргумент для местной публики.

Касательно точных составов vs маркетинговое обещание всего.

Вот вы такой пытливый, нашли msds и сопоставили его с продуктом от присадочного гиганта- пазл сложился, можно смотреть тесты последнего и делать выводы. Но это не двигатель торговли, надо что бы каждый второй водитель читал про лекарство от всех болезней и покупал, это и есть бизнес. Ему не нужны cas номера и поиск по ним патентов где что то есть по сути применения.

Oil-club обрушил склад eurol, вынес все наличие- Ха, ха, ха.

Суппротек со своим маркетингом далеко в лидерах по продажам, пипл хавает что проще всосать.

Тот же кератек, нормально берут, реклама скудная а по факту там также нормальная органическая химия

Ссылка на сообщение

По большому счету как и говорил выше, данные товары расходятся благодаря агрессивной рекламе продавца - скпртек и вирусной - кретек, еурол, греноул, жзокс и тд и клуб при этом просто на руках должны носить...

 

Пс я специально исказил названия брендов и всегда стараюсь так делать например меняя буквы на латинские, не хочу ничего продвигать и делать деньги дяде да счет своих опытов и отзывов...

Ссылка на сообщение

 

 

пустая трата денег

 

+1 я-бы сказал по-другому,

эту "пустую" трату денег гораздо логичнее пустить

на внеочередную смену масла...

... вот зачесались руки купить какую-то "чудо-юдо" присадку

а ты вмсето неё -- купи канистру своего масла и без присадок -- смени маслице и масло-фильтр

мотор тебе спасибо скажет и поработает побольше, гораздо побольше

Ссылка на сообщение

Что даст обновление масла? Только то что не дает присадка. Если речь идет за упрочнение поверхностного слоя, то никакой заменой масла это не достичь. Заменой масла мы можем снизить так сказать паразитный износ, который возникает в следствии старения масла и накопления продуктов от работы двигателя. А защитные покрытия это другая чаша весов.

 

Вот мы смотрим анализ с присадкой и маслом отработавшим 10тык и 300мч видим что износ стандартный и делаем заключение как выше писали- присадка не работает! А точно она не работала? Возможно за эти 300мч были такие режимы когда масло не обеспечило бы полной защиты и только благодаря новым компонентам мы видим обычную картину. С другой стороны большинство двигателей и не перешагивают черту нагрузок и режимов когда появился бы заметный рост износа, но мы глядя на анализ опять говорим что присадка не работает!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...