Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Digital Ray писал:

эту "пустую" трату денег гораздо логичнее пустить

на внеочередную смену масла...

Замена масла и так 250-300 м/ч куда уж внеочереднее.

А Доп модификаторы трения дают особые ощущения.

Я много модификаторов пробовал в т.ч и самопал с hBN и WS2. И это совсем не то что просто очередной раз поменять масло.

Конечно товарные варианты э не дёшево, и каждый раз лить не бюджетно, тем более что экономически не даст ничего. И это в любом случае не вариант около таксистской эксплуатации.

Вот препарат из темы вполне себе бюджетное. Может если взять два авто и откатать один с присадкой другой без тысяч так 200, то возможно с присадкой покажет меньше износ. Но по деньгам даже так вряд ли он окажется лучше-если конечно не отсрочит ремонт они по износу.

Все имхо

Ссылка на сообщение

Обкатываю Eurol в газонокосилке, за 6 часов масло почти не слопало. В прошлом году тоже масло и супротек за 6 часов уровня нет. Буду наблюдать и отписываться. Косилка хусварна с движком бригс 6 сил. трава под скос высокая и густая частенько двигло от нагрузки глохнет

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
  29.05.2017 в 06:45, Крокодил сказал:

Будем ждать результат

Результат чего ? Отработки из газонокосилки ? :)

Ссылка на сообщение
  29.05.2017 в 07:03, Fighter13 сказал:

Результат чего ? Отработки из газонокосилки ? :)

А что бы и нет? Может думаю, в лодочный мотор залить?

Ссылка на сообщение
  26.05.2017 в 05:12, PGzz сказал:

Я бы сказал - за первые 5 км пробега на "пустом" масле, исходя из личной практики. Только первые минуты после смены масла ДВС работает примерно на том же уровне, что и без модификаторов трения, но стоит начать движение и все быстро меняется: возвращается стандартная шумность, пропадает эластичность и прочие радости от снижения трения. Предполагаю, что ГМТ могут быть более живучи в этом плане, но я их не использую)

 

1) Вообще то это говорит лишь о том, что модификатора трения после замены не остаётся и "возвращается стандартная шумность". В частности, что эффект от модификатора трения до замены масла был вполне заметен.

 

2) Но замеченный вами эффект ничего не говорит о том,что легированный слой за несколько минут теряет вольфрам, ибо предположительно, что на трение уже легированный вольфрам особенно не влияет, скорее только на температуру сваривания и задиров.

Ссылка на сообщение

Залил вчера эту присадку, проехал километров 40. Пока никаких изменений не наблюдаю, по звуку тоже не скажу, что тише стало. Возможно, дизель сам по себе громкий и если какое-то снижение шума и есть, то оно не заметно. 

Сама присадка визуально выглядит просто как масло, безо всяких доп.включений "мелкого помола". Так и должно быть?

Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 08:33, iPablo сказал:

Залил вчера эту присадку, проехал километров 40. Пока никаких изменений не наблюдаю, по звуку тоже не скажу, что тише стало. Возможно, дизель сам по себе громкий и если какое-то снижение шума и есть, то оно не заметно. 

Сама присадка визуально выглядит просто как масло, безо всяких доп.включений "мелкого помола". Так и должно быть?

как жидкое или как густое масло?

Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 12:43, wituc сказал:

как жидкое или как густое масло?

Как обычное моторное масло, похоже на мое вязкостью 5-30, может даже пожиже. 

Ссылка на сообщение

Тоже залил пару недель назад, изменений вроде никаких, может на прогреве чуть тише. Трудно сказать т.к. спорт выхлоп. А вот вязкость была как 10-40 или 5-50, текла хуже чем Аддинол 5w-40, с виду присадка действительно просто масло.

Ссылка на сообщение

А есть информация на каком базовом масле замешана данная присадка? ведь как я понимаю вольфрам в чём то замешивают?- что там?- минералка второй группы или всё же третья группа ?

Ссылка на сообщение

В итоге так и не удалось купить две банки этого чуда, похоже, раскупили и ждать под заказ две недели. Взял 1 шт.

В картере сейчас плещется LM Molygen + Тотек МК-03 + PowerMotor: несмотря на синергию, которое дало в итоге это сочетание, результат меня не вполне устраивает, явно не хватает тишины от слоистых модификаторрв трения, коих в Molygen слёзы.

Если нет возражений - залью Eurol EOT поверх этого компота и поделюсь ощущениями. Перенасыщенности слоистыми у меня в ДВС нет, результат должен быть ощутим, если он и правда будет) Пока испытываю 300-рублевый скепсис, если честно.

Ссылка на сообщение
  04.06.2017 в 14:26, PGzz сказал:

В итоге так и не удалось купить две банки этого чуда, похоже, раскупили и ждать под заказ две недели. Взял 1 шт.

В картере сейчас плещется LM Molygen + Тотек МК-03 + PowerMotor: несмотря на синергию, которое дало в итоге это сочетание, результат меня не вполне устраивает, явно не хватает тишины от слоистых модификаторрв трения, коих в Molygen слёзы.

Если нет возражений - залью Eurol EOT поверх этого компота и поделюсь ощущениями. Перенасыщенности слоистыми у меня в ДВС нет, результат должен быть ощутим, если он и правда будет) Пока испытываю 300-рублевый скепсис, если честно.

Рисковый парень. как в этом компоте понять что чтото помогло?
Ссылка на сообщение

 

 

  optogan писал:

Информация о базовом масле есть в msds на присадку. Извольте прочесть

Я в иностранном языке не силён- конечно могу в гугл загрузить, но не выдаст ли он мне тарабарщину?- всё же технический перевод. Попробую понять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...