Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.08.2017 в 12:27, Aleksszlat сказал:

С присадкой лучше использовать обычный гидрокряк.

Т.к. Эстеры полярны и "прилипают" к металлу и препятствуют образованию/конфликтуют образованию W слоя (8-10 мкм), аналогично с молибденом, но там другой "конфликт".

А вот на следующую смену пожалуйста.

Ну епрст.. А я в ravenol fds залил.. Получается за зря?
Ссылка на сообщение
  23.08.2017 в 16:24, HarDik сказал:

Ну епрст.. А я в ravenol fds залил.. Получается за зря?

Да нет конечно.

Только вольфрам к поверхностям будет пробиваться тяжелее и дольше.

Ну и плюс перед сменой/заливкой хорошо подготовить внутри с помощью хотя бы  "Oilsystem Spulung High Performance Benzin" от LM.

Ссылка на сообщение

Посты последних пары дней полное ошибок.

1) в описании присадки от Вандербильт есть упоминание синергии между Modtc и вольфрамовой присадкой. В частности, синергия реализуется в маслах ЛМ Молиген.

2) В присадке от Eurol приличная доза высокопрочных алкилированных нафталинов, так что эстеры и AN не мешают вольфрамовой присадке.

Ссылка на сообщение
  23.08.2017 в 16:43, Izb сказал:

Посты последних пары дней полное ошибок.

1) в описании присадки от Вандербильт есть упоминание синергии между Modtc и вольфрамовой присадкой. В частности, синергия реализуется в маслах ЛМ Молиген.

2) В присадке от Eurol приличная доза высокопрочных алкилированных нафталинов, так что эстеры и AN не мешают вольфрамовой присадке.

Назначение эстеров в присадке немного другое. Когда тупо заливаешь присадку без "подготовки" поверхностей они как первый эшелон за счёт своих полярных свойств хоть как то миминизируют инородность.

Синергия, это как резонанс в электричестве. И что б его реализовать в движке, (если масло такое), то масло надо лить в девственный движок, или получишь после 5-6 замен. Всё остальное лукавство или выдача желаемого за действительность :unknw: .

Ссылка на сообщение

 

 

  Aleksszlat писал:

Синергия, это как резонанс в электричестве

Не вижу ничего общего, синергия в данном процессе это просто "совместная работа" , как совместно работают в пакете молибден, бор, zddp, титан,  причем тут резонанс? по твоей логике все присадки в маслах где присутсвуют с завода эстеры,  работают не эффективно  тк эстеры "мешают" работать антифрикционным и антизадирным присадкам. 

Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 08:20, Nordman сказал:

Не вижу ничего общего, синергия в данном процессе это просто "совместная работа" , как совместно работают в пакете молибден, бор, zddp, титан,  причем тут резонанс? по твоей логике все присадки в маслах где присутсвуют с завода эстеры,  работают не эффективно  тк эстеры "мешают" работать антифрикционным и антизадирным присадкам. 

Передёргивать не надо.

Вы прекрасно понимаете о чём речь. Эстеры выполняют свою роль, разные присадки свою и не более того. Да, в каких то топовых маслах возможно он, эффект, имеет место. Но ещё раз повторю, в картере надо иметь 100% этого масла, без ни каких остатков в не сливайке другого масла.

И понятие синергия в 90% случаев притянуто за уши маркетологами.

Понятие синергия имеет место там, где эффект многократно больше, чем простое складывание/наложение эффектов от отдельных компонентов.

За его открытие дана Нобелевская, и он имеет место в разных науках,  даже в экономике.

Ссылка на сообщение

Теоретически, подчеркиваю "Теоретически" алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения (взято с тут же с oil-club).

Но каки-либо прям очевидных плюсов от их использования я не ощутил. Если бы стоял выбор AN или Эстеры, то выбрал бы последние однозначно. От эстеров эффект заметен и ощутим сразу безо всяких там теорий о высокой стойкойсти к окислению и пр.

И я бы не воспринимал близко к сердцу все эти легирования йонами и т.д. Органический вольфрам это одна из форм слоистых со всеми свойственными им нюансами.

Вот mos2, hBN, ws2 - работают и это слышно и ощущаемо. Как и их органические родственники (правда у органике эффект менее сильно выражен)

Фуллерены, нанотрубки - работают, это нельзя не заметить. Равно как и эстеры.

Алкилированные нафталины - х.з., теоретически да. Скажите где купить их в чистом виде - будет отзыв)

Я бы рассматривал присадку от Eurol именно как сверхдоступный вариант получения органических слоистых, без оглядки на AN.

И раз уж речь зашла о синергии, то не могу не отметить, что наиболее эффективные готовей присадки (это я про Xenum, ИМХО, конечно) приготовлены на смеси эстеров + порошковых слоистых. И я это многократно оттестил на 3-х семейных авто и десятке авто друзей)

Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 11:47, Aleksszlat сказал:

...Понятие синергия имеет место там, где эффект многократно больше, чем простое складывание/наложение эффектов от отдельных компонентов....

Вот это замечание считаю абсолютно оправданным. Зря я термин "синергия" употребил в рамках этой темы))

Ссылка на сообщение
  23.08.2017 в 16:43, Izb сказал:

Посты последних пары дней полное ошибок.

1) в описании присадки от Вандербильт есть упоминание синергии между Modtc и вольфрамовой присадкой. В частности, синергия реализуется в маслах ЛМ Молиген.

2) В присадке от Eurol приличная доза высокопрочных алкилированных нафталинов, так что эстеры и AN не мешают вольфрамовой присадке.

А что вы думаете о применении данной присадки вместе с Ravenol VST 5W40 (органический молибден)? Сейчас залито тоже масло.

Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 13:17, PGzz сказал:

Теоретически, подчеркиваю "Теоретически" алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения (взято с тут же с oil-club).

Но каки-либо прям очевидных плюсов от их использования я не ощутил. Если бы стоял выбор AN или Эстеры, то выбрал бы последние однозначно. От эстеров эффект заметен и ощутим сразу безо всяких там теорий о высокой стойкойсти к окислению и пр.

И я бы не воспринимал близко к сердцу все эти легирования йонами и т.д. Органический вольфрам это одна из форм слоистых со всеми свойственными им нюансами.

Вот mos2, hBN, ws2 - работают и это слышно и ощущаемо. Как и их органические родственники (правда у органике эффект менее сильно выражен)

Фуллерены, нанотрубки - работают, это нельзя не заметить. Равно как и эстеры.

Алкилированные нафталины - х.з., теоретически да. Скажите где купить их в чистом виде - будет отзыв)

Я бы рассматривал присадку от Eurol именно как сверхдоступный вариант получения органических слоистых, без оглядки на AN.

И раз уж речь зашла о синергии, то не могу не отметить, что наиболее эффективные готовей присадки (это я про Xenum, ИМХО, конечно) приготовлены на смеси эстеров + порошковых слоистых. И я это многократно оттестил на 3-х семейных авто и десятке авто друзей)

Стоп, органический вольфрам, использующийся например в Molygen Motor Protect от LM растворимый и не является "порошком" (слоистым, фулероном и т.д.) как дисульфид вольфрама, нановольфрам. Но при этом в процессе работы образуется вольфрамовый слой на трущихся поверхностях и потом при смене масла естественно не сливается. И как обещает LM остаётся/не стирается до 50 000 км.

Ссылка на сообщение

 

 

  Aleksszlat писал:

Но ещё раз повторю, в картере надо иметь 100% этого масла, без ни каких остатков в не сливайке другого масла.

откуда такие убеждения что надо для этого? есть пруф по "втиранию органического вольфрама в среде чистого масла?

Ссылка на сообщение
  Aleksszlat писал:

И понятие синергия в 90% случаев притянуто за уши маркетологами. Понятие синергия имеет место там, где эффект многократно больше, чем простое складывание/наложение эффектов от отдельных компонентов. За его открытие дана Нобелевская, и он имеет место в разных науках,  даже в экономике.

я подчеркиваю, в данном случае когда в масле содержится до 4 различных присадок, синергия обуславливает их совместную работу, не мешающую друг другу но выполняющиее различные функции либо услиливающие друг друга.

По твоему разъяснению получается что и Противоизносные и антифрикционные присадки не могут работать вместе в одном масле, а только раздельно, ибо одни будут мешать образованию слоя другими.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  24.08.2017 в 19:12, Nordman сказал:

я подчеркиваю, в данном случае когда в масле содержится до 4 различных присадок, синергия обуславливает их совместную работу, не мешающую друг другу но выполняющиее различные функции либо услиливающие друг друга.

По твоему разъяснению получается что и Противоизносные и антифрикционные присадки не могут работать вместе в одном масле, а только раздельно, ибо одни будут мешать образованию слоя другими.

Давайте будем отталкиваться от самого понятия эффекта синергии.

А когда одно не мешает работать другому или одно усиливает другое - это не синергия.

Тогда во всех таблетках и комплексных витаминах он, увы,нет.

Ссылка на сообщение

Синерги́я (греч. συνεργία — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество; от греч. σύν — вместе, греч. ἔργον — дело, труд, работа, (воз)действие) — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы[1], эмерджентность.

 

Например:

 

соединение (синергизм) двух и более кусков радиоактивного материала, при превышении критической массы в сумме дают выделение энергии, превосходящее излучение энергии простого суммирования отдельных кусков;

знания и усилия нескольких человек могут организовываться таким образом, что они взаимно усиливаются;

прибыль после слияния двух компаний может превосходить сумму прибылей этих компаний до объединения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...