Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Базовое масло CAS 64742-54-7 (вероятно SAE30) 350-50%, судя по MSDS,

значит спектр подтвердил верно наличие парафинов C20 - C50 

Ссылка на сообщение

Интересно, а в раздатку Eurol Engine oil treat  можно? Летом у меня там температура далеко за 100 градусов. Да и в масле на просвет видно микроскопические частицы металла, поблёскивают. Как раз трение контактное видимо.

Ссылка на сообщение

Замеры расхода по трассе 340 км, машина Туарег 3.0 tdi:

60 км скорость 100-110 на круизе

60 км с интенсивными обгонами

180 км по М4 скорость 120 на круизе

последние 40 км скорость 90-100

резина зимняя, 4 человека на борту и 60 кило в багажнике, доп погодных факторов уменьшения расходов нет.

средний расход 7.2, средняя скорость 94 км/ч

масло delvac 1 5w-40 + присадка  eurol, после пуска двигатель сразу работает тихо, как прогретый, пробег масла 400+ м.ч., разница в вязкости у свежего масла при 100 гр. 3 ед по сравнению с 5w-30 504/507, да и 504-507 более шумное и менее экономичное.

EUROL работает, средний расход был всегда выше на 0.4-0.5 литра на этом участке трассы...

Ссылка на сообщение

Я не могу констатировать ни уменьшения шума, ни уменьшения расхода топлива, если рассматривать ее работу в этом смысле, то присадка не работает.

Ссылка на сообщение

 

 


Я не могу констатировать ни уменьшения шума, ни уменьшения расхода топлива, если рассматривать ее работу в этом смысле, то присадка не работает.

А вот у меня как раз - наоборот.

И двигатель тише стал (особенно заметил это сейчас после 2 тыс. пробега на масле с этой присадкой) - М16А чуть ли не тише тиидовского мотора стал, прогретый ДВС вообще не услышишь. С этим сразу вылезли доп.проблемы в виде сверчков в салоне, которых ранее не замечал за общим шумом силового агрегата в паре с АКПП. Расход топлива капельку снизился, не много 0,2-0,3 десятых литра на сотню, но все равно приятно.

Ссылка на сообщение

Я не могу констатировать ни уменьшения шума, ни уменьшения расхода топлива, если рассматривать ее работу в этом смысле, то присадка не работает.

К сожалению я тоже эффекта не заметил,хотя очень рассчитывал,что 3литровый картер значительно увеличит предполагаемую дозу...
Ссылка на сообщение

У меня наверное совпадение.

Менял прокладку клапанной крышки, потела в одном месте. Затем залил еврол.

Скушало грамм 400-500 масла за 4500км. Прокладка течёт во многих местах.

Прокладка NOK, до замены прокладки и еврола не кушало.

Ссылка на сообщение

Залил EUROL ENGINE OIL TREAT. Проехал около 200 км. Есть небольшой эффект снижения шумности мотора, сопоставим с Cera Tec от LM. Вместе с тем, мотор немного "отупел" (на газ реагирует менее резво).

Ссылка на сообщение

 

 


Вместе с тем, мотор немного "отупел" (на газ реагирует менее резво).
логично - вязкость масла увеличилась.
Ссылка на сообщение

 

 


логично - вязкость масла увеличилась.

Теперь надо синтолюкса для разжижения добавить)))

Ссылка на сообщение

Вот в связи с тупостью мотора на лето навряд ли залью. А на зиму пойдет, сейчас снег выпадет - летать негде будет :)

Ссылка на сообщение

@GreM, нелогично выглядит.

Присадка увеличивает вязкость масла и тупость мотора, а ты на зиму Ее заливаешь. А летом эти факторы менее заметны, а лить желания нет. Странно однако.

Ссылка на сообщение

Вместе с тем, мотор немного "отупел" (на газ реагирует менее резво).

 

Похолодало на 10С, вот масло и загустело...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...