Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 07.06.2019 в 21:43, Aleksszlat сказал:

:hi:Извини, я думал что ты поймёшь про замеры, что это так "красное словцо".

А вот что вольфрамовый слой смывает промывка/димексид, это нонсен. Тогда он и просто маслом должен смыться. Абсурд это.

Посмотри мой пост от 30 мая, износ по Ni стал "0" !

повнимательней и вдумчиво еще раз прочти мой пост....как модификатор трения она уничтожается димексидом и своей же промывкой еврол ( допускаю возможность и другими )...возможно как противоизноска она работает дольше

Ссылка на сообщение
В 07.06.2019 в 21:43, sanchell сказал:

Эффект и так пропадает без промывок, залил масло без oil treat и тютю...

конкретно на моем моторе ...если я не залил ойл треат когда крутишь движок сразу заметно  а вот на холостом ходу -еще присутствует остаточный эффект на компе по расходу топлива  ( если же я делал промывку -остаточного эффекта не было )....распедалю подробней предположение димексид промывки  вымывают алкилиновые нафталины а через н -ное количество моточасов ( буду выяснять опытным путем ))) срабатывается вольфрамовый налет .. доказательства будут позже как на холостом расход увеличится -выложу видео .....

Изменено пользователем опелюга
Ссылка на сообщение
В 07.06.2019 в 15:53, Aleksszlat сказал:

:unknw: Ваши выводы/слова, ни чем не подтверждены ....

Только замеры, анализы и т.д.

будет видео -расход на холостом ходу ( как сработается остаточный эффект -выложу )...заметь я применял ее больше чем как ты 1 раз )))

Изменено пользователем опелюга
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

Так что в итоге лучше брать LM,или Еврол? Судя по цене еврол вроде как выгоднее + плюшки в виде АН.

я лил и то и другое ...но зачем платить капиталистам больше )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

Залил Еврол - мотор как-будто одеялом накрыли сразу:unknw:, особенно в движении (услышал новые звуки из-под капота:)) ( вообще, я присадками не балуюсь как-то, тут решил попробовать, расход сбросил, посмотрю). Больше пока не скажу ничего.

вот так я и стал вольфрамовым наркоманом )))..... причем доза дилером расчитана как надо )))  ни дополнительный молибден в масле ни дополнительные нафталины с евроловского стоп лик не добавили прихода )))

Изменено пользователем опелюга
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

А сколько проехал ?

Да 100км всего.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Посмотри таблицу моих анализов, там много интересного

20190604_155103.thumb.jpg.b33ec25cce2958a11abefe4e4bfb3c36.jpg

Это только теоретический лабораторный анализ ррм , его нужно подкреплять на практике отсутствием металлической пыли на магните сливной пробки и на магните установленном на корпусе маслофильтра , вот тогда будет 100% достоверный износ , если на магнитах будет пусто и они будут чистыми без металлической пыли , так как после моего Микса пыли на магнитах с обратной стороны металлической пыли не было , вчера получил и сливной болт с магнитом Masuma , на зиму установлю его в замен штатного , сам Микс свежее

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

его нужно подкреплять на практике отсутствием металлической пыли на магните сливной пробки......  , вот тогда будет 100% достоверный износ , если на магнитах будет пусто и они будут чистыми без металлической пыли

Ну, тут тоже как бы, однозначно нельзя говорить:unknw:. У меня, например, на прошлой короллке на ильсаках 5в30 приличный такой ёжик был при заменах, а на лето залил профикс 10в30 сн, так когда сливал его - офигел! (при том, что пробеги всегда +- одинаковые), магнит почти чистый был (я в теме о магнитах писал вроде), при том, что никаких присадок, никогда, в тот мотор не заливал:unknw:.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Это только теоретический лабораторный анализ ррм , его нужно подкреплять на практике отсутствием металлической пыли на магните сливной пробки и на магните установленном на корпусе маслофильтра , вот тогда будет 100% достоверный износ , если на магнитах будет пусто и они будут чистыми без металлической пыли , так как после моего Микса пыли на магнитах с обратной стороны металлической пыли не было , вчера получил и сливной болт с магнитом Masuma , на зиму установлю его в замен штатного , сам Микс свежее

Опа, это как ?   Тогда будет то же ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ отсутствием металлической пыли на магните сливной пробки и на магните установленном на корпусе маслофильтра ?

РРМ в отработке коррелирует с наличием "пыли", по другому вообще то ни как !

Давай пригласим Даниила...

Ссылка на сообщение

Подкину какашек на вентилятор:D

Я вот никакой разницы: чистое Зепро и Зепро+Еврол, пока вообще не заметил, всё так же, всё те же:pardon:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Давай пригласим Даниила...

И он в очередной раз скажет:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

Да 100км всего.

ты еще не  получил полного прихода )))...через 200-400 км ... крутани на 2 передачи до полки макс крутящего момента  - и 3 органами чувств зарегистрируешь эффект " ОГО "    ))))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евген 48 сказал:

Подкину какашек на вентилятор:D

Я вот никакой разницы: чистое Зепро и Зепро+Еврол, пока вообще не заметил, всё так же, всё те же:pardon:

а вот на моем моторе так ... как то залил 5-40 фазовращатели сразу дали понять не лей это ....ну я провел эксперимент в другой раз с этим же маслом плюхнул ойл треат - по шуму как масло 5 -30 .... допускаю возможно на 0-20 эффекта можете и не ощутить   ..... кстати а вашем зепро же есть доза молибдена ?

Изменено пользователем опелюга
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, опелюга сказал:

допускаю возможно на 0-20 эффекта можете и не ощутить

о чём и написал, посмотрим на анализ отработки.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

о чём и написал, посмотрим на анализ отработки.

в вашем зепро есть молибден ?..... кстати подкину я на вентилятор - в теме димексида -в бак выявлена на приусе коррозия горловины .... допускаю что димексид может снимать и нанослой волфрама

Изменено пользователем опелюга
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...