Перейти к публикации

Honda CR-V 4 двигатель R20A9 пробег 53 000км на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

elvis приятно посмотреть на ухоженный двигатель, так и держи. :good3:

 

Что касается R18A они конечно сильно не склонны к шламообразованию, но если постараться можно и его засрать. 

 

 

 

IMG_9495.JPG

http://eco-hondacar.blogspot.ru/2015/05/photos-from-past-sludge-motor.html

Ссылка на сообщение

Тоже регулировал клапана на 53000км, но следов таких СОВСЕМ не было замечено и налёта тоже. С рождения на 0w20 .

Тему можно подправить, а то на cr-v 4 двигатель r20a

IMG_1317.PNG

Изменено пользователем Коль_Колич
Ссылка на сообщение

Ну да, на "Honda CR-V IV R20A9 на разных маслах"

Может такое фото получилось, вот еще 3-го и 4-го цилиндров прошлогодней регулировки:

 

  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Термостат по документации на CR-V III c R20A: начало открытия 80-84, полное открытие 95 гр.ц.

Проверка включения/отключения вентилятора в натуре на прогретом моторе и стоячем авто по ELM+Торк (после поездки + вентилятор включался 1 раз точно): 101/92 гр.ц.

При записи логов не использовал параметр Тож. Интересная мысль. Датчик стоит на моторе, при снятии с разъема с него данные Тож в торке пропадают.

P.S. Имеющаяся литература по CR-V IV издательства Монолит неполная и противоречивая (смесь CR-V 4+3). Цитировать её нельзя.

Ссылка на сообщение
  13.05.2018 в 16:45, dx643 сказал:

пол щупа  к20-24 это 0.5 литра обычно.

Раскрыть  

Намедни заливал в R20A9 масло литрушками: пол щупа ~0,5л; щуп ~0,9-1л. Был не прав :(

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Частично разобрали мотор из за расхода ~380-400 мл/1000км (еще есть небольшая перекладка поршней при ускорении на холодную). Пробег 114000км, 7 лет и 7 мес. Все кольца подвижны (вращал сам), зазор компрессионного в цилиндре норма, на 1 коренной шейке и вкладыше натёртость с краю. Моторист сказал что перегрев поршней. ГБЦ пока не разбиралась, промер цилиндров нутромером позже.

Применяемые масла:

  Показать содержимое

Двигатель (цветопередача немного искажена, съёмка на телефон A50):

  Показать содержимое

P.S. Молодежь, просьба не спамить. Комментарии старожил и админов по существу интересны.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
  24.09.2021 в 17:09, elvis сказал:

Все кольца подвижны (вращал сам), зазор компрессионного в цилиндре норма

Раскрыть  

Сливные каналы на поршнях не забиты?

Ссылка на сообщение

elvis Похоже на эллипс в цилиндрах.

1.А фото свечей есть.

2. Маслосъемные кольца можно фото крупным планом, особенно где маслосливные отверстия.

Ссылка на сообщение

Авто у моториста. Свечи в 18г на 1-ой странице, потом после Gzox были заменены.

Ссылка на сообщение
  24.09.2021 в 17:43, elvis сказал:

Не посмотрел.

Раскрыть  

Глянуть бы их. Если забиты - то это и плохо и хорошо одновременно. Плохо тем, что промывки-раскоксовки не помогли, а хорошо тем, что причина масложора налицо. 

Ещё вопрос, потерт так понимаю верхний коренной вкладыш с передней части коленвала и нижний с задней?

Ссылка на сообщение

этот мотор очень хорошо ходит на маслице 0-30 (а5/b5), 0-20 сильно шумное а 5-30 густовато зимой, сам эксплуатировал его до 150к

Ссылка на сообщение

elvis Хорошо бы посмотреть фото днища всех четырёх поршней, а так же штоки клапанов, как впускных так и выпускных.

З.Ы. Детали двигателя на фото (нижний ряд) разбросаны безобразно.  Культура ремонта ДВС в данном сервисе, похоже отсутствует.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...