Перейти к публикации

Honda CR-V 4 двигатель R20A9 пробег 53 000км на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

elvis приятно посмотреть на ухоженный двигатель, так и держи. :good3:

 

Что касается R18A они конечно сильно не склонны к шламообразованию, но если постараться можно и его засрать. 

 

 

 

IMG_9495.JPG

http://eco-hondacar.blogspot.ru/2015/05/photos-from-past-sludge-motor.html

Ссылка на сообщение

Тоже регулировал клапана на 53000км, но следов таких СОВСЕМ не было замечено и налёта тоже. С рождения на 0w20 .

Тему можно подправить, а то на cr-v 4 двигатель r20a

IMG_1317.PNG

Изменено пользователем Коль_Колич
Ссылка на сообщение

Ну да, на "Honda CR-V IV R20A9 на разных маслах"

Может такое фото получилось, вот еще 3-го и 4-го цилиндров прошлогодней регулировки:

 

Скрытый текст

3.thumb.JPG.256b5d5e5ab8ba760d68b1631e35c528.JPG4.thumb.JPG.7b7eb6be63cc65a5a64807f80dad10af.JPG

 

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Термостат по документации на CR-V III c R20A: начало открытия 80-84, полное открытие 95 гр.ц.

Проверка включения/отключения вентилятора в натуре на прогретом моторе и стоячем авто по ELM+Торк (после поездки + вентилятор включался 1 раз точно): 101/92 гр.ц.

При записи логов не использовал параметр Тож. Интересная мысль. Датчик стоит на моторе, при снятии с разъема с него данные Тож в торке пропадают.

P.S. Имеющаяся литература по CR-V IV издательства Монолит неполная и противоречивая (смесь CR-V 4+3). Цитировать её нельзя.

Ссылка на сообщение
13.05.2018 в 19:45, dx643 сказал:

пол щупа  к20-24 это 0.5 литра обычно.

Намедни заливал в R20A9 масло литрушками: пол щупа ~0,5л; щуп ~0,9-1л. Был не прав :(

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Частично разобрали мотор из за расхода ~380-400 мл/1000км (еще есть небольшая перекладка поршней при ускорении на холодную). Пробег 114000км, 7 лет и 7 мес. Все кольца подвижны (вращал сам), зазор компрессионного в цилиндре норма, на 1 коренной шейке и вкладыше натёртость с краю. Моторист сказал что перегрев поршней. ГБЦ пока не разбиралась, промер цилиндров нутромером позже.

Применяемые масла:

Скрытый текст

 

0          -14 919 - Заводская заливка

14 919-22 000  - Honda 0-20

22 000-30 000  - Mobil1 5-30

30 000-34 500  - Honda 0-20

34 500-39 500  - Mobil1 5-50

39 500-41 500  - Mobil1 0-40

41 500-49 000  - Mobil1 0-40

49 000-50 659  - Армортек 5-40

50 659-53 808  - Армортек 5-30; 3149 км; 116 мч; на 98 мч сделан элементный анализ

53 808-63 381  - Zepro 0-20          9519км; 250мч; лаб. анализ

63 381-64397   - Zic X7 FE 0-20   1016км,   50 мч

64397 -69495   - Zepro 0-20          5098км, 200мч; лаб. анализ

69495 -71125   - Amsoil SS 0-20  1630км,   44мч; сделана раскоксовка по Тоскину BG109, затем Gzox

71125 -72967   - 1л zepro 0-20 + 3л PC SS 5-20     1842км;   54мч;

72967 -73510   - 2л zepro 0-20 + 2л idemitsu 5-30  543км;   21мч;

73510 -81274   - Amsoil 0-20 7763 км, 323 мч; на 310 мч сделан лаб.анализ

81274 -81623   - Fuchs 0-20     394 км,   14 мч

81623 -87275   - Zepro 0-20   5652 км, 145 мч; сделана промывка BG-103

87275 -88474   - 3л Hyundai premium lf gasoline 5-20 + 1л Zepro 0-20 1999 км, 46 мч

88474 -95145   - QS UD 0-20   6671 км, 267мч; на 250мч сделан лаб.анализ

95145 -102420 - Amsoil SS 5W-20 +  Amsoil SS 5W-30 + 5% ПОЭ          7 275км, 235мч, лаб.анализ

102420-107683 - Amsoil SS 0W-20 +5% ПОЭ                                            5 263км 170 м/ч

107683-112873 - Zepro 0W-20 +5% ПОЭ                                                    5 190км

112873-114000 - 3л QS UD 0W-20 + 1л Zepro 0W-20 

 

Двигатель (цветопередача немного искажена, съёмка на телефон A50):

Скрытый текст

20210924_162855.thumb.jpg.2ece87eec9ac78639169ace2ba564544.jpg20210924_162904.thumb.jpg.508cf6558a24734c088ac572a1f8cd63.jpg20210924_162907.thumb.jpg.c7a795cc256d9e638173a5581a9728ce.jpg20210924_162911.thumb.jpg.c113ca900ceda57a55a5d4596777b198.jpg20210924_162915.thumb.jpg.e5500c2e24932da06ea7fc67329ea3ac.jpg20210924_162947.thumb.jpg.82458caf5467e6d959bdf0a0bed507ee.jpg20210924_164748.thumb.jpg.3d4edc3adc476210927982155878499b.jpg20210924_164757.thumb.jpg.655e24b5d7b08d6e38cb3dd8275088b5.jpg20210924_164801.thumb.jpg.a9350388e9e4d7dffcd58a229935cafb.jpg20210924_164805.thumb.jpg.881b72d0079345701ab39a9bdc85e2cd.jpg20210924_164933.thumb.jpg.9d4b2f9ec901395f3b7dc3f9ad6607c5.jpg20210924_164937.thumb.jpg.2e50f2c0029287f0ef1695366abb8a66.jpg20210924_165155.thumb.jpg.2c2b0ceda741b5b9b740c40e429e48e9.jpg20210924_165201.thumb.jpg.6cba42b84831cec5cb8df5d51bab613c.jpg20210924_165208.thumb.jpg.4c56f0762ecc024b9797ed97acaf360e.jpg20210924_165212.thumb.jpg.397a15a29100f7b68d3ab943a008ae63.jpg20210924_165219.thumb.jpg.5dcca03de06f30c22bfd2c274a9736b2.jpg20210924_165302.thumb.jpg.e3e9335d276fa646420167708825c953.jpg20210924_165313.thumb.jpg.6adac686a27989235030787b9f8510a5.jpg20210924_165317.thumb.jpg.c4981c9578b2c3f01000a4ba01f1d22a.jpg20210924_165321.thumb.jpg.78f3b9dd0ea489d2b6b29fdc9297b327.jpg20210924_165327.thumb.jpg.0f942ebd873a4a0c2298f8afb3088a6a.jpg20210924_165404.thumb.jpg.90c6c89a0a7b26bff779ec1a4d9094b5.jpg20210924_165914.thumb.jpg.0433771529d63b055c073082d2d27945.jpg20210924_165919.thumb.jpg.07287aaab5f18441cda137aed0d83c57.jpg20210924_162921.jpg20210924_164229.thumb.jpg.9f971f9a96a114bc50a5429bfd5ef688.jpg

P.S. Молодежь, просьба не спамить. Комментарии старожил и админов по существу интересны.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
16 минут назад, elvis сказал:

Все кольца подвижны (вращал сам), зазор компрессионного в цилиндре норма

Сливные каналы на поршнях не забиты?

Ссылка на сообщение

elvis Похоже на эллипс в цилиндрах.

1.А фото свечей есть.

2. Маслосъемные кольца можно фото крупным планом, особенно где маслосливные отверстия.

Ссылка на сообщение

Авто у моториста. Свечи в 18г на 1-ой странице, потом после Gzox были заменены.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, elvis сказал:

Не посмотрел.

Глянуть бы их. Если забиты - то это и плохо и хорошо одновременно. Плохо тем, что промывки-раскоксовки не помогли, а хорошо тем, что причина масложора налицо. 

Ещё вопрос, потерт так понимаю верхний коренной вкладыш с передней части коленвала и нижний с задней?

Ссылка на сообщение

этот мотор очень хорошо ходит на маслице 0-30 (а5/b5), 0-20 сильно шумное а 5-30 густовато зимой, сам эксплуатировал его до 150к

Ссылка на сообщение

elvis Хорошо бы посмотреть фото днища всех четырёх поршней, а так же штоки клапанов, как впускных так и выпускных.

З.Ы. Детали двигателя на фото (нижний ряд) разбросаны безобразно.  Культура ремонта ДВС в данном сервисе, похоже отсутствует.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...