Перейти к публикации

Влияние загрязненности на фильтрующую способность


Рекомендованные сообщения

Парни, подскажите.

 

Где научно прочитать, что чем грязнее воздушный фильтр, тем он лучше фильтрует (но снижается производительность).

Сам я это понимаю, знаю что на новых фильтрах даже повышается si в масле.

 

Потому, что есть мнение, что грязный фильтр грязь не удерживает и она летит в мотор, и фильтрация хуже чем на новом.

 

Посоветуйте авторитетный источник

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Воздушный фильтр фильтрует с разными цифрами кремния в UOA. Все остальные инсинуации по поводу уровня фильтрации - чушь. ;)

Ссылка на сообщение

Воздушный фильтр, по-хорошему, нужно менять вместе с моторным маслом. От запылённости зависит тоже, конечно - бывает, что за один интервал, замены масла в моторе, приходится менять воздушный фильтр несколько раз.

Ссылка на сообщение

Воздушный фильтр фильтрует с разными цифрами кремния в UOA. Все остальные инсинуации по поводу уровня фильтрации - чушь. ;)

 

Ок, хотелось бы увидеть ссылки на источники, которые не чушь

Ссылка на сообщение

Посмотри местные UOA, где воздушный фильтр меняется с каждой заменой масла - где машина эксплуатируется в условиях высокой запылённости (Алмата и область, кыргызкие горные грунтовки).

Воздушный фильтр забивает до уровня цементирования как бы за 8тысяч км. ;)

Ок, хотелось бы увидеть ссылки на источники, которые не чушь

Нет никаких источников, на самом деле - по крайней мере на русском языке. :)
Ссылка на сообщение

 Удивлен почему на легковые машины не внедряют систему -Циклон как на танках или пылесосе типа-дайсон. Это бы заметно бы сэкономило на расходниках и мусоре в целом.))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
В 16.05.2017 в 17:46, Андреас сказал:

 Удивлен почему на легковые машины не внедряют систему -Циклон как на танках или пылесосе типа-дайсон. Это бы заметно бы сэкономило на расходниках и мусоре в целом.))

невыгодно это. нужно продавать фильтры как можно больше и чаще

Ссылка на сообщение
12 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

невыгодно это. нужно продавать фильтры как можно больше и чаще

Вот по этому мы до сих пор сжигаем нефть, вместо того чтобы использовать холодный синтез а светлое будущее никогда ненаступит, потому что торгашей и бездельников кормим.:beer:

Еще раз убеждаюсь в том что раньше все проэктировалось инженерами- для людей и на века,

а сейчас все создается маркетологами и на один раз и ненадолго - планету лишь захламляем мусором и ненужными отходами.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Есть полунаучная статья на эту тему

https://www.zr.ru/content/articles/13666-pyl_otechestva/

 

вкратце - чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, но при этом снижается мощность из-за возрастающего сопротивления на впуске. Поэтому часто менять фильтр для снижения SI в отработках не лучшая идея. То есть если важен ресурс - менять воздухан по регламенту, а если важна мощность и экономичность здесь и сейчас - лучше  менять почаще.

Ссылка на сообщение
В 15.12.2018 в 02:22, Андреас сказал:

Вот по этому мы до сих пор сжигаем нефть, вместо того чтобы использовать холодный синтез а светлое будущее никогда ненаступит, потому что торгашей и бездельников кормим.:beer:

Еще раз убеждаюсь в том что раньше все проэктировалось инженерами- для людей и на века,

а сейчас все создается маркетологами и на один раз и ненадолго - планету лишь захламляем мусором и ненужными отходами.

Вынужден согласиться. а жаль, что так происходит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...