Перейти к публикации

S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.05.2017 в 06:54, petrik72 сказал:

Жалко, что насущного CCS нет, не хватает данного параметра.

 

Сдаётся мне, тут и CCS наверняка завален будет при таком пурпойнте. И это пурп не в старой лабе!

 

Напоминает некоторые азиатские нулёвки с пурпом "на грани" и заваленным CCS...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я же выложил чуть выше анализ предшественника этого масла - там при темп замерзания -32, CCS при этом при -30 в норме!

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Сдаётся мне, тут и CCS наверняка завален будет при таком пурпойнте. И это пурп не в старой лабе!

Вадим, ну вот зачем напраслину возводить? Сам же прекрасно знаешь, что нет прямой связи между PP и CCS. Видели мы масла и с PP -34, которые в CCS -35 укладывались. Имхо, надо всегда исходить из того, что все что не измерено - в рамках допусков и данных производителя, а не наоборот. Тем более это топовое масло от S-oil, замешанное на базовых маслах серии Ultra-S, не должно оно завалить CCS. Да даже если и завалит на сотню, что это изменит? И так понятно, что масло не для сибирской зимы, у него другие плюсы. А у тебя какая-то деструктивная позиция получается :)

Ссылка на сообщение

@VAn12, да я про то, что многие льют масло круглогодично. И выбирают 5W-30  в т.ч. на зиму.

А мы тут идеализируем заурядный в общем то продукт с неважными низкотемпературными. У нас полстраны заводит авто и в -25. И даже если здесь CCS будет 6500, то полно маловязких 5W-30, у которых наверняка текучесть и в -25 будет раза в ПОЛТОРА лучше, чем у этого масла. А это и минимизация пускового износа, и экономия топлива... Например, вот относительно недорогой продукт, "кроющий" это масло по всем показателям...

 

P.S. Также видели мы масла и с PP -36, которые в CCS -35 НЕ укладывались (пример выше)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Жаль молибденчика неположили... я бы стал бы это масло заливать и себе.

Ссылка на сообщение

Из за отсутствия молибдена оно не такое тихое кстати, как могло бы быть. На ХХ и низких оборотах оно тихое, все спокойно. А на высоких жужжит двигатель интересно... Но не лязгает, не стучит - все нормально, просто характер жужжания другой. (сужу по S-Oil Seven Red1 0W-20 на таком же пакете присадок).

 

Кстати нужно отметить что для масла API SN ILSAC GF-5 5W-30 у этого масла редкий, своего рода "оригинальный" пакет присадок.

 

Есть кстати большая вероятность что здесь за место органического молибдена что то другое добавлено, Вольфрам итд. 

Ссылка на сообщение

@torcon, кстати, наверняка тихое. Я вот заметил, что не столько молибден влияет на "шумность", сколько база. Кряк "звучит" обычно тише, чем ПАО.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати еще что хочу отметить. Температуру застывания масла в УРЦ измеряет прибор ИНПН SX-800 "Кристалл". И как видите вполне нормально и точно измеряет, судя по сериям анализов из УРЦ. Мне даже кажется точнее и с меньшим шагом, чем измеряли вручную в старой лабе. То есть претензий к температуре застывания от этих приборов, у меня вообще никаких нет - все выглядит правдоподобно, а вот если взять SX-850 и его CCS - есть вопросы... (а может это единичный брак который никто не хочет признавать... не понятно)

 

Если это масло подсунуть SX-850 жди CCS=10 000-12 000.. Тем более с такой температурой застывания -32С... Хотя Cannon такого не покажет, ну может конечно показать превышение 6800-7000 например, если оно действительно имеет место быть. Но никак не заоблачные величины.

Ссылка на сообщение

 

  Вадим_69 писал:
VAn12, да я про то, что многие льют масло круглогодично. И выбирают 5W-30  в т.ч. на зиму.
Раскрыть  

Ну и какие противопоказания у использования этого масла зимой в европейской части России? Правильно - никаких :) А ты сейчас масло лажаешь только на основе CCS, который даже измерен не был, ну вот зачем? Давай Мобил уж тогда будем лажать или Шелл, скажем что у них в каждом втором анализе HTHS занижен, проверить ведь все равно не реально :) Ну и зачем это делать? Долой деструктивный подход, серьезно!

  Вадим_69 писал:
У нас полстраны заводит авто и в -25. И даже если здесь CCS будет 6500, то полно маловязких 5W-30, у которых наверняка текучесть и в -25 будет раза в ПОЛТОРА лучше, чем у этого масла.
Раскрыть  

Ну и что? Давно заметил, что ты слишком много внимания уделяешь низкотемпературным характеристикам масла. Но ведь не ими едиными масло определяется. Ладно еще когда мы на анализ нулевки смотрим, но тут-то пятерка! :) До -30 это масло спокойно можно использовать, даже вообще не задумываясь, что для той же Москвы за глаза.

  Вадим_69 писал:
А мы тут идеализируем заурядный в общем то продукт с неважными низкотемпературными.
Раскрыть  

Заурядный? Ты такой вывод сделал смотря на анализ свежего по каким параметрам? Опять только на низкотемпературные смотришь? Не суди масло только по анализу свежего, да не судим будешь!  :DD Тут редкий современный пакет присадок, щелочное очень хорошо держит, серы мало, золы. Посмотри как этот пакет работает замечательно, по живучести масло даже Nord переплюнуло, вот эту тему почитай:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

 

P.S. Вообще, я считаю пора уже отходить от этих стереотипов, типа Илсак только на 200 мч, а вот A5/B5 обязательно дольше проживет. Не всегда это так. Надо каждый конкретный пакет отдельно рассматривать. Если мы смотрим на афтоновский пакет, то там да, быстро кончается он, но этот пакет-то намного ресурснее оказался. Или взять тот же Лукойл, да его Glidetech на пакете от Инфинеум судя по отработкам по ресурсу не уступит Армортеку тому же :)

Долой стереотипы!  :DD

Ссылка на сообщение
  16.05.2017 в 09:40, torcon сказал:

Из за отсутствия молибдена оно не такое тихое кстати, как могло бы быть. На ХХ и низких оборотах оно тихое, все спокойно. А на высоких жужжит двигатель интересно... Но не лязгает, не стучит - все нормально, просто характер жужжания другой. (сужу по S-Oil Seven Red1 0W-20 на таком же пакете присадок).

 

Кстати нужно отметить что для масла API SN ILSAC GF-5 5W-30 у этого масла редкий, своего рода "оригинальный" пакет присадок.

 

Есть кстати большая вероятность что здесь за место органического молибдена что то другое добавлено, Вольфрам итд. Я 

Я это звук услышал под сброс газа в районе 3000, еще удивился что звук вроде не знакомый как будто цепь стала слышна.а так конечно они своей базой "хвастаються"    S-OIL SEVEN был разработан именно с импользованием ULTRA-S. Высокий индекс вязкости, стойкость к окислению и низкотемпературные характеристики ULTRA-S повышают доверие потребилей, выбравших именно S-OIL SEVEN.кстати 7 это семь качеств масла и последнее седьмое это тишина http://www.s-oil7.com/rus/intro/brand/seven.jsp

Ссылка на сообщение

@VAn12, я не против "рушить стереотипы" :) Но мы ведь оцениваем ВСЕ параметры масла? А у мультиградных масел, тем более 5W-30, один из важнейших параметров - низкотемпературные св-ва. Ты себя то сам почитай:

 

  16.05.2017 в 05:32, VAn12 сказал:

Ну что, все отлично

 

А я (и не только) вижу, что не всё тут "на пятёрку" :)

И если уж рушить стереотипы, то как то так повелось на ойл-клубе оценивать масла с неважным PP и CCS - типа это хорошо, вязкая база, для Европейской части России не страшно и т.п. А то, что низкотемпературные важны не только в -35, об этом все забывают. А ведь масло с CCS 4000 при -30 будет и в -25, и в -20 также выигрывать раза в полтора в текучести у масла с PP и CCS "на грани фола"...

А то, что CCS неважный у корейских кряков, это давно понятно...

И потом, вот же выше @Sportage72, привёл пример:

  Цитата

Просто вспоминаю как я тогда отвозил на анализ torcon, это масло SSU GXO 5W-30, это было зимой, стояли морозы ночью -32-34 как раз, днём до -26 опускалось, так вот пролежав пару дней у меня в багажнике, литрушка просто превратилась в кирпич, вот реально в один сплошной твёрдый кусок.

 

А что, в Москве или Казани НИКОГДА не бывает ночью зимой ниже -30???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@VAn12, откуда у Вас такой восторг? По мне так действительно вполне заурядное масло. При таком количестве кальция щелочное число довольно низкое - для сравнения кое-чем схожий обыкновенный европейский кряк, у которого щелочное такое же, при этом кальция на треть меньше и зольность ниже (С2).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

  Вадим_69 писал:
А у мультиградных масел, тем более 5W-30, один из важнейших параметров - низкотемпературные св-ва.
Раскрыть  

С чего бы? У нулевки, да, но не у пятерки. Для пятерки низкотемпературные характеристики далеко не на первом месте.

  Вадим_69 писал:
Ты себя то сам почитай:
Раскрыть  

Так все правильно, для пятерки тут все отлично. Остальное - это просто чьи-то завышенные требования ;)

  Вадим_69 писал:
А что, в Москве или Казани НИКОГДА не бывает ночью зимой ниже -30???
Раскрыть  

Ну один раз за зиму может и бывает. Хот если верить гисметео, то за последние 3 зимы минимальную температуру в Казани показывает -28. В Москве то же самое. А вот данные января 2017, к примеру:

https://www.gismeteo.ru/diary/4364/2016/1/

 

Еще раз повторяю, мы тут обсуждаем пятерку, понимаешь? Она гарантирует запуск не ниже -30 и CCS измеряется при -30. У кого ниже бывает - это к нулевкам. Просто, честно говоря, напрягает когда к пятеркам завышенные требования по низкотемпературным характеристикам предъявляется. Ну на первой странице уже все разжевано, что масло не для сибирской зимы. Что еще надо? Зачем еще что-то придумывать? Заявлять, что и CCS масло наверняка завалит зачем? Доказательств ведь нет. А ты сейчас примерно как Пенсионер24 сделал. Вбросил, а подтвердить не чем. Только у него хотя бы фото с прибора есть, а у тебя только фантазии. Ты хоть желтую дудку с огонечками купи что ли, будешь хоть фото показывать, как масла CCS заваливают  :DD Шутка, без обид :)

 

Ну а про заурядное масло пояснишь?

  VAn12 писал:
Заурядный? Ты такой вывод сделал смотря на анализ свежего по каким параметрам? Опять только на низкотемпературные смотришь? Не суди масло только по анализу свежего, да не судим будешь!   :DD Тут редкий современный пакет присадок, щелочное очень хорошо держит, серы мало, золы. Посмотри как этот пакет работает замечательно, по живучести масло даже Nord переплюнуло, вот эту тему почитай: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

Раскрыть  
Ссылка на сообщение
  16.05.2017 в 14:07, VAn12 сказал:

С чего бы? У нулевки, да, но не у пятерки. Для пятерки низкотемпературные характеристики далеко не на первом месте.

 

Это ты так решил? :) Но не у всех мотор SkyActive...

Как раз таки мультиградные масла изначально были задуманы как ВСЕСЕЗОННЫЕ.

 

  16.05.2017 в 14:07, VAn12 сказал:

Так все правильно, для пятерки тут все отлично

 

Для Кореи и Китая может быть. Для России есть много более сильных масел в этой градации.

 

  16.05.2017 в 14:07, VAn12 сказал:

Ну один раз за зиму может и бывает. Хот если верить гисметео, то за последние 3 зимы минимальную температуру в Казани показывает -28. В Москве то же самое.

 

Тогда прямо спрошу: ты готов себе на зиму залить это "отличное" масло? ;)

Кстати, одного раза за зиму может и хватить...

Ну и в -25 это масло будет проигрывать многим. Не знаю как ты, а я ездил как то в марте на азиатском кряке (0W-30 Mitsubishi). Так вот, даже в -27 (холоднее не было) чувствовались более натужные пуски по сравнению с 0W-30 Castrol...

 

P.S. Вроде нынче зимой по ящику показывали "замёрзшую" Москву и Европ. часть РФ, где во многих городах было ниже -30. Врут, наверное? Гады... :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...