Перейти к публикации

S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Жалко, что насущного CCS нет, не хватает данного параметра.

 

Сдаётся мне, тут и CCS наверняка завален будет при таком пурпойнте. И это пурп не в старой лабе!

 

Напоминает некоторые азиатские нулёвки с пурпом "на грани" и заваленным CCS...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я же выложил чуть выше анализ предшественника этого масла - там при темп замерзания -32, CCS при этом при -30 в норме!

Ссылка на сообщение

Сдаётся мне, тут и CCS наверняка завален будет при таком пурпойнте. И это пурп не в старой лабе!

Вадим, ну вот зачем напраслину возводить? Сам же прекрасно знаешь, что нет прямой связи между PP и CCS. Видели мы масла и с PP -34, которые в CCS -35 укладывались. Имхо, надо всегда исходить из того, что все что не измерено - в рамках допусков и данных производителя, а не наоборот. Тем более это топовое масло от S-oil, замешанное на базовых маслах серии Ultra-S, не должно оно завалить CCS. Да даже если и завалит на сотню, что это изменит? И так понятно, что масло не для сибирской зимы, у него другие плюсы. А у тебя какая-то деструктивная позиция получается :)

Ссылка на сообщение

@VAn12, да я про то, что многие льют масло круглогодично. И выбирают 5W-30  в т.ч. на зиму.

А мы тут идеализируем заурядный в общем то продукт с неважными низкотемпературными. У нас полстраны заводит авто и в -25. И даже если здесь CCS будет 6500, то полно маловязких 5W-30, у которых наверняка текучесть и в -25 будет раза в ПОЛТОРА лучше, чем у этого масла. А это и минимизация пускового износа, и экономия топлива... Например, вот относительно недорогой продукт, "кроющий" это масло по всем показателям...

 

P.S. Также видели мы масла и с PP -36, которые в CCS -35 НЕ укладывались (пример выше)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Жаль молибденчика неположили... я бы стал бы это масло заливать и себе.

Ссылка на сообщение

Из за отсутствия молибдена оно не такое тихое кстати, как могло бы быть. На ХХ и низких оборотах оно тихое, все спокойно. А на высоких жужжит двигатель интересно... Но не лязгает, не стучит - все нормально, просто характер жужжания другой. (сужу по S-Oil Seven Red1 0W-20 на таком же пакете присадок).

 

Кстати нужно отметить что для масла API SN ILSAC GF-5 5W-30 у этого масла редкий, своего рода "оригинальный" пакет присадок.

 

Есть кстати большая вероятность что здесь за место органического молибдена что то другое добавлено, Вольфрам итд. 

Ссылка на сообщение

@torcon, кстати, наверняка тихое. Я вот заметил, что не столько молибден влияет на "шумность", сколько база. Кряк "звучит" обычно тише, чем ПАО.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати еще что хочу отметить. Температуру застывания масла в УРЦ измеряет прибор ИНПН SX-800 "Кристалл". И как видите вполне нормально и точно измеряет, судя по сериям анализов из УРЦ. Мне даже кажется точнее и с меньшим шагом, чем измеряли вручную в старой лабе. То есть претензий к температуре застывания от этих приборов, у меня вообще никаких нет - все выглядит правдоподобно, а вот если взять SX-850 и его CCS - есть вопросы... (а может это единичный брак который никто не хочет признавать... не понятно)

 

Если это масло подсунуть SX-850 жди CCS=10 000-12 000.. Тем более с такой температурой застывания -32С... Хотя Cannon такого не покажет, ну может конечно показать превышение 6800-7000 например, если оно действительно имеет место быть. Но никак не заоблачные величины.

Ссылка на сообщение

 

Вадим_69 сказал:
VAn12, да я про то, что многие льют масло круглогодично. И выбирают 5W-30  в т.ч. на зиму.

Ну и какие противопоказания у использования этого масла зимой в европейской части России? Правильно - никаких :) А ты сейчас масло лажаешь только на основе CCS, который даже измерен не был, ну вот зачем? Давай Мобил уж тогда будем лажать или Шелл, скажем что у них в каждом втором анализе HTHS занижен, проверить ведь все равно не реально :) Ну и зачем это делать? Долой деструктивный подход, серьезно!

Вадим_69 сказал:
У нас полстраны заводит авто и в -25. И даже если здесь CCS будет 6500, то полно маловязких 5W-30, у которых наверняка текучесть и в -25 будет раза в ПОЛТОРА лучше, чем у этого масла.

Ну и что? Давно заметил, что ты слишком много внимания уделяешь низкотемпературным характеристикам масла. Но ведь не ими едиными масло определяется. Ладно еще когда мы на анализ нулевки смотрим, но тут-то пятерка! :) До -30 это масло спокойно можно использовать, даже вообще не задумываясь, что для той же Москвы за глаза.

Вадим_69 сказал:
А мы тут идеализируем заурядный в общем то продукт с неважными низкотемпературными.

Заурядный? Ты такой вывод сделал смотря на анализ свежего по каким параметрам? Опять только на низкотемпературные смотришь? Не суди масло только по анализу свежего, да не судим будешь!  :DD Тут редкий современный пакет присадок, щелочное очень хорошо держит, серы мало, золы. Посмотри как этот пакет работает замечательно, по живучести масло даже Nord переплюнуло, вот эту тему почитай:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

 

P.S. Вообще, я считаю пора уже отходить от этих стереотипов, типа Илсак только на 200 мч, а вот A5/B5 обязательно дольше проживет. Не всегда это так. Надо каждый конкретный пакет отдельно рассматривать. Если мы смотрим на афтоновский пакет, то там да, быстро кончается он, но этот пакет-то намного ресурснее оказался. Или взять тот же Лукойл, да его Glidetech на пакете от Инфинеум судя по отработкам по ресурсу не уступит Армортеку тому же :)

Долой стереотипы!  :DD

Ссылка на сообщение

Из за отсутствия молибдена оно не такое тихое кстати, как могло бы быть. На ХХ и низких оборотах оно тихое, все спокойно. А на высоких жужжит двигатель интересно... Но не лязгает, не стучит - все нормально, просто характер жужжания другой. (сужу по S-Oil Seven Red1 0W-20 на таком же пакете присадок).

 

Кстати нужно отметить что для масла API SN ILSAC GF-5 5W-30 у этого масла редкий, своего рода "оригинальный" пакет присадок.

 

Есть кстати большая вероятность что здесь за место органического молибдена что то другое добавлено, Вольфрам итд. Я 

Я это звук услышал под сброс газа в районе 3000, еще удивился что звук вроде не знакомый как будто цепь стала слышна.а так конечно они своей базой "хвастаються"    S-OIL SEVEN был разработан именно с импользованием ULTRA-S. Высокий индекс вязкости, стойкость к окислению и низкотемпературные характеристики ULTRA-S повышают доверие потребилей, выбравших именно S-OIL SEVEN.кстати 7 это семь качеств масла и последнее седьмое это тишина http://www.s-oil7.com/rus/intro/brand/seven.jsp

Ссылка на сообщение

@VAn12, я не против "рушить стереотипы" :) Но мы ведь оцениваем ВСЕ параметры масла? А у мультиградных масел, тем более 5W-30, один из важнейших параметров - низкотемпературные св-ва. Ты себя то сам почитай:

 


Ну что, все отлично

 

А я (и не только) вижу, что не всё тут "на пятёрку" :)

И если уж рушить стереотипы, то как то так повелось на ойл-клубе оценивать масла с неважным PP и CCS - типа это хорошо, вязкая база, для Европейской части России не страшно и т.п. А то, что низкотемпературные важны не только в -35, об этом все забывают. А ведь масло с CCS 4000 при -30 будет и в -25, и в -20 также выигрывать раза в полтора в текучести у масла с PP и CCS "на грани фола"...

А то, что CCS неважный у корейских кряков, это давно понятно...

И потом, вот же выше @Sportage72, привёл пример:


Просто вспоминаю как я тогда отвозил на анализ torcon, это масло SSU GXO 5W-30, это было зимой, стояли морозы ночью -32-34 как раз, днём до -26 опускалось, так вот пролежав пару дней у меня в багажнике, литрушка просто превратилась в кирпич, вот реально в один сплошной твёрдый кусок.

 

А что, в Москве или Казани НИКОГДА не бывает ночью зимой ниже -30???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@VAn12, откуда у Вас такой восторг? По мне так действительно вполне заурядное масло. При таком количестве кальция щелочное число довольно низкое - для сравнения кое-чем схожий обыкновенный европейский кряк, у которого щелочное такое же, при этом кальция на треть меньше и зольность ниже (С2).

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

Вадим_69 сказал:
А у мультиградных масел, тем более 5W-30, один из важнейших параметров - низкотемпературные св-ва.

С чего бы? У нулевки, да, но не у пятерки. Для пятерки низкотемпературные характеристики далеко не на первом месте.

Вадим_69 сказал:
Ты себя то сам почитай:

Так все правильно, для пятерки тут все отлично. Остальное - это просто чьи-то завышенные требования ;)

Вадим_69 сказал:
А что, в Москве или Казани НИКОГДА не бывает ночью зимой ниже -30???

Ну один раз за зиму может и бывает. Хот если верить гисметео, то за последние 3 зимы минимальную температуру в Казани показывает -28. В Москве то же самое. А вот данные января 2017, к примеру:

https://www.gismeteo.ru/diary/4364/2016/1/

 

Еще раз повторяю, мы тут обсуждаем пятерку, понимаешь? Она гарантирует запуск не ниже -30 и CCS измеряется при -30. У кого ниже бывает - это к нулевкам. Просто, честно говоря, напрягает когда к пятеркам завышенные требования по низкотемпературным характеристикам предъявляется. Ну на первой странице уже все разжевано, что масло не для сибирской зимы. Что еще надо? Зачем еще что-то придумывать? Заявлять, что и CCS масло наверняка завалит зачем? Доказательств ведь нет. А ты сейчас примерно как Пенсионер24 сделал. Вбросил, а подтвердить не чем. Только у него хотя бы фото с прибора есть, а у тебя только фантазии. Ты хоть желтую дудку с огонечками купи что ли, будешь хоть фото показывать, как масла CCS заваливают  :DD Шутка, без обид :)

 

Ну а про заурядное масло пояснишь?

VAn12 сказал:
Заурядный? Ты такой вывод сделал смотря на анализ свежего по каким параметрам? Опять только на низкотемпературные смотришь? Не суди масло только по анализу свежего, да не судим будешь!   :DD Тут редкий современный пакет присадок, щелочное очень хорошо держит, серы мало, золы. Посмотри как этот пакет работает замечательно, по живучести масло даже Nord переплюнуло, вот эту тему почитай: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

Ссылка на сообщение

С чего бы? У нулевки, да, но не у пятерки. Для пятерки низкотемпературные характеристики далеко не на первом месте.

 

Это ты так решил? :) Но не у всех мотор SkyActive...

Как раз таки мультиградные масла изначально были задуманы как ВСЕСЕЗОННЫЕ.

 

Так все правильно, для пятерки тут все отлично

 

Для Кореи и Китая может быть. Для России есть много более сильных масел в этой градации.

 

Ну один раз за зиму может и бывает. Хот если верить гисметео, то за последние 3 зимы минимальную температуру в Казани показывает -28. В Москве то же самое.

 

Тогда прямо спрошу: ты готов себе на зиму залить это "отличное" масло? ;)

Кстати, одного раза за зиму может и хватить...

Ну и в -25 это масло будет проигрывать многим. Не знаю как ты, а я ездил как то в марте на азиатском кряке (0W-30 Mitsubishi). Так вот, даже в -27 (холоднее не было) чувствовались более натужные пуски по сравнению с 0W-30 Castrol...

 

P.S. Вроде нынче зимой по ящику показывали "замёрзшую" Москву и Европ. часть РФ, где во многих городах было ниже -30. Врут, наверное? Гады... :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...