Перейти к публикации

Застучал мотор ...


Рекомендованные сообщения

Хотел бы написать негативный отзыв, точно пока не знаю масло или нет. Но как то очень все подозрительно. 

 

Купил контрактный мотор (перешел с атмосферного на турбованый) с реальным пробегом 60000км, чистейший внутри, тоесть сомнений в нем нет что он в идеале был. Мотор работал так тихо, как ни у кого из друзей у кого точно такой же мотор стоит. Тоесть мой шептал просто. 

post-6418-0-52328400-1494521203_thumb.jpg post-6418-0-78812100-1494521217_thumb.jpg  

 

Всегда заливаю масло Idemitsu Euro Spec 5w-40 , и никогда не было проблем. И в этот раз залил тоже его. 

 

Проехал на нем 2500км, да крутил мотор часто до 6000об (прошлый мотор атмосферный крутил до 7200 и не было проблем, пробежал на нем 25000км), а вот на новом турбовом моторе проехал то всего ничего, и он застучал. После оборотов когда скинул газ он заглох, я завел обороты плавали, я остановился на обочину, и услышал уже что он застучал. 

Такое чувство что паленка попалась чтоли, покупал в Автодоке, в железной канистре, все как обычно в принципе. 

 

ВОТ видео стука. Жесть просто. 

 

Почитал в интернете еще пару отзывов видел что после Идемитсу примерно так же после 3000км застучал мотор. Совпадение? 

 

Кто что думает? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.05.2017 в 16:55, VOVANыч сказал:

Хотел бы написать негативный отзыв, точно пока не знаю масло или нет. Но как то очень все подозрительно. 

 

Купил контрактный мотор (перешел с атмосферного на турбованый) с реальным пробегом 60000км, чистейший внутри, тоесть сомнений в нем нет что он в идеале был. Мотор работал так тихо, как ни у кого из друзей у кого точно такой же мотор стоит. Тоесть мой шептал просто. 

attachicon.gif4.jpg attachicon.gif5.jpg

 

Всегда заливаю масло Idemitsu Euro Spec 5w-40 , и никогда не было проблем. И в этот раз залил тоже его. 

 

Проехал на нем 2500км, да крутил мотор часто до 6000об (прошлый мотор атмосферный крутил до 7200 и не было проблем, пробежал на нем 25000км), а вот на новом турбовом моторе проехал то всего ничего, и он застучал. После оборотов когда скинул газ он заглох, я завел обороты плавали, я остановился на обочину, и услышал уже что он застучал. 

Такое чувство что паленка попалась чтоли, покупал в Автодоке, в железной канистре, все как обычно в принципе. 

 

ВОТ видео стука. Жесть просто. 

 

Почитал в интернете еще пару отзывов видел что после Идемитсу примерно так же после 3000км застучал мотор. Совпадение? 

 

Кто что думает? 

Один движок укатал. Поставил другой и тоже укатал))) Покатушки жестокая вещь :D 

Что делать?  Ездить нормально)))

Два варианта: Либо контрактный ДВС га*но, либо масло подделка.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  11.05.2017 в 17:51, Iлья сказал:

Поподробнее можно

для этого надо читать ветку опыты пенсионера, там уже была идемитсу, правда малазийская

Ссылка на сообщение
  11.05.2017 в 17:36, Iлья сказал:

Один движок укатал. Поставил другой и тоже укатал))) Покатушки жестокая вещь :D

Что делать?  Ездить нормально)))

Два варианта: Либо контрактный ДВС га*но, либо масло подделка.

Нееее не не ты не понял. 1 двигатель я не укатал как раз таки, он не жрал масло, я на нем проехал 25000км, и снял  и продал в идеале с гарантией, щас на нем человек уже ездит и там все ок. 

А я просто перешел на турбовый мотор, и поставил этот, и залил тоже масло что и лил в прошлый (конструкция и типы двигателей одинаковые). И этот застучал. 

Состояние его реальное, я везде все осмотрел все родное, герметик, болты и прочее. я с этими моторами больше 10 лет знаком. 

Поэтому очень странно что он застучал, такие моторы даже без масла толком ездят и ездят, ну когда люди уровень пропускают и ездят. Знаю примеры такие. и ниче. а тут сразу застучал притом что уровень был до поездки на максимум, и все масло не ушло никуда в моторе масло есть. 

Ссылка на сообщение
  11.05.2017 в 17:54, VOVANыч сказал:

Нееее не не ты не понял. 1 двигатель я не укатал как раз таки, он не жрал масло, я на нем проехал 25000км, и снял  и продал в идеале с гарантией, щас на нем человек уже ездит и там все ок. 

А я просто перешел на турбовый мотор, и поставил этот, и залил тоже масло что и лил в прошлый (конструкция и типы двигателей одинаковые). И этот застучал. 

Состояние его реальное, я везде все осмотрел все родное, герметик, болты и прочее. я с этими моторами больше 10 лет знаком. 

Поэтому очень странно что он застучал, такие моторы даже без масла толком ездят и ездят, ну когда люди уровень пропускают и ездят. Знаю примеры такие. и ниче. а тут сразу застучал притом что уровень был до поездки на максимум, и все масло не ушло никуда в моторе масло есть. 

а есть возможность слить и подать на экспертизу? ну и пенсионеру прислать, будет очень интересно узнать в чем же дело

Ссылка на сообщение
  11.05.2017 в 17:54, VOVANыч сказал:

Нееее не не ты не понял. 1 двигатель я не укатал как раз таки, он не жрал масло, я на нем проехал 25000км, и снял  и продал в идеале с гарантией, щас на нем человек уже ездит и там все ок. 

А я просто перешел на турбовый мотор, и поставил этот, и залил тоже масло что и лил в прошлый (конструкция и типы двигателей одинаковые). И этот застучал. 

Состояние его реальное, я везде все осмотрел все родное, герметик, болты и прочее. я с этими моторами больше 10 лет знаком. 

Поэтому очень странно что он застучал, такие моторы даже без масла толком ездят и ездят, ну когда люди уровень пропускают и ездят. Знаю примеры такие. и ниче. а тут сразу застучал притом что уровень был до поездки на максимум, и все масло не ушло никуда в моторе масло есть. 

Теперь понятно)

  11.05.2017 в 17:54, fucking Chelios сказал:

для этого надо читать ветку опыты пенсионера, там уже была идемитсу, правда малазийская

Будем почитать...

Ссылка на сообщение
  11.05.2017 в 17:59, fucking Chelios сказал:

а есть возможность слить и подать на экспертизу? ну и пенсионеру прислать, будет очень интересно узнать в чем же дело

Кто такой Пенсионер? куда ему прислать? Экспертиза платная? сколько стоит? 

Слить то могу.... и есть еще остаток нового из этой же канистры. Только щас вообще денег в обрез, предстоит ремонт мотора + Автовоз из Питера в Москву встал в 10000р, так как я приехал в питер и там мотор стуканул, домой я вернулся без машины уже. 

Ссылка на сообщение
  11.05.2017 в 18:15, VOVANыч сказал:

Кто такой Пенсионер? куда ему прислать? Экспертиза платная? сколько стоит? 

Слить то могу.... и есть еще остаток нового из этой же канистры. Только щас вообще денег в обрез, предстоит ремонт мотора + Автовоз из Питера в Москву встал в 10000р, так как я приехал в питер и там мотор стуканул, домой я вернулся без машины уже. 

в лс отвечу

Ссылка на сообщение

 

 

  VOVANыч писал:

я перешел на турбовый мотор, конструкция и типы двигателей одинаковые

Этого не может быть в принципе, турбомотор отличается от такого же атмосферника. Если знаком с ними 10 лет, то как не знать такого.

И нагрузки испытывают совершенно не сопоставимые.

Ссылка на сообщение
  11.05.2017 в 19:41, Legion777 сказал:

Этого не может быть в принципе, турбомотор отличается от такого же атмосферника. Если знаком с ними 10 лет, то как не знать такого.

И нагрузки испытывают совершенно не сопоставимые.

неее я о другом, о конструкции , клапана, кольца, поршня, вкладыши, коренные, коленвал, цепь, маслонасос, сальники все, натяжитель цепи, трамблер,  все одинаковое с таким же атмосферником. 

Разное это только степень сжатия и турбина установлена. вот и все. 

 

Изменено пользователем VOVANыч
Ссылка на сообщение

@VOVANыч,В турбомоторе столько нюансов в отличие от такого же атмосферника, что перечислять в этой теме не будем.

Без разборки и дефектовки установить причину поломки "по телефону" всё равно не получится. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...