Перейти к публикации

Застучал мотор ...


Рекомендованные сообщения

Хотел бы написать негативный отзыв, точно пока не знаю масло или нет. Но как то очень все подозрительно. 

 

Купил контрактный мотор (перешел с атмосферного на турбованый) с реальным пробегом 60000км, чистейший внутри, тоесть сомнений в нем нет что он в идеале был. Мотор работал так тихо, как ни у кого из друзей у кого точно такой же мотор стоит. Тоесть мой шептал просто. 

post-6418-0-52328400-1494521203_thumb.jpg post-6418-0-78812100-1494521217_thumb.jpg  

 

Всегда заливаю масло Idemitsu Euro Spec 5w-40 , и никогда не было проблем. И в этот раз залил тоже его. 

 

Проехал на нем 2500км, да крутил мотор часто до 6000об (прошлый мотор атмосферный крутил до 7200 и не было проблем, пробежал на нем 25000км), а вот на новом турбовом моторе проехал то всего ничего, и он застучал. После оборотов когда скинул газ он заглох, я завел обороты плавали, я остановился на обочину, и услышал уже что он застучал. 

Такое чувство что паленка попалась чтоли, покупал в Автодоке, в железной канистре, все как обычно в принципе. 

 

ВОТ видео стука. Жесть просто. 

 

Почитал в интернете еще пару отзывов видел что после Идемитсу примерно так же после 3000км застучал мотор. Совпадение? 

 

Кто что думает? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.05.2017 в 16:55, VOVANыч сказал:

Хотел бы написать негативный отзыв, точно пока не знаю масло или нет. Но как то очень все подозрительно. 

 

Купил контрактный мотор (перешел с атмосферного на турбованый) с реальным пробегом 60000км, чистейший внутри, тоесть сомнений в нем нет что он в идеале был. Мотор работал так тихо, как ни у кого из друзей у кого точно такой же мотор стоит. Тоесть мой шептал просто. 

attachicon.gif4.jpg attachicon.gif5.jpg

 

Всегда заливаю масло Idemitsu Euro Spec 5w-40 , и никогда не было проблем. И в этот раз залил тоже его. 

 

Проехал на нем 2500км, да крутил мотор часто до 6000об (прошлый мотор атмосферный крутил до 7200 и не было проблем, пробежал на нем 25000км), а вот на новом турбовом моторе проехал то всего ничего, и он застучал. После оборотов когда скинул газ он заглох, я завел обороты плавали, я остановился на обочину, и услышал уже что он застучал. 

Такое чувство что паленка попалась чтоли, покупал в Автодоке, в железной канистре, все как обычно в принципе. 

 

Кто что думает? 

 

Думаю есть такой анекдот:

 

Оффтоп

 

По сути вопроса: почему подозрение на масло? Оно стало "водой" ? Оно стало "гуталином" ?

А какой его уровень? Что с давлением? Что с температурой? Что с антифризом?

 

Вопросов должно быть много. Ответы даст вскрытие и дефектовка. Масло в таких случаях очень редко виновато.

Так же рекомендую исследовать масляный фильтр. Он мог разрушиться и не обеспечивать хороший проток при высоких оборотах.

 

Обвинить масло проще всего, труднее найти истинную причину.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Ну что, задел вброшен, запасаемся попкорном и глядим продолжение ProFix часть 2.

Одни будут твердить про анализы, оппоненты про "не верю". Всё знакомо, поэтому просто смотрим продолжение сериала.

кто следующий после Isemitsu?

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 16:59, Legion777 сказал:

Ну что, задел вброшен, запасаемся попкорном и глядим продолжение ProFix часть 2.

Одни будут твердить про анализы, оппоненты про "не верю". Всё знакомо, поэтому просто смотрим продолжение сериала.

кто следующий после Isemitsu?

Zic, я думаю.

Ссылка на сообщение

@Gnome,С ZIC такой номер не пройдёт - чихать они хотели на вбросы. Даже не ответят ни разу. Поэтому будет что-то другое. 

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 13:03, fucking Chelios сказал:

 мне лень разбираться просто и вообще пофиг

Ну с этого и надо было начинать  :facepalm:,продолжай в том же духе

Ссылка на сообщение
  13.05.2017 в 08:31, stv сказал:

Ну с этого и надо было начинать  :facepalm:,продолжай в том же духе

Разбираться надо проплачивая дорогую экспертизу , а не анализ,за подписью эксперта, тогда верить можно на 146%, а так пофиг, есть вальвик мобил кастрол и прочие именитые бренды

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 10:20, torcon сказал:

Вы сами то вчитайтесь в слова человека

не люди это не масло. Состояние двигателя либо мастера при установке опять что то забыли. Недавно был случай установки мастерами контрактного движка у которого подшипникам скольжения масло не поступало и вкладыши провернуло с поломкой двигателя - сразу после замены и первых км. 

Мотор ставил сам со знакомым которые эти моторы именно эти вдоль и поперек перебирает и ставит всем. Косяков не было. Мотор не разбирался, поставили как есть, все подключения шлангов и проводки было по Мануалу. Все прокладки были заменены, и турбина перебрана. 

 

 

 

  12.05.2017 в 14:29, Strelec сказал:

 

 

По сути вопроса: почему подозрение на масло? Оно стало "водой" ? Оно стало "гуталином" ?

А какой его уровень? Что с давлением? Что с температурой? Что с антифризом?

 

Вопросов должно быть много. Ответы даст вскрытие и дефектовка. Масло в таких случаях очень редко виновато.

Так же рекомендую исследовать масляный фильтр. Он мог разрушиться и не обеспечивать хороший проток при высоких оборотах.

 

Обвинить масло проще всего, труднее найти истинную причину.

Да посмотрим все, кстати масляный фильтр стоит VIC Dual , с двойной очисткой, данный фильтр стоит еще на парочку таких же моторов одноклубников, и у них все отлично с моторами. 

 

Масло не гуталин, вроде не вода, возможно подделка и оно не имело того пакета присадок что должно было. 

Антифриз в норме, по максимуму в радиаторе, термостат заменен на новый до этого, температура не возрастала. 

 

Конечно же вскрытие покажет, но я в печали, люди просто берут первый попавшийся мотор на разборках такого типа, ставят и ездят долго, а данный мотор для меня специально во Владивастоке человек ездил и выбирал из многих моторов, по состоянию именно. И тут такое..... 

Потом обязательно напишу причину и фотки сделаю что же было. 

Ссылка на сообщение
  14.05.2017 в 11:43, VOVANыч сказал:

Да посмотрим все, кстати масляный фильтр стоит VIC Dual , с двойной очисткой, данный фильтр стоит еще на парочку таких же моторов одноклубников, и у них все отлично с моторами. 

Масло не гуталин, вроде не вода, возможно подделка и оно не имело того пакета присадок что должно 

Фильтр и масло исключить тогда, бензин? прошивка?

Ссылка на сообщение
  14.05.2017 в 11:43, VOVANыч сказал:

Мотор ставил сам со знакомым которые эти моторы именно эти вдоль и поперек перебирает и ставит всем. Косяков не было. Мотор не разбирался, поставили как есть, все подключения шлангов и проводки было по Мануалу. Все прокладки были заменены, и турбина перебрана. 

 

 

 

Да посмотрим все, кстати масляный фильтр стоит VIC Dual , с двойной очисткой, данный фильтр стоит еще на парочку таких же моторов одноклубников, и у них все отлично с моторами. 

 

Масло не гуталин, вроде не вода, возможно подделка и оно не имело того пакета присадок что должно было. 

Антифриз в норме, по максимуму в радиаторе, термостат заменен на новый до этого, температура не возрастала. 

 

Конечно же вскрытие покажет, но я в печали, люди просто берут первый попавшийся мотор на разборках такого типа, ставят и ездят долго, а данный мотор для меня специально во Владивастоке человек ездил и выбирал из многих моторов, по состоянию именно. И тут такое..... 

Потом обязательно напишу причину и фотки сделаю что же было. 

 

Я понимаю, что на масло падает первое подозрение. Но опыт показывает (опыт тех людей, кто поймал клин или стук, при этом масло было с небольшим пробегом), что причина зачастую не в масле. А в его отсутствии в определённых узлах.

 

Масло, даже если это подделка, ведёт себя не так. Обычно подделку льют недорогую минералку, она начинает гореть, уровень падает, масло чёрное. Идёт постепенный износ ЦПГ и закоксовка.

Если в подделку налили откровенный левак, то скорее всего он превратится в гуталин либо в воду, после чего пойдёт усиленный износ ЦПГ и если вовремя это не заметить - тогда возможен клин.

 

По этому из основных версий я вижу две - либо мотор оказался не того качества, как было заявлено, либо что-то напортачили при установке.

 

Можешь ради интереса отправить отработку масла на анализ, но я более чем уверен, что параметры масла будут в полной норме, за исключением большого содержания металлов износа. А их наличие в НЕ умершем масле может говорить именно о том, что какой-то из узлов двигателя либо пары трения не имели достаточного КОЛИЧЕСТВА масла, а не о его качестве.

 

Обязательно сделай вскрытие фильтра.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

обычно первым делом на турбомоторах при снижении уровня масла страдают пальцы поршней и вал подшипники турбины.

у Б/У моторов тоже бывает пальцы поршней прикипают или закисают. думаю тут тока вскрытие покажет. интересно а как проявился этот стук? на ходу застучало или мощность движка упала, ну в общем когда и как  заметили? на холодную как заводился были какие звуки? или щас у всех сиги стоят и ни кто даже с ключа не заводит.

Ссылка на сообщение
  14.05.2017 в 13:08, stv сказал:

Фильтр и масло исключить тогда, бензин? прошивка?

Мотор полностью сток, сток мозг, сток зажигание выставлял, сток давка, сток интеркулер. Бензин 95 как и положено в него. 92 не лил. 

 

 

 

  15.05.2017 в 04:45, Andrey100 сказал:

обычно первым делом на турбомоторах при снижении уровня масла страдают пальцы поршней и вал подшипники турбины.

у Б/У моторов тоже бывает пальцы поршней прикипают или закисают. думаю тут тока вскрытие покажет. интересно а как проявился этот стук? на ходу застучало или мощность движка упала, ну в общем когда и как  заметили? на холодную как заводился были какие звуки? или щас у всех сиги стоят и ни кто даже с ключа не заводит.

дело было так, выезжал с москвы до питера, проверял всю машину готовил, все было отлично, масло было, жидкости все в норме стуков нет. 

Приехал в питер, Там покатался, да крутил мотор, но у нас была клубная встреча, там было еще 2 машины с точно таким же мотором, все ездили в одинаковых режимах как и я. 

И короче после 180км\ч я в нейтраль сбросил, она заглохла, я не понял.... и начал останавливаться, пробую завести завелась и работала ровно на хх, остановился, газую слегка и на 1100 стук идет. Понял что приехали  :(  

Вчера выяснилось, застучал 1 цилиндр, имеется люфт в шатуне, все остальные в порядке. вскрытие впереди....пока вердикт вот такой 

Ссылка на сообщение

Думаю есть смысл создать отдельную тему, перенести туда соответствующие посты и продолжать там.

Ссылка на сообщение
  15.05.2017 в 09:05, VOVANыч сказал:

Мотор полностью сток, сток мозг, сток зажигание выставлял, сток давка, сток интеркулер. Бензин 95 как и положено в него. 92 не лил. 

 

 

 

дело было так, выезжал с москвы до питера, проверял всю машину готовил, все было отлично, масло было, жидкости все в норме стуков нет. 

Приехал в питер, Там покатался, да крутил мотор, но у нас была клубная встреча, там было еще 2 машины с точно таким же мотором, все ездили в одинаковых режимах как и я. 

И короче после 180км\ч я в нейтраль сбросил, она заглохла, я не понял.... и начал останавливаться, пробую завести завелась и работала ровно на хх, остановился, газую слегка и на 1100 стук идет. Понял что приехали  :(  

Вчера выяснилось, застучал 1 цилиндр, имеется люфт в шатуне, все остальные в порядке. вскрытие впереди....пока вердикт вот такой 

ну в прынцыпе я думаю такой мотор попался (шатун закисший был), если в шатуне стук, там может и цилиндр с поршнем терануло, ну там вскроешь и увидишь.

Ссылка на сообщение

Отдельно масло слить с мотора и сохранить, если вдруг останутся вопросы после вскрытия.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...