Перейти к публикации

Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчера кинул в морозилку NORDFROST DF 161 WAP (темп. не выше -18°C). Сейчас достал, записал небольшое видео.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MarathoN сказал:

F4R , что скажете по итогу теста? Будете заливать?

Буду заливать в задний редуктор и угловой редуктор. 2 года назад заливал Neste Pro Axle 75W-90 GL-5, сразу после этого угловой редуктор начал потеть по сальнику, так и проехал 80 тыс.км. Сейчас слишком жидкое и слишком дорогое заливать не хочу. На этом Лукойле планирую проехать 30-40 тыс.км, максимум 50 тыс.

Когда-то давно, еще на прошлом дастере, заливал в задний редуктор Liqui Moly 75W-90 GL-5, почти сразу после этого побежал сальник левого привода. Поменял на этот Лукойл и всё прошло.

По заводу вообще 80W-90 нужно в эти узлы.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
06.06.2023 в 09:09, KVAdim сказал:

При замене вискомуфты слил Мобил SHC 75W90- масло за 1,5 года почернело, решил его обратно не заливать. Поскольку к замене масла был не готов, наспех купил на лето Лукойл 75W-90 GL-5, помня, что как-то давно на этом масле у брата такая-же коробка работала без нареканий. Масло свежее, конкретную дату не запомнил, но запомнил, что произведено много позже февраля 22 года (позже уточню, как доеду до гаража). Первое- запах, резкий какой-то чесночно-луковый, второе- оно ощутимо жидкое (даже залил его рекордно быстро). При ремонте понял, что вскрывать придется повторно, т.к. подшипники хвостовика тоже нужно менять, поэтому проездил на этом масле неделю. За эту неделю в салоне стоял этот невыносимый чесночно-луковый запах, хотя я никуда не проливал масло (получается запах проходил через щуп). Масло через неделю слилось черным, но коробка изнутри просто блестела, там где масло стояло по уровню так вообще никаких отложений не осталось. На этот раз после сборки снова решил залить Лукойл 75W-90 GL-5, но с датой до февраля 2022. Заморочился, нашел от 20.07.20 (партия 2033)- оно совершенно другое, ощутимо гуще, запах не резкий (классический трансмиссионный), с зеленоватым оттенком. Сейчас на нем, запахов нет, коробка работает нормально. Очевидно, что масло стало совсем другим и старый анализ, скорее всего, совершенно не актуален.

Дополнение: масло с "ароматами" лука и чеснока произведено 03.12.2022, партия 3789

Ссылка на сообщение

Подтверждаю. Есть литрухв 21 го года и купил 4 литра 23го. мало того что запах сильно другой так и жиже оно сильнее чем старое..

Ссылка на сообщение
06.06.2023 в 07:09, KVAdim сказал:

Первое- запах, резкий какой-то чесночно-луковый

Может быть поэтому запах появился?)

Цитата

меня насторожило, что это масло не имеет характерного для любого гипоидного масла GL-5 запаха жаренного лука, который даёт противозадирная серная присадка, вместо этого был простой запах минералки

 

Ссылка на сообщение
08.12.2022 в 16:27, F4R сказал:

Буду заливать в задний редуктор и угловой редуктор. 2 года назад заливал Neste Pro Axle 75W-90 GL-5, сразу после этого угловой редуктор начал потеть по сальнику, так и проехал 80 тыс.км. Сейчас слишком жидкое и слишком дорогое заливать не хочу. На этом Лукойле планирую проехать 30-40 тыс.км, максимум 50 тыс.

Когда-то давно, еще на прошлом дастере, заливал в задний редуктор Liqui Moly 75W-90 GL-5, почти сразу после этого побежал сальник левого привода. Поменял на этот Лукойл и всё прошло.

По заводу вообще 80W-90 нужно в эти узлы.

Дастер у Вас полноприводный? 

Как себя это масло показало по итогу? Думаю в Рено Каптур такое залить (полный привод, акпп, двигатель f4r)

Ссылка на сообщение
13.08.2023 в 17:27, Frimen81 сказал:

Подтверждаю. Есть литрухв 21 го года и купил 4 литра 23го. мало того что запах сильно другой так и жиже оно сильнее чем старое..

И тем не менее, на сайте Лукойла все основные параметры масла без изменений, точно также как и в обзоре от 2017 года.

 

Видимо все изменения от китайских присадок только в запахе, сама вязкость +\- такая же)

Ссылка на сообщение
07.12.2022 в 18:43, F4R сказал:

Вчера кинул в морозилку NORDFROST DF 161 WAP (темп. не выше -18°C). Сейчас достал, записал небольшое видео.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ролик можно перевести как два дибила это сила :D (не в обиду мужикам.) Абсолютно нормально для трансмиссионки в -48С. 

Ссылка на сообщение

данное масло, TM-5, уже все, отправлено в архив производителем.

 

вместо него теперь Gear 5.

 

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-gear-gl-5-75w-90

 

 

по сути, тоже самое масло, полусинтетика была, полусинтетика осталась. 

 

Спецификации

  • API GL-5
  • АВТОВАЗ
  • MAN 342 Type M1
  • ZF TE-ML 5A/8/16B/17B
  • Scania STO 1:0
  • MIL-L-2105D

Плотность при 20 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052

-865
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 / ASTM D445

-17,2
Вязкость динамическая при -40 °С, мПа∙с ASTM D2983

-134 000
Индекс вязкости ГОСТ 25371

-165
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92

-200
Трибологические характеристики:
-индекс задира

Н 750
-нагрузка сваривания,

Н 6500
-диаметр пятна износа (392 H), мм
ГОСТ 9490

-0,6

Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б)

–46

Ссылка на сообщение
15.09.2024 в 03:10, Vasya- сказал:

AntonF7 В Рутуб нужно заливать....

... -  трансмиссионку эту?)

не, попробую таки в мосты в этом сезоне. Вродь по составу интереснее роснефти.

ещёб найти достойную альтернативу ZIC GFT в МКП...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...