Перейти к публикации

Addinol Superior 040 0W-40 + Syntolux L-132 3% отработка на Skoda Superb после 2500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Жесть конечно как топлива налило, это в наш музей отработок с топливом надо :)

Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива. Лаборатория PLM Labs. Метод определения ASTM D 8004.

 

Ссылка на сообщение

Вот считайте ездит машина на ILSAC 0W-30 с вязкостью 10 и ничего критичного по металлам пока :)

Ссылка на сообщение

Вот считайте ездит машина на ILSAC 0W-30 с вязкостью 10 и ничего критичного по металлам пока :)

А что, если это эстеры уберегают металлы (шутка  :crazy:  , но в каждой шутке как известно) Тут же не сразу машина начала ездить на такой вязкости, постепенно снижалась по мере наливания топливом.

Ссылка на сообщение

Эстеры защищают от износа это уже состоявшийся факт наверное. Но я думаю в данном случае будь масло без эстеров, было бы тоже самое. 

 

У Алексея кстати отработки уже были 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24384-amsoil-european-car-formula-5w-30-lm-molygen-motor-protect-otrabotka-na-skoda-superb-posle-7000km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26973-valvoline-maxlife-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-superb-20tsi-posle-7000-km/

Ссылка на сообщение

Ну записывать то не надо - тут же неисправность форсунки...

Ссылка на сообщение

Без эстеров вальвик круто отработал.В адди этот компот лишний.

Ссылка на сообщение

Я конечно извиняюсь что вопрос такой но все же , а как понять что имеется такая же проблема ? Я вот последний раз после зимы меня так отработка дико воняла бензом и его продуктами сгорания хотя и зимой что и говорить прогревов и холостого хода было просто уйма. Так как определить неисправность топливной системы если на недавней диагностике не выявлена ни одна проблема ? 

Ссылка на сообщение
@NANOKeK, у меня бенз лился рекой, после минуты работы на хх лужи под глушителями были по 30-40 см в диаметре каждая(2 глушителя).
Ссылка на сообщение
@NANOKeK,Анализ отработки сделайте.Там есть параметр содержания топлива.Всё поймёте сразу.Или тут подскажут.
Ссылка на сообщение

 

 


у меня бенз лился рекой, после минуты работы на хх лужи под глушителями были по 30-40 см в диаметре каждая(2 глушителя).
А это точно бензин из глушака летит? У меня на карбовой Ниве тоже на прогреве из глушака летит и в отработке вязкость сильно просела. Но никак не думал, что это бензин из глушака...
Ссылка на сообщение

@Dimmy, форсунка заклинила в открытом положении и бенз поступал без перерыва в цилиндр, двигатель же тси.

Ссылка на сообщение

@АлексейА, "этого не может быть, форсунки ведь отключаются" (с) :laugh:

 

Тогда эту тему нужно добавить в ТОП самых "громких" анализов Ойл Клуба
Алексей с твоего позволения конечно - для опыта так сказать, что бывает с маслом при льющей форсунке.

Ссылка на сообщение
@torcon, что не может быть? У меня либо из-за грязи либо какой-то другой причины игла застряла в открытом положении, тнвд при этом продолжал качать топливо. Электроника уже не могла управлять форсункой. Так как форсунка закрыта выпускным коллектором снять фишку или подвод топлива не мог.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...