Перейти к публикации

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@l.stepan, так вы сперва пересмотрите анализы отечественных масел, а потом уже возмущайтесь. К Лукойлу претензий нет, потому что за качеством следят, а другие могут и канистры с допусками перепутать.

Ссылка на сообщение

@Wald@Dimmy, да, ребята, без вопросов. Сугубо мое впечатление общее.

Есть ли анализ других масел  ILSACF GF-5 в этом же двигателе 1,6MPI G4FC?

Ссылка на сообщение

 

 


Есть ли анализ других масел  ILSACF GF-5 в этом же двигателе 1,6MPI G4FC?
Оффтоп
Ссылка на сообщение

Есть мысли по анализу, масло отработало 12 месяцев. Возможно снижение пакета присадок произошло по причине что описал сегодня в соседнем анализе. 

 

 

 


Wald PLM Labs  перестроили калибровки ICP заново, перепроверили твою отработку и получили те же самые значения. Мы понимаем что такого Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 не бывает, но куда делись присадки не понимаем. И тут два варианта, тестить свежее масло что заливал, или присадки связались от долгого простоя и службы с водой и выпали куда нибудь в фильтр или дно картера...  Встречались по опыту работы отработки с уменьшением содержания присадок в отработках, именно по причине обводнения масла и его длительном по времени эксплуатации простое...   У нас по моему тоже такие случаи были где присадки куда то убавлялись... Но я уже не вспомню и найду их.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29397-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl-otrabotka-na-toyota-rav4-po/

В том анализе тоже масло в картере стояло 12 месяцев...

В остальном это двигатель убийца, поэтому такую картину и паказал :) Не все так плохо. 

 

L Stepan согласен на счет предубеждений у народа по отечественным маслам, медленно и верно анализами и логикой стараюсь этот стереотип искоренить, сам давно обладаю мнением что масло не такой сложный продукт, базы импортные, пакеты присадок импортные готовые, не так уж все сложно, хотя накосячить и тут порой успевают :) А процент осечек у европейских производителей ничуть не меньше, чем у отечественных. У них там тоже ошибок хватает. И даже Shell Mobil ошибается... правда конечно поменьше.

Ссылка на сообщение

Достоверно не могу сказать делается промывка или нет, но почему то кажется, что диллер таким не занимается)) Спрошу у мастера приемщика.

достоверно могу сказать: промывка дилером, то есть в ТТС в Наб. Челнах у нас не делается, сам вчера ТО3 проходил, сам в рем зоне присутствовал и те разы ТО тоже - однозначно НЕТ! промывка не делается.

 

P.S. масло не очень.....знакомые на солярисах(я состою в клубе "Хундай Солярис Челны"), кто проходил эконом ТО и ездили на этом масле, все в один голос - в начале вроде отлично, НО ближе к 5000км "АРЁТ и НЕ ЕДЕТ". 

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение

достоверно могу сказать: промывка дилером, то есть в ТТС в Наб. Челнах у нас не делается, сам вчера ТО3 проходил, сам в рем зоне присутствовал и те разы ТО тоже - однозначно НЕТ! промывка не делается.

 

P.S. масло не очень.....знакомые на солярисах(я состою в клубе "Хундай Солярис Челны"), кто проходил эконом ТО и ездили на этом масле, все в один голос - в начале вроде отлично, НО ближе к 5000км "АРЁТ и НЕ ЕДЕТ". 

Вячеслав, ну вот пример анализа этого масла, по сути ничего страшного, просто я менять буду теперь не раз в год, а раз в пол года, посмотрю сегодня кстати сколько проехал после замены)

Ссылка на сообщение

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км

Масло: G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) (заливалось дилером)

Автомобиль: Kia Cee'd JD 2014, 1,6MPI G4FG  AT

Общий пробег на одометре: 29207км

Пробег на масле: 6500км

Моточасы: 270мч

Израсходованное топливо: не засекал (750-900)

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

Автозапуск: есть ( в зимнее время до 15-20 минут прогрев)

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: осень-зима-весна

Срок эксплуатации: 12 месяцев

Топливо: Бензин Лукойл 92й евро 90%, 10% где попало)

Режимы: Город  90%

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3,6 по книжке (по факту не знаю)

Отбор масла: Шприцем медицинским через щуп в использованную полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 7500км. 

0-10500 – то что было с завода

10500-22 500 – G-Energy Far East 5W-30

22 500-30 000 - G-Energy Far East 5W-30

Промывка промывочным маслом: нет.

 

attachicon.gifG-Energy Far East 5W-30 API SN KIA Ceed 6500km esc _UAO BASE_.pdf

attachicon.gifG-Energy-Far-East-5W-30-API-SN-KIA-Ceed-6500km-esc-_UAO-BASE_.jpgattachicon.gifG-Energy-Far-East-5W-30-API-SN-KIA-Ceed-6500km-esc-PLM.jpg

RE: Re[4]: FW: Re[27]: ответ от службы технической поддержки ООО "Газпромнефть-СМ"

Techservice <Techservice@gazprom-neft.ru>

Кому: "serzh.batanov.77@mail.ru"

сегодня, 11:27

Сергей, добрый день!

Данный отчет об испытании в первую очередь показывает значительное попадание топлива в масло, из-за чего масло даже значительно выпало из своего класса вязкости 5W-30 в 5W-20 (фактическое значение кинематической вязкости 8,9 сСт, при минимуме 9,3 сСт).

 

Судя по этим данным, имела место быть не совсем штатная работа именно двигателя, что, с большей вероятностью и привело к чрезмерно быстрому срабатыванию щелочного числа в масле. При этом, масло выдержало 6500 км пробега (при том, что в тяжелых условиях эксплуатации (например, езда в режиме города), для данных автомобилей производитель рекомендует интервал замены до 7500 км), и анализ не показал каких либо значительных следов износа двигателя, т.е. масло продолжало работать до самого момента замены.

 

К сожалению, только по результатам данного отчета восстановить полную картину эксплуатации нельзя, неизвестны как условия пробега (например,  качество используемого топлива), так и информация о состоянии двигателя, в частности состояние топливной системы.

На масло действительно было оказано сильное воздействие, которое привело как к потере вязкости, так и к ускоренному его окислению, не характерному при нормальных условиях работы. При этом, исходя из анализа следов износа, масло продолжало работать и на самом двигателе эти факторы сказаться не успели.

С уважением,

Служба технической поддержки ООО "Газпромнефть - СМ"

 RE: Re[4]: FW: Re[27]: ответ от службы технической поддержки ООО "Газпромнефть-СМ"

Techservice <Techservice@gazprom-neft.ru>

Кому: "serzh.batanov.77@mail.ru"

сегодня, 11:27

Сергей, добрый день!

Данный отчет об испытании в первую очередь показывает значительное попадание топлива в масло, из-за чего масло даже значительно выпало из своего класса вязкости 5W-30 в 5W-20 (фактическое значение кинематической вязкости 8,9 сСт, при минимуме 9,3 сСт).

 

Судя по этим данным, имела место быть не совсем штатная работа именно двигателя, что, с большей вероятностью и привело к чрезмерно быстрому срабатыванию щелочного числа в масле. При этом, масло выдержало 6500 км пробега (при том, что в тяжелых условиях эксплуатации (например, езда в режиме города), для данных автомобилей производитель рекомендует интервал замены до 7500 км), и анализ не показал каких либо значительных следов износа двигателя, т.е. масло продолжало работать до самого момента замены.

 

К сожалению, только по результатам данного отчета восстановить полную картину эксплуатации нельзя, неизвестны как условия пробега (например,  качество используемого топлива), так и информация о состоянии двигателя, в частности состояние топливной системы.

На масло действительно было оказано сильное воздействие, которое привело как к потере вязкости, так и к ускоренному его окислению, не характерному при нормальных условиях работы. При этом, исходя из анализа следов износа, масло продолжало работать и на самом двигателе эти факторы сказаться не успели.

С уважением,

Служба технической поддержки ООО "Газпромнефть - СМ"

Ссылка на сообщение

Ну что сказать грамотные люди в Газпромнефть работают, давно таких ответов не встречал :)

Ссылка на сообщение

Обычная городская зимняя эксплуатация, с автозапуском и на малые городские пробеги (возможно не успевал прогреваться до 90 градусов), таких машин через одну можно сказать. 

Интересный ответ от газпромнефти :)

Могу ответить на эти вопросы:

1. Автомобиль в технически исправном состоянии, все его узлы и агрегаты, что может подтвердить, как официальный дилер обслуживающий автомобиль, так и прохождение очередного техосмотра на СГТО (бывшего ГАИ), талон не покупал если что, а заплатил пошлину и прошел. 

2. Качество топлива, как уже описал это Лукойл АИ92 в большинстве своем, одного из лучших НПЗ в России, Пермского!  И к сведению представителей газпромнефти, у нас законодательно запрещено производство и реализация бензинов ниже 5-го класса. 

Т.е. получается исправный автомобиль, на хорошем топливе. Одно только может быть оправданием, это русская зима и городская езда!!! Ну а раз мы живем в России и производитель кстати говоря вроде как Российский (газпромнефть), тогда это обычная штатная эксплуатация автомобиля в нашей стране.

Вывод? Просто масло не соответствует обычной Российской эксплуатации :crazy:  :pardon:  


Короче мотор наливает топлива будь здоров

Вы еще не знаете как GDI льют))) 

Ссылка на сообщение

Обычная городская зимняя эксплуатация, с автозапуском и на малые городские пробеги (возможно не успевал прогреваться до 90 градусов), таких машин через одну можно сказать. 

Интересный ответ от газпромнефти :)

Могу ответить на эти вопросы:

1. Автомобиль в технически исправном состоянии, все его узлы и агрегаты, что может подтвердить, как официальный дилер обслуживающий автомобиль, так и прохождение очередного техосмотра на СГТО (бывшего ГАИ), талон не покупал если что, а заплатил пошлину и прошел. 

2. Качество топлива, как уже описал это Лукойл АИ92 в большинстве своем, одного из лучших НПЗ в России, Пермского!  И к сведению представителей газпромнефти, у нас законодательно запрещено производство и реализация бензинов ниже 5-го класса. 

Т.е. получается исправный автомобиль, на хорошем топливе. Одно только может быть оправданием, это русская зима и городская езда!!! Ну а раз мы живем в России и производитель кстати говоря вроде как Российский (газпромнефть), тогда это обычная штатная эксплуатация автомобиля в нашей стране.

Вывод? Просто масло не соответствует обычной Российской эксплуатации :crazy:  :pardon:  

 

Вы еще не знаете как GDI льют)))

 

Не много не так. У нас нет культуры эксплуатации авто в тяжелых условиях, поэтому надо признать что вывод

Вывод? Просто масло не соответствует обычной Российской эксплуатации :crazy:  :pardon:  

 

не верный. Все гораздо проще, эксплуатация авто большинством соотечественников безграмотная и её надо менять. Каждому начать с себя, а не пытаться поменять других. К маслу претензий не выставлять, масло очень хорошее :)
Ссылка на сообщение

Не много не так. У нас нет культуры эксплуатации авто в тяжелых условиях, поэтому надо признать что вывод не верный. Все гораздо проще, эксплуатация авто большинством соотечественников безграмотная и её надо менять. Каждому начать с себя, а не пытаться поменять других. К маслу претензий не выставлять, масло очень хорошее :)

Ага, пересаживаемся к зиме на велосипед, и масло не умрет и машина живая будет :DD

Ссылка на сообщение

Ага, пересаживаемся к зиме на велосипед, и масло не умрет и машина живая будет :DD

Вот и подтверждение написаного мною выше.

Никто не хочет менять себя, своё отношение, все пытаются изменить все вокруг. Грустьпечалька :(

Ссылка на сообщение

Нашли 3.6% топлива и уже "нештатная ситуация". Смешно просто. Это типичная картина у тех, кто ездит дом-работа-дом в пределах города зимой. Я уж молчу про тех, кто возит детей до садика/школы. У них топлива раза в 2 больше. А раньше вообще для утреннего пуска стакан бензина в масло лили и ничего. В общем, масло средненькое и отработало средненько. Согласен, что реально по износу все хорошо. А TBN у многих так падает в городе за 5500-6500 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...