Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
09.06.2021 в 02:47, CTAP_TEX сказал:

я в советском пылесосе " Ракета" для гаража и машины задний подшипник менял на китайский, а передний родной оставил. Оба смазал Chevron SRI, так уже наверно лет 8 с тех пор прошло, а пылесос жив и здоров

Весьма странно, у меня Chevron SRI плохо себя показала и при 25 тыс.об./мин и при 15тыс. и даже при 8 тыс.

 

09.06.2021 в 13:17, SL1 сказал:

Сдается мне, что в Ракете подшипники относительно холодные и медленные.

Вряд ли в "Ракете" установлен всасывающий агрегат менее 10тыс.об./мин. Разве что вал горизонтальный, а у меня в "Аудре" вертикальный. Правда не знаю, как это может влиять.

Ссылка на сообщение
13.06.2021 в 07:55, Stal сказал:

Вряд ли в "Ракете" установлен всасывающий агрегат менее 10тыс.об./мин. Разве что вал горизонтальный, а у меня в "Аудре" вертикальный. Правда не знаю, как это может влиять.

Вертикальный вал и вращение наружного кольца это самые тяжёлые условия работы высокоскоростной смазок. SKF, SNR для таких условий рекомендуют специальные смазки, т. Е. Не все высокоскоростной смазки разрешены для таких конфигураций. Горизонтальный вал- это стандартное применение - лёгкий режим работы.

Ссылка на сообщение
15.06.2021 в 07:17, crowsecur@gmail.com сказал:

Вертикальный вал и вращение наружного кольца это самые тяжёлые условия работы высокоскоростной смазок. SKF, SNR для таких условий рекомендуют специальные смазки, т. Е. Не все высокоскоростной смазки разрешены для таких конфигураций

Вон оно что, тогда тем более в подшипниках Аудры нельзя SRI применять, хотя и на горизонтальных валах она плохо отработала на моих высокоскоростных девайсах. Теперь валяется почти полная туба без дела. Теоретически ее можно смешать с Black Pearl и заложить в триподы, но на такой эксперимент вряд ли отважусь, тем более Polyna CV имеется.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Артур• сказал:

как покажет себя Mobil Unirex N 3 в оборотистых подшипниках и теплом регионе?

А тут никто не скажет, только закладывать и тестить. Теоретически должна работать,а по факту неизвестно. Даже хвалёный редлайн из ролика убежал на высоких оборотах....:pardon:

Ссылка на сообщение
16.06.2021 в 21:16, Stal сказал:

Вон оно что, тогда тем более в подшипниках Аудры нельзя SRI применять, хотя и на горизонтальных валах она плохо отработала на моих высокоскоростных девайсах. Теперь валяется почти полная туба без дела. Теоретически ее можно смешать с Black Pearl и заложить в триподы, но на такой эксперимент вряд ли отважусь, тем более Polyna CV имеется.

 

зачем мешать?

и там и там консистенция 2 и у смеси на выходе получится 2, только ещё и пониженная концентрация EP присадок (плохо) и добавка масла малой вязкости (теоретически чуть мягче в мороз должна быть, а так тоже плохо).

Ссылка на сообщение

если у кого-то будет возможность, попробуйте заложить SRI  в подшипник в меньшем количестве.

 

вот отмерьте, как по-вашему будет треть свободного места подшипника, как положено по фэншую.

а потом сделайте еще в 2 раза меньше.

 

почему-то мне прям кажется, что дело именно в этом и ну не может быть она откровенной дрянью.

 

думаю, что высокая термостабильность загустителя играет с ней дурацкую шутку и не позволяет работать литольному механизму саморегуляции, когда если смазки слишком много, она разогревается, быстро разжижается и начинает убегать, её количество в узле уменьшается и поэтому разогрев снижается, и так до достижения точки равновесия.

 

а SRI термостабильна настолько, что при превышении нормы заполнения подшипника она, не теряя консистенции, разогревается до температур, вызывающих ее необратимую деградацию.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

По констистенции NLGI 3 от 2 сильно отличается? Шелл S2 V100 3 сильно отличается от Литола? Как определить оригинальность этой смазки?

Ссылка на сообщение

Вот как раз NLGI 3 и жидкое базовое масло - идеальное сочетание для скоростных подшипников, никто ни куда не убежит и будет смазывать с лёгким ходом, без перегрева  ☝

Когда же уже протестируют ?  Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 400 г 2389907008  :pardon:

Ссылка на сообщение
08.07.2022 в 17:59, Paralon сказал:

Вот как раз NLGI 3 и жидкое базовое масло - идеальное сочетание для скоростных подшипников, никто ни куда не убежит и будет смазывать с лёгким ходом, без перегрева  ☝

Когда же уже протестируют ?  Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 400 г 2389907008  :pardon:

Зная Россию, можно утверждать, что это Литол. Возможно подкрашенный. Синеньким, как народ любит.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Артур• сказал:

Зная Россию, можно утверждать, что это Литол. Возможно подкрашенный. Синеньким, как народ любит.

Нет, не синенький, серенький он.

Зная гейропу и америку, можно утверждать,что обманут,не раз так было, видим и сейчас !

 

IMG_20220714_163041.thumb.jpg.3052c917bb76a854c27b8b3584d16a8d.jpgIMG_20220714_163027.thumb.jpg.c21be199bd3a94ddf2e1c63b1a080f51.jpg

IMG_20220714_164810.thumb.jpg.d6c030389620d86cccadfdc7db715933.jpg

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

CAS: 72623-87-1.

Напомни что под этим касом

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Напомни что под этим касом

Да просто третья группа С20-С50

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...