Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.11.2019 в 12:59, Stal сказал:

Зато она есть у меня :)  Осталось немного после обслуживания триподов. Наверное ее и заложу в следующем году в генераторные подшипники, а то после результата Screwdriver78 закладывать Gadus S5 V100 страшновато

Раскрыть  

Однако жаль, хорошо было бы перетестировать гадус с "Хеви" наполнением. 

Мне всё-таки кажется, проблема была в том, что именно зимой при холодных стартах он весь оставался на уплотнителях и сепараторе. Надо было 3/4 класть.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 А все эта ваша жадность! Как сейчас помню: "у меня всего 143 килограмма смазок дома. Если я в подшипник положу не 1.4 грамма, а 2.7, то что мне останется?!" :))

Смех смехом, но я подобные позывы чувствую, вроде больше 3/4 тубы с хаски, а закладывать его жлобно в игрушку. А по сути, что еще с ним делать )

Ссылка на сообщение
  13.11.2019 в 12:59, Stal сказал:

 

Раскрыть  
  Показать содержимое
Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
  13.11.2019 в 14:02, Screwdriver78 сказал:

Однако жаль, хорошо было бы перетестировать гадус с "Хеви" наполнением.

Раскрыть  

Да мне и самому хотелось, ведь целая туба дорогого гадуса зря пропадает. Но у меня на валу генератора еще вакуумный насос установлен. Не представляю, как спускаться в горной тайге без тормозов, если клин генератора на высокогорье словить.

Ссылка на сообщение
  13.11.2019 в 17:45, Stal сказал:

если клин генератора на высокогорье словить

Раскрыть  

Задолго до того, как генератор словит клин, он будет напоминать о себе всё усиливающимся воем. 

Ссылка на сообщение
  13.11.2019 в 19:05, Screwdriver78 сказал:

он будет напоминать о себе

Раскрыть  

И вот едешь ты такой по тайге, слышишь как он "напоминает" и думаешь - что же делать блин, так вешаться на дереве, или на морозе перебирать генератор

Ссылка на сообщение
  13.11.2019 в 23:01, D'AVerk сказал:

И вот едешь ты такой по тайге, слышишь как он "напоминает" и думаешь - что же делать блин, так вешаться на дереве, или на морозе перебирать генератор

Раскрыть  

Увы, от отказа никакая смазка не застрахует.

Ссылка на сообщение
  13.11.2019 в 17:45, Stal сказал:

Да мне и самому хотелось, ведь целая туба дорогого гадуса зря пропадает. Но у меня на валу генератора еще вакуумный насос установлен. Не представляю, как спускаться в горной тайге без тормозов, если клин генератора на высокогорье словить.

Раскрыть  

Не у тебя одного он там установлен и вроде никто не умер. А если ты не знаешь как с горы спускаться без тормозов на внедорожнике ( даже на АКПП ) , то может ну его нах?

Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 08:30, lzsound сказал:

А если ты не знаешь как с горы спускаться без тормозов

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
  20.11.2019 в 08:30, lzsound сказал:

Не у тебя одного он там установлен и вроде никто не умер

Раскрыть  

И у всех при этом в подшипниках генератора Gadus S5 V100 заложен? :D

  20.11.2019 в 08:30, lzsound сказал:

А если ты не знаешь как с горы спускаться без тормозов на внедорожнике ( даже на АКПП ) , то может ну его нах?

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
  12.11.2019 в 16:02, verlube сказал:

Это не производитель подшипников, а производитель смазки, причём для индустриальных нужд,  там много чего могут написать.

Букварём это точно не назову.

Я уже думал доки NSK, Koyo, INA или ещё чего будем обсуждать.

Раскрыть  

Вот первоисточник таблицы выбора консистенции в зависимости от оборотов: http://www.machinerylubricationindia.com/magazine/108-2015/sep-oct/307-choosing-a-high-speed-grease

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Вот загадка интересная. Узел натяжителя приводного ремня, который приходится менять чуть ли не ежегодно. Там какая-то сложная система, использующая 2 подшипника. Тот, что слева, работает в пластиковом ролике, непосредственно натягивающем ремень. Подшипники специфические, с канавкой в наружной обойме, пластиковым сепаратором и контактными уплотнениями.

Менее, чем за год смазка в этих подшипниках превращается в субстанцию, напоминающую парафин. Соответственно, сопровождается это визгом при запуске остывшего двигателя.

Вроде как по всем параметрам подшипник числится высокоскоростным, но что может так его убивать?

Прикладываю также фото уплотнений.

IMG_20191116_183011.jpg

IMG_20191124_163324.jpg

Ссылка на сообщение

Я думаю температура+вибрация.

Хотя по фото, левый похоже смазан полимочевиной, смазка сахарится.

Предполагаю, что обороты равны оборотам двигателя, ну максимум в 1.5 раза больше, сравните диаметр шестерни коленвала и диаметр подшипника.

Пересмазать и в путь.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...