Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Efele sg311 у меня в ролике натяжной гены не держится. Полбанки ушло в 2 рейки. Остальное трачу на "зимний" вариант смазки дверей.

Ссылка на сообщение

А чей ей в рейке будет?

Зимой норм не мёрзнет(до -35), смазка есть - рейке хорошо. 

Ссылка на сообщение

1 рейка с эур, вторая без всего, 2 зимы, через центральный пыльник есть запотевания, но он чуть потрескался. На второй машине все сухо.

Добавлял, ибо рейка ваза бывает не смазана.

Изменено пользователем Racer
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Racer сказал:

ибо рейка ваза бывает не смазана.

странно. я думал хоть в этом они навели порядок, ведь мажут же ренолитом, значит техпроцесс должен быть отработан

Ссылка на сообщение

Ренолитом либо фиолом 2. Но бывает сухо. У меня было немного, я добавил побольше.

Ссылка на сообщение

Пересмазал сегодня пылесос, в котором хваленая SRI не прожила и года при довольно щадящем режиме эксплуатации (1.5-2 часа работы 2-3 раза в месяц). 25 тыс. об/мин оказались ей не по зубам. Звук свежесмазанного SRI  пылесоса после часа работы совсем не понравился, а через несколько месяцев и вовсе превратился в душераздирающее завывание сразу после включения. Подшипники там еще советские, негерметичные, закрытые с одной стороны металлической крышкой, а с другой нет, но само гнездо прикрыто негерметичной съемной крышкой на двух болтах. Вскрытие показало, что SRI благополучно покинула зону качения, причем не вытекла наружу, а собралась по краям гнездовой крышки. Сепаратор и дорожки были практически сухие, что и создавало вой при работе. Кстати раскопал, чем смазывали эти высоскоростные подшипники изначально: ЦИАТИМ -202. Заложил Shell Gadus S5 V100. В ее описании указано, что применима для высокоскоростных подшипников, но к сожалению не уточнено для каких предельных скоростей. Так что это эксперимент в чистом виде. Включил, пылесосил минут 10-15, звук пока хороший, без посторонних шумов. Но вот запах... Двигатель охлаждается всасываемым потоком воздуха, который затем выбрасывается наружу. Воздух горячий, смазка тоже, а пахнет она очень неприятно, причем точь в точь, как Кастрол LMX (с чего бы это?). После часа такой уборки как бы не отравиться :angry:

Подшипник пылесоса.jpg

Подшипник пылесоса c SRI.jpg   Chevron SRI выкинутая на прижимную крышку

Подшипник пылесоса с XM220.jpg   Shell Gadus S5 V100

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение

У меня такие же крышки держат подшипники на гаражном пылесосе Ракета 70 какого то года выпуска.  Очень давно,  лет 5-6 менял один из подшипников, все смазал SRI. Так вот до сих пор и работает,  причем в жестком режиме,  в гараже не подметаю,  а им пылесошу. Ничего не хрустит и не воет.  Странно! 

 

Ссылка на сообщение

Для таких оборотов смазки явно много,может в этом и причина ее "выкидывания"

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Vasek555 сказал:

Для таких оборотов смазки явно много,может в этом и причина ее "выкидывания"

Да не, в самый раз. Намазано только с одной стороны, с другой стороны металлическая крышка и я ее ковырять не стал. Перед установкой я еще зубочисткой пропихнул часть смазки через щели сепаратора на другую сторону и дорожки подшипника. На фотке видно, что раскиданной SRI на прижимной крышке совсем немного, а наружу смазка не вытекала, сухо там везде было.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, CTAP_TEX сказал:

на гаражном пылесосе Ракета 70 какого то года выпуска.  Очень давно,  лет 5-6 менял один из подшипников, все смазал SRI. Так вот до сих пор и работает,  причем в жестком режиме,  в гараже не подметаю,  а им пылесошу. Ничего не хрустит и не воет. 

У вас уже 6 лет назад была SRI? Свою я в 2017 купил, а когда она выпущена ХЗ, может давно просрочена, даты выпуска на тубе шеврон не указывает. У меня SRI хорошо себя показала только в китайских кулерах, но там и обороты значительно ниже. А вот уже при 8тыс. об/мин SRI начинает убегать из негерметичного подшипника. Разжижается она что ли при работе? Я ее хотел в генератор заложить, теперь точно не буду.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Stal сказал:

Да не, в самый раз.

Для таких оборотов 30% от свободного обьема,а то и меньше....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...