Dimcho 1 099 Опубликовано: 25 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму. Способ применения (вариант№1): Лёгкая раскоксовка Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя) Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут. Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут) Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки) Дать остыть ДВС примерно до 50С. Попробовать выставить поршни в среднее положение. Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам. Завернуть обратно свечи. Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль. Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость. Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы. Заменить масло в ДВС. Способ применения (вариант№2 доработанный): Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml Изменено 16 марта 2018 пользователем ModeratorSigma 3 Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 У себя пытался отогнуть патрубок дроссельной заслонки, машина сразу глохнет... на заглушенном двс трубку от баллона вставьте под патрубок, потом зоводите , подсоедитяйте баллон и в путь . Ссылка на сообщение
Renat 581 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) dydezzz Вот у вас и хотел спросить :) А хватит ли струи долететь до клапанов? И тем более до поршней? Я конечно только в теории понимаю весь принцип действия. Но думаю отмоется только дроссельная заслонка, а дальше полетят только микродоза в камеру сгорания... Если ошибаюсь, то поправьте :) Попытаюсь показать на схеме как выглядит впуск... Красным указал не знаю как правильно назвать... Заслонки на впуске. Перед самой камерой сгорания.... Зачем они нужны не совсем понятно, так как дроссель стоит изначально. Изменено 16 марта 2018 пользователем Renat Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 16 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Dimcho А что поменялось в описании? :) У себя пытался отогнуть патрубок дроссельной заслонки, машина сразу глохнет... На первой странице этой темы первый вариант мой... в "лёгкой" раскоксовке изменил кое-что. Основное изменение это время впрыска. Всё же нужно больше, чем 20 секунд. По хорошему минуту. И всё долетает до камеры сгорания. ДВС глохнуть начинает от того что состав уже там ;) Куда по вашему всё содержимое балона девается? Не во впуске же остаётся Изменено 16 марта 2018 пользователем Dimcho 2 Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 считаю что подача через дроссель это так себе мера,хотя потоком воздуха спрей должен долетать до камеры. вот только что он там очистит "пролетая мимо" (но выхлоп вонять и дымить будет) ... у меня самое эффективное получилось когда сжигал бак с техроном+следом кенгура в горшки.отмывается до чистого металла.когда использовал химии по отдельности , даже близкого эффекта не было. 1 Ссылка на сообщение
Dimcho 1 099 Опубликовано: 16 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Он не просто пролетает, а сначала попав в камеру сжимается с топливом, распределяясь по ней. А потом ещё это всё поджигается и сгорает. Что не догорело ещё и на кислородник с катализатором прилетает. Изменено 16 марта 2018 пользователем Dimcho Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) тогда я бы так же перед кенгурой сжег бак с техроном. Изменено 16 марта 2018 пользователем dydezzz Ссылка на сообщение
Ekat 44 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 А сколько секунд в icc300,кто нибудь засекал ? (Понимаю что имеет место быть зависимость от темп.,но плюс минус 5сек.хотя бы интересует) Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 @Ekat,В работах Белковода по раскоксовке есть сравнение объёмов G-ZOX и Kangaroo. Ссылка на сообщение
Ekat 44 Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) @Ekat,В работах Белковода по раскоксовке есть сравнение объёмов G-ZOX и Kangaroo. Тоскина пересмотрел вдоль и поперек.Пользуясь случаем,передаю Категорический Респект парням из Якутска !!! Но данная инфа как то не отложилась,интерес сугубо во времени распыла,на объем пофиг,надеюсь схалявить и получить ответ здесь, траффик не позволяет пересмотреть видяхи. Изменено 18 марта 2018 пользователем Ekat Ссылка на сообщение
Invis 270 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 собираюсь произвести данную процедуру с ic300, меня одно смущает, после того как избавляемся от остатков средства в горшках, масло будет смыто, что думаю мб желательно со шприца брызнуть масла мл 5-10, и крутануть стартер или пошевелить в ручную, дабы масло распределилось и пуск мотора был так сказать не на сухую? Ссылка на сообщение
SebiranPower 42 Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Про кенгуру точно не скажу, но должен по свойствам схожим с гзоксом-а вот гзокс оставляет после себя неиспаряемое масляное пятно. Попробуй пшикни на пакет салофановый и оставь на сутки в гараже/коридоре/подъезде и посмотри- масляный след останется? Получается после раскоксовки и откачки шприцом жидкого шлака, плюс прокрутка вхолостую на пеленку в режиме продувки двига, масляный следы должны в двиге остаться, хотя по 5мл маслица и прокрутка для всеобщей промазки не помешает,,, главное карбклинер который масло и испаряет не заливай !!! Он все внутри высушит и отпавший нагар из размянченного превратится в песок-абразив и вот это уже беда. 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Invis 270 Опубликовано: 14 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2018 Провел раскокосовку с помощью IC300, действовал согласно данной инструкции от Dimcho и на драйве задал некоторые вопросы Белковод большое спасибо за подсказки и инструкцию! Процедура прошла великолепно! Значит по порядку немного инфы и фото: -Accord 2.4 пробег по одометру 170к на деле скорее всего 200-250к может и больше хз скок крутили. -Масложор до, был, но тут я не могу точно сказать, бывало жаришь и за вечер мл.600-700 подольешь, а бывало неделю катаешься так средненько и 200-300мл на 1000к дольешь мб сказалось что на Еврол перешел, после раскоксовки прошло пару дней поэтому поездим, посмотрим, дополню в данной теме! -Компрессия 1 -12,0 2 -11,5 3 -11,5 4 -9,0 вот 4-й меня и озадачил, сейчас поезжу новый замер сделаю -Мотор работал ровно с одинаковой периодичностью пуская волну дрожи, ставишь монетку стоит, потом резко как тряхнет, монетка упала и опять ровно и опять волна -Запуск мотора на холодную был с первого раза но крутил стартером дольше чем сейчас стало, на горячую иногда мог только со второго раза завестись и то сложно -Предварительно заливал, Lavr в бак очиститель топливной и мягкую промывку в мотор от vmpavto Imagnet, проехал 250км и начал раскокосовку IC300, но немного увеличив время и количество, всего ушло 2 баллона, на первом этапе 0,5 баллона за 1,30мин, далее второй этап и 1,5 баллона в 4 цилиндра равномерно. -В начале заглядывал с фонарем в каждый горшок, все в нагаре, на глаз прилично, сфотать не получилось, камера не брала, после тоже заглянул, картина блеск металла поршней с остатками кокса. -Крышка когда в первый раз вскрыл, сейчас лучше часто меняю масло -Остатки IC300 откачивал шприцом с трубкой -После, прокачал стартером, отметил цифрой 1, потом брызнул масла в каждый цилиндр и опять прокачал стартером цифра 2 -Начал заводить, раза с 15 схватила, начала дымить как печь, выехал на улицу минут 40 колотил на холостых, потом заехал сменил масло -Сменил масло и поехал крутить мотор, на трассе 7к подержал, залил еще присадку Runway очиститель колец и клапанов! В заключении пока могу сказать следующее, мотор стал работать без волн просто тарахтит тихонько, запуск мотора стал легче что на холодную что на горячую одинаково, проехал конечно мало, всего 200км, покатаюсь до 1000км хотя бы, сделаю замер маслажора и компрессии, если клапана очистились то надо регулировать! 5 Ссылка на сообщение
SebiranPower 42 Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 Отлично!!! Результат есть!!! При какой температуре двига заливал кенгуру? Компроссию можно померить и не ждать 1000км... интересно на сколько изменилась? По рецепту Белковода BG109 не использовал, хотя эта штука реально выравнивает компрессию 1 Ссылка на сообщение
Invis 270 Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 5 часов назад, SebiranPower сказал: Отлично!!! Результат есть!!! При какой температуре двига заливал кенгуру? Компроссию можно померить и не ждать 1000км... интересно на сколько изменилась? По рецепту Белковода BG109 не использовал, хотя эта штука реально выравнивает компрессию Результат действительно ощутим, IC300 мне понравился, доступностью и простотой в использовании! Температура на первом этапе была обычная рабочая 85-90гр, на втором этапе специально не замерял, но через 15 минут после первого этапа, завел заехал в бокс, мотор был не остывший, а на улице тепло, стрелка темп. на приборке стояла на месте, выкручивал свечи пальцы обжигали но держать можно, думаю пока шел процесс остыл мотор до 50-60гр. Компрессию обязательно замерю и отпишусь, самому очень интересно! Но единственное, причина падения могла быть как в кольцах так и в клапанах, косвенно, так понимаю о кольцах, можно судить по угару масла, а о клапанах по работе мотора и расходу топлива, в добавок зазоры клапанов на К24А проверяются/регулируются каждые 30-40к в ручную. Если клапан очистился то возможно он разжат и зазор больше. IC300 так же как и Gzox у нас доступен в обычных инет магазинах, с доставкой в пункты выдачи, а вот про BG109 слышал но сходу не нашел где можно заказать, так понимаю это 5-ти минутка в масло перед заменой, надо инфу собрать и попробовать перед след заменой масла. Ссылка на сообщение
SebiranPower 42 Опубликовано: 15 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2018 Белковод поклонник BG, у них на видео даже 15-20литровая канистра в кадре была. В моем городе есть представитель Bg там и брал. Посмотрел есть bg109 в автодоке. Прикол в том по экспериментам Белковода - гзокс / кенгуру моет поршень сверху, а BG Моет снизу ну и по экспериментальному определили что совместное использование дает макс эффект. Самый эконом вариант bg за 500руб в старое маслр и час по методике (см Белковода ) потом сливают старое и свежее заливают. Просто рекоменлуется это делать при каждой замене наприм кажлые 7тк для прлфилактики "кариеса"))) 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас