Dimcho 1 100 Опубликовано: 25 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму. Способ применения (вариант№1): Лёгкая раскоксовка Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя) Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут. Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут) Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки) Дать остыть ДВС примерно до 50С. Попробовать выставить поршни в среднее положение. Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам. Завернуть обратно свечи. Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль. Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость. Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы. Заменить масло в ДВС. Способ применения (вариант№2 доработанный): Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml Изменено 16 марта 2018 пользователем ModeratorSigma 3 Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 В 05.05.2018 в 23:23, NAK сказал: Хмыр во сколько обошлась такая развлекуха? масло 1500 5л на 2 машины, промывочное 400 р на 2 машины, 5 минутка 70 р, фильтр 300 р, кенгуру 383 р Ссылка на сообщение
vladimir7444 8 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 кто-нибудь в ваговских движках делал им раскоксовку сверху? Ссылка на сообщение
Invis 270 Опубликовано: 12 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2018 18 часов назад, vladimir7444 сказал: кто-нибудь в ваговских движках делал им раскоксовку сверху? да уже много кто делал, есть отчеты на драйве один из них https://www.drive2.com/l/459595861484178256/, и вот видос Белковода https://www.youtube.com/watch?v=iSSe3yYgbv8 считаю если еще мотор живой то вылечить можно 99% Ссылка на сообщение
vladimir7444 8 Опубликовано: 12 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2018 1 час назад, Invis сказал: да уже много кто делал, есть отчеты на драйве один из них https://www.drive2.com/l/459595861484178256/, и вот видос Белковода https://www.youtube.com/watch?v=iSSe3yYgbv8 считаю если еще мотор живой то вылечить можно 99% видео это видел, но по результату белковод ничего не выложил Ссылка на сообщение
Invis 270 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 Дополнение, накатал еще примерно 1000км, кончился стартер, полез его менять скинул коллектор и удалось запечатлеть состояние впускных клапанов после всех процедур 1-2-3-4: фото "ДО" к сожалению нет, т.к. не верил в присадки и промывки, все было в масле и впускной патрубок и сам фильтр воздушный, клапана в наростах Проверка клапанов показала 9шт были зажаты, остальные в минимальном допуске, хотя до всех раскоксовок и промывок, всего 15к пробега назад, были отрегулированы. Расход бензина пока не могу засечь постоянно веду какие то работы, бортовик с ума сходит)) Масло по щупу пока на месте, все еще держится по верхнюю метку, ну мб и ушел 1мм, мб просто на глаз не заметно, посмотрим еще 4 Ссылка на сообщение
Renat 581 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 (изменено) Invis это результат очистки icc 300? Изменено 27 мая 2018 пользователем Renat Ссылка на сообщение
Invis 270 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 2 часа назад, Renat сказал: Invis это результат очистки icc 300? здесь в теме пару страниц назад отписывался, был комплексный подход, но основной упор, первоначальный этап, это раскоксовка IC300, именно после 2 баллонов был растворен кокс в камерах сгорания, далее было закрепление результата, Лавр+Kyk Ссылка на сообщение
NAK 1 552 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 2 часа назад, Invis сказал: здесь в теме пару страниц назад отписывался, был комплексный подход, но основной упор, первоначальный этап, это раскоксовка IC300, именно после 2 баллонов был растворен кокс в камерах сгорания, далее было закрепление результата, Лавр+Kyk В течении какого времени была произведена комплексная обработка? Сколько по времени занял каждый этап? Стоимость материалов и работы? Может ещё вспомните какие-то особенности. Ссылка на сообщение
Invis 270 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 1 час назад, NAK сказал: В течении какого времени была произведена комплексная обработка? Сколько по времени занял каждый этап? Стоимость материалов и работы? Может ещё вспомните какие-то особенности. -В течении месяца и 1000км пробега, два этапа, можно было на них и остановиться но я поспешил и забыл/не знал/первый опыт так сказать, про BG109! Этапы: 1) Мягкая промывка VMPавто в мотор, в бак Лавр+ЛМ, но это я тогда только изучал раскосовки и промывки, в итоге основное начало можно считать с добавки во впуск и цилиндры IC300 2) Через 500км Лавр+КУК 3) Теперь уже BG109 низ мотора помыть, через 8000км, + еще взял IC300, нашел кокс еще внутри мотора там где клапан вент.карт.газов стоит, залью туда а BG домыть должна по идее. -Стоимость. Этапы: 1) 2шт IC300 + 4шт Свечи Ween + 4л Масло Eurol SLA + 1шт Фильтр Vic. Стоимость 600+1300+2100+250=4250руб Работа, основное делал сам, за замену масла 500р отдал 2) 1шт Лавр ML101+ 1шт KYK. Стоимость 460+590=1050руб Работа тут опять пришлось к помощи друже прибегнуть у него на сервисе этот аппарат для промывки инж. есть 1500руб отдал 3) 1шт BG109+ 1шт BG110 +1шт IC300 Стоимость 450+590+330руб=1370руб + доставка 200руб + Работа так же за смену масла 500руб отдам Итог: 9370руб можно конечно откинуть цену масла т.к. ТО по умолчанию требует расходников и свечи старые, если есть, использовать их, и тогда 5720руб Добавлю 1й этап правильней совместить с 3-им, я поздно спохватился т.к. это первый опыт! А также стал постоянно использовать присадки в топливо "на каждый день" Лавр или Wynn's их добавляю по половине требуемой дозы, экономии и профилактики ради)) 1 Ссылка на сообщение
raxler 0 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 В 30.04.2018 в 17:17, Хмыр сказал: - вкрутил старые свечи и оставил на почти 2 часа, периодически подергивал поршни колесом; - оставил на 2 часа с вкрученными свечами, периодически шевеля. лично я бы заткнул свечные отверстия тряпкой, чтобы не ходить лишний раз по резьбе и не сжимать жидкость в цилидре Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 В 14.06.2018 в 23:32, raxler сказал: и не сжимать жидкость в цилидре В том то и вся соль: Продавить принудительно жидкость в межколечное пространство. И желательно как можно больше ее таким образом из КС в картер продавить. Чтобы тот кисель из под колец потом снова не приклеял кольца. Делают это кому как удобно. Одни поршни шевелят, другие воздух нагнетают. А чтоб глупостей по запарке не наделать - АКБ отключать и/или реле стартера вынимать. 2 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 864 Опубликовано: 25 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2018 Вчера чистил впускной, я распылял с снятым патрубком в дроссель чуть больше минуты, а жена пыталась за рулём удержать обороты до 1500-2000. А т.к. каты по всей трассе вынуты, то сзади черный дым стоял, что мама не горюй потом полминуты распылял в топливный бак. На след. неделе планирую повторить процедуру. Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 25 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2018 а в бак то зачем? Ссылка на сообщение
fareastwood 9 864 Опубликовано: 25 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2018 dydezzz для профилактики 2 Ссылка на сообщение
Хмыр 1 404 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 В 30.04.2018 в 21:17, Хмыр сказал: Провел раскоксовку Кенгурятиной 3-х цилиндровому Спарку 0,8, перед плановой заменой масла. В общем опыт неудачный. Спарк стал масло поглощать после раскоксовки сильнее раза в 4. Оценить трудно, но порядка 2 л на 1000 км. Начал поддымливать при перегазовках. На холодную стал плохо и как то волнообразно тянуть. ДК почистил ортофосфорной, не помогло. На ДК странно было не дико много сажи и как будто не жирная, сухая. Вот думаю, не сломал ли я колечки поршневые продавливая жижу с закрученными свечами руками за колесо? Что делать не знаю, видимо вскрытие покажет. До раскоксовки ела 500-1000 мл масла на 1 ткм. По трассе вообще 250 мл на 3 ткм. Что посоветуете? От чего может масложор так скакануть? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас