Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Dimcho

Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 05.05.2018 в 23:23, NAK сказал:

Хмыр 

во сколько обошлась такая развлекуха?

масло 1500 5л на 2 машины, промывочное 400 р на 2 машины, 5 минутка 70 р, фильтр 300 р, кенгуру 383 р

Ссылка на сообщение
18 часов назад, vladimir7444 сказал:

кто-нибудь в ваговских движках делал им раскоксовку сверху?

да уже много кто делал, есть отчеты на драйве один из них https://www.drive2.com/l/459595861484178256/, и вот видос Белковода https://www.youtube.com/watch?v=iSSe3yYgbv8
считаю если еще мотор живой то вылечить можно 99%:good3:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Invis сказал:

да уже много кто делал, есть отчеты на драйве один из них https://www.drive2.com/l/459595861484178256/, и вот видос Белковода https://www.youtube.com/watch?v=iSSe3yYgbv8
считаю если еще мотор живой то вылечить можно 99%:good3:

видео это видел, но по результату белковод ничего не выложил

Ссылка на сообщение

Дополнение, накатал еще примерно 1000км, кончился стартер, полез его менять скинул коллектор и удалось запечатлеть состояние впускных клапанов после всех процедур 1-2-3-4:
 CAM00615.thumb.jpg.3c4cdbb4d55b70849eef8ca8ca79d6ad.jpgCAM00616.thumb.jpg.739dd9381d2cd710c9f7781ff9bbfe10.jpgCAM00617.thumb.jpg.bbd35adc91f7ba218878eaae964ef9ec.jpgCAM00619.thumb.jpg.5f6d4877c5cc94ecdd13daab54fe8a4f.jpg

 

фото "ДО" к сожалению нет, т.к. не верил в присадки и промывки, все было в масле и впускной патрубок и сам фильтр воздушный, клапана в наростах

 

Проверка клапанов показала 9шт были зажаты, остальные в минимальном допуске, хотя до всех раскоксовок и промывок, всего 15к пробега назад, были отрегулированы.

Расход бензина пока не могу засечь постоянно веду какие то работы, бортовик с ума сходит))

Масло по щупу пока на месте, все еще держится по верхнюю метку, ну мб и ушел 1мм, мб просто на глаз не заметно, посмотрим еще    

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Renat сказал:

Invis это результат очистки icc 300? 

здесь в теме пару страниц назад отписывался, был комплексный подход, но основной упор, первоначальный этап, это раскоксовка IC300, именно после 2 баллонов был растворен кокс в камерах сгорания, далее было закрепление результата, Лавр+Kyk

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Invis сказал:

здесь в теме пару страниц назад отписывался, был комплексный подход, но основной упор, первоначальный этап, это раскоксовка IC300, именно после 2 баллонов был растворен кокс в камерах сгорания, далее было закрепление результата, Лавр+Kyk

В течении какого времени была произведена комплексная обработка?

Сколько по времени занял каждый этап?

Стоимость материалов и работы?

Может ещё вспомните какие-то особенности.

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

В течении какого времени была произведена комплексная обработка?

Сколько по времени занял каждый этап?

Стоимость материалов и работы?

Может ещё вспомните какие-то особенности.

  • -В течении месяца и 1000км пробега, два этапа, можно было на них и остановиться но я поспешил и забыл/не знал/первый опыт так сказать, про BG109! 

Этапы:
1) Мягкая промывка VMPавто в мотор, в бак Лавр+ЛМ, но это я тогда только изучал раскосовки и промывки, в итоге основное начало можно считать с добавки во впуск и цилиндры IC300
2) Через 500км Лавр+КУК 

3) Теперь уже BG109 низ мотора помыть, через 8000км, + еще взял IC300, нашел кокс еще внутри мотора там где клапан вент.карт.газов стоит, залью туда а BG домыть должна по идее.

  • -Стоимость.

Этапы:

1) 2шт IC300 + 4шт Свечи Ween + 4л Масло Eurol SLA + 1шт Фильтр Vic. Стоимость 600+1300+2100+250=4250руб Работа, основное делал сам, за замену масла 500р отдал 

2) 1шт Лавр ML101+ 1шт KYK. Стоимость 460+590=1050руб  Работа тут опять пришлось к помощи друже прибегнуть у него на сервисе этот аппарат для промывки инж. есть 1500руб отдал

3) 1шт BG109+ 1шт BG110 +1шт IC300 Стоимость 450+590+330руб=1370руб + доставка 200руб + Работа так же за смену масла 500руб отдам

Итог: 9370руб можно конечно откинуть цену масла т.к. ТО по умолчанию требует расходников и свечи старые, если есть, использовать их, и тогда 5720руб 

  •   Добавлю 1й этап правильней совместить с 3-им,  я поздно спохватился т.к. это первый опыт! А также стал постоянно использовать присадки в топливо "на каждый день" Лавр или Wynn's их добавляю по половине требуемой дозы, экономии и профилактики ради))
Ссылка на сообщение
В 30.04.2018 в 17:17, Хмыр сказал:

- вкрутил старые свечи и оставил на почти 2 часа, периодически подергивал поршни колесом;

- оставил на 2 часа с вкрученными свечами, периодически шевеля.

 

 

лично я бы заткнул свечные отверстия тряпкой, чтобы не ходить лишний раз по резьбе и не сжимать жидкость в цилидре

Ссылка на сообщение
В 14.06.2018 в 23:32, raxler сказал:

и не сжимать жидкость в цилидре

 

В том то и вся соль: 

Продавить принудительно жидкость в межколечное пространство.

И желательно как можно больше ее таким образом из КС в картер продавить.

Чтобы тот кисель из под колец потом снова не приклеял кольца.

 

Делают это кому как удобно. Одни поршни шевелят, другие воздух нагнетают.

 

А чтоб глупостей по запарке не наделать - АКБ отключать и/или реле стартера вынимать.:)

Ссылка на сообщение

Вчера чистил впускной, я распылял с снятым патрубком в дроссель чуть больше минуты, а жена пыталась за рулём удержать обороты до 1500-2000. А т.к. каты по всей трассе вынуты, то сзади черный дым стоял, что мама не горюй :diablo: потом полминуты распылял в топливный бак. На след. неделе планирую повторить процедуру.

Ссылка на сообщение
В 30.04.2018 в 21:17, Хмыр сказал:

Провел раскоксовку Кенгурятиной  3-х цилиндровому Спарку 0,8, перед плановой заменой масла.

 

В общем опыт неудачный. Спарк стал масло поглощать после раскоксовки сильнее раза в 4. Оценить трудно, но порядка 2 л на 1000 км. Начал поддымливать при перегазовках. На холодную стал плохо и как то волнообразно тянуть. ДК почистил ортофосфорной, не помогло. На ДК странно было не дико много сажи и как будто не жирная, сухая. Вот думаю, не сломал ли я колечки поршневые продавливая жижу с закрученными свечами руками за колесо? Что делать не знаю, видимо вскрытие покажет. До раскоксовки ела 500-1000 мл масла на 1 ткм. По трассе вообще 250 мл на 3 ткм.

Что посоветуете? От чего может масложор так скакануть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...