Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Dimcho

Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.08.2018 в 20:16, dydezzz сказал:

это на работающем двс во впуск или по другому?

Раскрыть  

По инструкции

Ссылка на сообщение
  25.08.2018 в 20:16, dydezzz сказал:

это на работающем двс во впуск или по другому?

Раскрыть  

на работающем, там еще повезло что ТНВД рядом, держать примерно 2000 оборотов было очень просто, если пошла детонация то сразу отпустил кулачок и всё.

Ссылка на сообщение

Интересно, а снятый катализатор им промыть можно? Или чё получше есть для этого?

Ссылка на сообщение
  23.09.2018 в 10:20, ZDS сказал:

Интересно, а снятый катализатор им промыть можно? Или чё получше есть для этого?

Раскрыть  

есть пена специальная посмотри видео Белковода он как раз снимал чистку ката

Ссылка на сообщение
  23.09.2018 в 10:20, ZDS сказал:

Интересно, а снятый катализатор им промыть можно? Или чё получше есть для этого?

Раскрыть  

Я пробовал, перед установкой контрактного катализатора на фита... влил полбаллона где-то. Самое интересное что Кенгуру насквозь не протекал. Думал что катализатором не то что ли, пшыкнул обычного карбочиста, протёк сразу, так что пена там где то застревала при распылении.

Короче дымить белым начало как прогрелся катализатор (через 3-5 минут) что был полный пипец короче. :shok: Раскоксковка по сравнению с этим фигня  :DD  (ну то что я видел на своих авто)

Дымило прям совсем конкретно минут 20 точно. А при разгазовке до 3000+ оборотов ещё потом часа 1,5 точно (ездил по делам после установки катализатора, периодически прогазовывал). Весь салон провоняло т.к. в этот день ветра не было. :D Но выветрилось за пару дней. 

Ну и я так понимаю толк был, раз столько дыма как после раскоксовки было. Причём кат был живой, фонариком просвечивался полностью.

Жижа которой Белковод пользовался стоит х 5 на цену Кенгуру и х.з. где её купить без конской цены за доставку ещё плюсом.

Ссылка на сообщение
  06.04.2019 в 19:55, Vlad16 сказал:

И все таки, оставляет ли кенгуру и гзокс белые пятна, разводы на хоне гильз, двигателей tsi и tfsi?

Раскрыть  

Оставляет !

Ссылка на сообщение
  06.04.2019 в 19:55, Vlad16 сказал:

И все таки, оставляет ли кенгуру и гзокс белые пятна, разводы на хоне гильз, двигателей tsi и tfsi?

Раскрыть  

Нет! На алюсиле оставляет, если передержать... Pro-Tec круче, только до маслосъемного кольца не доберётся (если нужно его раскоксовать). За то камеры сгорания и открытые клапаны (вплоть до ножек) вычищает до блеска. Не реклама, только опыт использования.

  06.04.2019 в 20:02, DRON 33 сказал:

Оставляет !

Раскрыть  

Зачем обманываешь?

Ссылка на сообщение
  06.04.2019 в 20:02, DRON 33 сказал:

Оставляет !

Раскрыть  

Алюсил здорово покрывается разводами, в TSI от кенгуру и гзокса ни разу ничего не вылезло. Один раз даже ночь с гзоксом в горшках авто простоял. Смотрели камеры - идеально чистые без разводов.

Ссылка на сообщение
  06.04.2019 в 20:05, СИНТЭКС сказал:

Нет! На алюсиле оставляет, если передержать... Pro-Tec круче, только до маслосъемного кольца не доберётся (если нужно его раскоксовать). За то камеры сгорания и открытые клапаны (вплоть до ножек) вычищает до блеска. Не реклама, только опыт использования.

Зачем обманываешь?

Раскрыть  

Вот поло знакомого https://www.drive2.ru/l/490545464538562729/

 

Как раз следы , где касаются юбки поршней кромкой и след от уровня , до которого был залит состав

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
  06.04.2019 в 20:05, СИНТЭКС сказал:

Нет! На алюсиле оставляет, если передержать... 

Раскрыть  

Я так понял , если температура двигателя 50 градусов и держать максимум часа 4, то разводов оставить кенгуру не должен!?

Ссылка на сообщение
  06.04.2019 в 20:11, DRON 33 сказал:

Как раз следы , где касаются юбки поршней кромкой

Раскрыть  

Там вроде, из-за того что на горячем двигателе делали....

Ссылка на сообщение
  06.04.2019 в 20:20, Vlad16 сказал:

Я так понял , если температура двигателя 50 градусов и держать максимум часа 4, то разводов оставить кенгуру не должен!?

Раскрыть  

Лучше вообще не прогревать двигатель , гзокс и так отработает , а вот температура как раз и может всё усугубить

  06.04.2019 в 20:21, Vlad16 сказал:

Там вроде, из-за того что на горячем двигателе делали....

Раскрыть  

Стаса знаю отлично , всегда с ним на связи , больше 50 точно не прогревал

Ссылка на сообщение
  06.04.2019 в 20:21, Vlad16 сказал:

Там вроде, из-за того что на горячем двигателе делали....

Раскрыть  

Я на поло тоже когда то делал раскокс , но теперь наблюдать его нет возможности . На авто из подписи , скоро буду делать в целях профилактики в 3 раз , но там мне пофик на хон и прочее , а поддон тем более не окрашен :)

Ссылка на сообщение
  06.04.2019 в 20:11, DRON 33 сказал:

Вот поло знакомого https://www.drive2.ru/l/490545464538562729/

Как раз следы , где касаются юбки поршней кромкой

Раскрыть  

У него не TSI, а ещё более легендарный атмосферник CFNA. Там странные тонкостенные гильзы, покрытые каким-то типа особопрочный материалом. + на горячую даже чугунную нельзя.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...