Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Dimcho

Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, dydezzz сказал:

а как делали? по инструкции на флаконе, на завённом двиге , потом глушили во время впрыска , ждали и опять заводили?

Да. Можно сказать в два подхода. После первого не было ни дыма, ну ничего не было. Ещё раз сделал. Вот хотелось бы знать, чего ждать то?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Андрей нск сказал:

Да. Можно сказать в два подхода. После первого не было ни дыма, ну ничего не было. Ещё раз сделал. Вот хотелось бы знать, чего ждать то?

обычно при впрыске авто работает на грани заглыхания и нужно поднимать обороты, запах выхлопа явно отличается от обычного.при первом запуске после процедуры, с выхлопной некоторое время идёт пар/дым и воняет своеобразно.

у меня так было...

если двиг рядный то лучше всего выкрутить свечи, прямо в цилиндры налить химозу, наживить свечи , ждать минут 20-30, откачать остатки,завести ,прогреть. и так раза 2-3.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dydezzz сказал:

обычно при впрыске авто работает на грани заглыхания и нужно поднимать обороты, запах выхлопа явно отличается от обычного.при первом запуске после процедуры, с выхлопной некоторое время идёт пар/дым и воняет своеобразно.

у меня так было...

У меня двигатель 3,2. Может ему не помеха эта струя. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dydezzz сказал:

обычно при впрыске авто работает на грани заглыхания и нужно поднимать обороты, запах выхлопа явно отличается от обычного.при первом запуске после процедуры, с выхлопной некоторое время идёт пар/дым и воняет своеобразно.

у меня так было...

если двиг рядный то лучше всего выкрутить свечи, прямо в цилиндры налить  наживить , ждать минут 20-30, откачать остатки,завести ,прогреть. и так раза 2-3.

V6. Там пока до свечь доберешься, двигатель остынет напрочь. Да я хотел именно клапана помыть и тракт. Цилиндры Димексидом мыл через бензин. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dydezzz сказал:

лучше всего выкрутить свечи, прямо в цилиндры налить химозу, наживить свечи , ждать минут 20-30, откачать остатки,завести ,прогреть. и так раза 2-3.

Температуру двигателя какую при этом держать ?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, DRON 33 сказал:

Температуру двигателя какую при этом держать ?

точно не скажу,я держал довольно высокую, минут через 15 после прогрева заливал(пока свечи снял,пока впускной).хотя есть мнение что нужно градусов 60.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Андрей нск сказал:

V6. Там пока до свечь доберешься, двигатель остынет напрочь. Да я хотел именно клапана помыть и тракт. Цилиндры Димексидом мыл через бензин. 

с такими движками сложнее...

 

без разбора я бы чутка по другому делал.

какую нибудь рабочую химозу типа техрона в топливо, скатать примерно полбака(чтобы уже начался процесс отмытия), потом делал бы последний пункт из инструкции несколько раз(прогрел, на рабочем двигателе секунд 5 подавать химозу во впуск и заглушить, можно кого нибудь попросить помочь, чтобы химоза осталась на клапанах , а не смывалась пока идём выключать зажигание...).

потом докатываем топливо с очистителем...

1 час назад, Андрей нск сказал:

У меня двигатель 3,2. Может ему не помеха эта струя. 

вполне может быть... у меня движки до 2 литров....

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

точно не скажу,я держал довольно высокую, минут через 15 после прогрева заливал(пока свечи снял,пока впускной).хотя есть мнение что нужно градусов 60.

Вот как раз про мнение и намекаю ;)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Вот как раз про мнение и намекаю ;)

я до появления мнения всё делал. негативных последствий не заметил...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dydezzz сказал:

я до появления мнения всё делал. негативных последствий не заметил...

А я на предыдущей машине (поло) , обнаружил пятна на зеркале в цилиндрах , после обработки Гзоксом при относительно невысокой температуре (градусов 70) , пятна были похожи на следы от юбок поршней , по рисунку один в один . А вот на лаетти, применяя при температуре ниже 50 градусах такого уже нет , хотя применял уже раза три (стараюсь это делать ежегодно , для профилактики)

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DRON 33 сказал:

А я на предыдущей машине (поло) , обнаружил пятна на зеркале в цилиндрах , после обработки Гзоксом при относительно невысокой температуре (градусов 70) , пятна были похожи на следы от юбок поршней , по рисунку один в один . А вот на лаетти, применяя при температуре ниже 50 градусах такого уже нет , хотя применял уже раза три (стараюсь это делать ежегодно , для профилактики)

возможно в этом и есть что то, но анализ отработки ничего повышенного не показал.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dydezzz сказал:

возможно в этом и есть что то, но анализ отработки ничего повышенного не показал.

Да и пятна думаю никакого ущерба не принесли , кроме эстетического вида при обследовании гильз эндоскопом :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Да и пятна думаю никакого ущерба не принесли , кроме эстетического вида при обследовании гильз эндоскопом :)

я тоже так думаю.

Ссылка на сообщение

Победил я свой расход масла на зубиле, теперь уровень стоит. Хочу почистить камеры. Попробовал Гзокс, вообще ничего не произошло, но я и прыскал в воздуховод до ДЗ. Может быть надо было после ДЗ пшикать? или попробовать Кенгуруху? Там в инструкции написано, что надо пшикать после ДЗ.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
30.05.2020 в 05:18, Agnosto сказал:

Победил я свой расход масла на зубиле, теперь уровень стоит. Хочу почистить камеры. Попробовал Гзокс, вообще ничего не произошло, но я и прыскал в воздуховод до ДЗ. Может быть надо было после ДЗ пшикать? или попробовать Кенгуруху? Там в инструкции написано, что надо пшикать после ДЗ.

Наоборот помойму. Кенгуру в ДЗ, а Гзокс в задроссельное. Хотя мне кажется тут зависит о того, что ты хочешь. Я хочу ещё и БДЗ не снимая помыть.Лень))) Поэтому буду лить прям в ДЗ.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...