Dimcho 1 100 Опубликовано: 25 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму. Способ применения (вариант№1): Лёгкая раскоксовка Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя) Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут. Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут) Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки) Дать остыть ДВС примерно до 50С. Попробовать выставить поршни в среднее положение. Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам. Завернуть обратно свечи. Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль. Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость. Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы. Заменить масло в ДВС. Способ применения (вариант№2 доработанный): Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml Изменено 16 марта 2018 пользователем ModeratorSigma 3 Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 то что кенгура краску ест это для меня новость. Ссылка на сообщение
octavia 95 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 Если уж быть точным , то считаю , что Кенгуру и Гзокс должны применятся строго по инструкции , не для того их произвели , что бы лить в цилиндры! И Димексид в медицине , а не в движке)))) Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 1 минуту назад, octavia сказал: Если уж быть точным , то считаю , что Кенгуру и Гзокс должны применятся строго по инструкции , не для того их произвели , что бы лить в цилиндры! И Димексид в медицине , а не в движке)))) Вы ещё скажите, что ОД должны в автомобилях разбираться) 1 Ссылка на сообщение
octavia 95 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Вы ещё скажите, что ОД должны в автомобилях разбираться) ОД это БИЗНЕС , который "качает бабки" ))) Ссылка на сообщение
Популярное сообщение DRON 33 15 062 Опубликовано: 7 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 1 час назад, octavia сказал: Кенгуру и Гзокс должны применятся строго по инструкции , не для того их произвели , что бы лить в цилиндры! Открою секрет - При применении по инструкции они тоже попадают в цилиндры 5 Ссылка на сообщение
Vlad16 1 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 5 часов назад, DRON 33 сказал: А вот Кенгуруха подняла , правда не на поддоне , а на глушителе пилы . Были видео на ютубе, кенгуру не поднимала краску с поддона. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 Только что, Vlad16 сказал: Были видео на ютубе, кенгуру не поднимала краску с поддона. Я только буду рад ! Я же не на поддоне проверял , может там краска какая то супер-пупер устойчивая . Но краска на глушителе пилы не выдержала , подорвало , хотя температуры держит будь здоров 1 Ссылка на сообщение
раб лампы 48 Опубликовано: 8 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2019 на глушителе и без всего ее поднимает будь здоров 1 Ссылка на сообщение
biguxa 4 787 Опубликовано: 8 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2019 11 часов назад, octavia сказал: .... не для того их произвели , что бы лить в цилиндры! И Димексид в медицине , а не в движке)))) Виагру, тоже изобретали и исследовали для сердечно-сосудистых заболеваний.....а в результате , для другого получилось ..... 1 Ссылка на сообщение
Vlad16 1 Опубликовано: 19 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Что-то я упустил, кенгуру и гзокс хорошо чистят впускные клапана непосредственного впрыска tsi, при снятом впускном коллекторе? Или что-то другое лучше взять? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 (изменено) В 19.04.2019 в 20:16, Vlad16 сказал: Что-то я упустил, кенгуру и гзокс хорошо чистят впускные клапана непосредственного впрыска tsi, при снятом впускном коллекторе? Или что-то другое лучше взять? Хорошо - понятие относительное. Относительно ацетона или керосина - да, лучше. Относительно Pro-Tec - хуже. При этом применяя протек и впуск снимать не надо, просто найти такую фазу, когда клапаны будут открыты. Изменено 22 апреля 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
octavia 95 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 В 22.04.2019 в 11:27, СИНТЭКС сказал: При этом применяя протек и впуск снимать не надо, просто найти такую фазу, когда клапаны будут открыты. Интересно вот узнать , насколько высоко поднимется пена при открытых впускных клапанах, до заслонок достанет? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 789 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 10 минут назад, octavia сказал: Интересно вот узнать , насколько высоко поднимется пена при открытых впускных клапанах, до заслонок достанет? В зависимости от конструкции впуска. У меня достает, но этим лучше не злоупотреблять, т.к. если слишком много пены останется во впуске + попадет в коллектор, а потом перейдет в жидкое состояние, то при запуске мотора можно словить гидроудар. Для чистки заслонок и дросселя лучше использовать аэрозоли, подаваемые во впускной тракт, например та жа химия BG или Wynn,s. 2 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Для чистки заслонок и дросселя лучше использовать аэрозоли, подаваемые во впускной тракт, например та жа химия BG или Wynn,s. Или то же Кенгуру или Гзокс . Они как раз для этого и предназначены 3 Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 лучше всего снять и промыть... а так да, любое из того что подаётся во впуск при работающем двс... 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас