Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Dimcho

Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если уж быть точным , то считаю , что Кенгуру и Гзокс должны применятся строго по инструкции , не для того их произвели , что бы лить в цилиндры! И Димексид в медицине , а не в движке))))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, octavia сказал:

Если уж быть точным , то считаю , что Кенгуру и Гзокс должны применятся строго по инструкции , не для того их произвели , что бы лить в цилиндры! И Димексид в медицине , а не в движке))))

Вы ещё скажите, что ОД должны в автомобилях разбираться)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вы ещё скажите, что ОД должны в автомобилях разбираться)

ОД это БИЗНЕС , который "качает бабки" )))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DRON 33 сказал:

А вот Кенгуруха подняла , правда не на поддоне , а на глушителе пилы . 

Были видео на ютубе, кенгуру не поднимала краску с поддона.  

Ссылка на сообщение
Только что, Vlad16 сказал:

Были видео на ютубе, кенгуру не поднимала краску с поддона.  

Я только буду рад ! Я же не на поддоне проверял , может там краска какая то супер-пупер устойчивая . Но краска на глушителе пилы не выдержала , подорвало , хотя температуры держит будь здоров

Ссылка на сообщение
11 часов назад, octavia сказал:

.... не для того их произвели , что бы лить в цилиндры! И Димексид в медицине , а не в движке))))

Виагру, тоже изобретали и исследовали для сердечно-сосудистых заболеваний.....а в результате ,  для другого получилось .....:)

Ссылка на сообщение

Что-то я упустил, кенгуру и гзокс хорошо чистят впускные клапана непосредственного впрыска tsi, при снятом впускном коллекторе? Или что-то другое лучше взять?

Ссылка на сообщение
В 19.04.2019 в 20:16, Vlad16 сказал:

Что-то я упустил, кенгуру и гзокс хорошо чистят впускные клапана непосредственного впрыска tsi, при снятом впускном коллекторе? Или что-то другое лучше взять?

Хорошо - понятие относительное. Относительно ацетона или керосина - да, лучше. Относительно Pro-Tec - хуже. При этом применяя протек и впуск снимать не надо, просто найти такую фазу, когда клапаны будут открыты.

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
В 22.04.2019 в 11:27, СИНТЭКС сказал:

При этом применяя протек и впуск снимать не надо, просто найти такую фазу, когда клапаны будут открыты.

 

Интересно вот узнать , насколько высоко поднимется пена при открытых впускных клапанах, до заслонок достанет?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, octavia сказал:

Интересно вот узнать , насколько высоко поднимется пена при открытых впускных клапанах, до заслонок достанет?

В зависимости от конструкции впуска. У меня достает, но этим лучше не злоупотреблять, т.к. если слишком много пены останется во впуске + попадет в коллектор, а потом перейдет в жидкое состояние, то при запуске мотора можно словить гидроудар. Для чистки заслонок и дросселя лучше использовать аэрозоли, подаваемые во впускной тракт, например та жа химия BG или Wynn,s.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Для чистки заслонок и дросселя лучше использовать аэрозоли, подаваемые во впускной тракт, например та жа химия BG или Wynn,s.

Или то же Кенгуру или Гзокс . Они как раз для этого и предназначены

Ссылка на сообщение

лучше всего снять и промыть...

а так да, любое из того что подаётся во впуск при работающем двс...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...