Перейти к публикации

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора


Dimcho

Рекомендованные сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Aleix7G7 по "смазке" для дросселя есть инфа? Ну точнее это не смазка,а покрытие

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vad1k68 сказал:

лучше 2

+

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vad1k68 сказал:

Ребят, а на 2 авто по 4 цилиндра хватит обработать 1 баллона или лучше 2? 

смотря что вы хотите отмыть, обычно уходит   3-4 баллона на 4 цилиндра..

Ссылка на сообщение
27 минут назад, WeR сказал:

смотря что вы хотите отмыть, обычно уходит   3-4 баллона на 4 цилиндра..

По инструкции здесь написанной хочу сделать лёгкую и полную раскоксовку на 1 авто, на 2 просто камеры сгорания промыть, поршни от нагара

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vad1k68 сказал:

По инструкции здесь написанной хочу сделать лёгкую и полную раскоксовку на 1 авто, на 2 просто камеры сгорания промыть, поршни от нагара

эндоскопию делали уже  для оценки фронта работ?

раскоксовку  хотите сделать для устранения масложора?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, WeR сказал:

эндоскопию делали уже  для оценки фронта работ?

раскоксовку  хотите сделать для устранения масложора?

Нет, не делал эндоскопию, на 2AZ-FE(135000 пробег) где то около литра масла за 5000км приходится доливать, на g4fc (115000 пробег) , масло не ест, просто хочу почистить, т.к. заливал октан-корректор какой то дешёвый и все свечи покраснели, ну и визуально через колодцы виден нагар на поршнях, хотя может это и норма, просто для профилактики хочу промыть. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vad1k68 сказал:

Нет, не делал эндоскопию,

а как вы собираетесь делать раскокс без эндоскопии?

11 часов назад, Vad1k68 сказал:

на 2AZ-FE(135000 пробег) где то около литра масла за 5000км приходится доливать,

и вы собираетесь одним баллончиком решить проблему?

раскоксовка это не баночка препарата , а комплекс мероприятий по приведению систем двигателя в исправное состояние. при раскоксе мы работаем с камерами сгорания, кольцами, моем масляную,топливную  системы,  впуск  и систему охлаждения.

11 часов назад, Vad1k68 сказал:

на g4fc (115000 пробег) , масло не ест, просто хочу почистить,

пробуйте..

11 часов назад, Vad1k68 сказал:

ну и визуально через колодцы виден нагар на поршнях, хотя может это и норма, просто для профилактики хочу промыть. 

опять же смотрится сначала эндоскопом. а после вырабатывается методика..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

опять же смотрится сначала эндоскопом.

А если делать эндоскопию, то лучше на сервисе или купить камеру на алиэкспресс и самому смотреть? Как человек, раньше не имевший опыта с моторами, смогу ли я там что то увидеть и понять? 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Vad1k68 сказал:

Как человек, раньше не имевший опыта с моторами, смогу ли я там что то увидеть и понять? 

Не лезли бы вы в эти дебри, без опыта. Есть большая вероятность после ваших действий получить масложер на исправном двигателе, еще хуже отправиться к мотористам на капиталку. Поменяйте свечи(раз уже вас смущает цвет изоляторов) Заправляйтесь  на брендовых АЗС  и ваша машинка еще столько проедет без кангары. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vad1k68 сказал:

Как человек, раньше не имевший опыта с моторами,

у вас нет сервисов, где это смогут сделать?

7 часов назад, Vad1k68 сказал:

смогу ли я там что то увидеть и понять? 

 

доктор, а я буду на баяне после операции  играть?..

разобраться можно со всем, было бы желание...

6 часов назад, hik сказал:

Не лезли бы вы в эти дебри, без опыта.

я могу ему рассказать байку, про такой же мотор, ходила пол года назад в группах, где раскоксовкой  мотор уложили, поршни приклеились к цилиндрам, коленвал не могли прокрутить.. но не буду сильно пугать..:mocking:

 

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...