Dimcho 1 099 Опубликовано: 25 февраля 2008 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2008 (изменено) Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму. Способ применения (вариант№1): Лёгкая раскоксовка Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя) Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут. Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут) Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки) Дать остыть ДВС примерно до 50С. Попробовать выставить поршни в среднее положение. Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам. Завернуть обратно свечи. Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль. Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость. Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы. Заменить масло в ДВС. Способ применения (вариант№2 доработанный): Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml Изменено 16 марта 2018 пользователем ModeratorSigma 3 Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 7 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2018 (изменено) В 03.07.2018 в 20:46, Хмыр сказал: Вот думаю, не сломал ли я колечки поршневые продавливая жижу с закрученными свечами руками за колесо? Именно таким образом - не реально. Изменено 7 июля 2018 пользователем Discoverer Ссылка на сообщение
S-Steve 28 Опубликовано: 8 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2018 В 03.07.2018 в 20:46, Хмыр сказал: после раскоксовки сильнее раза в 4 думается, что задрало стенки цилиндров. Жестким коксом или из-за масляного голодания при первых прокрутах стартером. Есть возможность заглянуть инспекционной камерой внутрь цилиндров? Ссылка на сообщение
Invis 270 Опубликовано: 10 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2018 В 03.07.2018 в 20:46, Хмыр сказал: В общем опыт неудачный. Спарк стал масло поглощать после раскоксовки сильнее раза в 4. Оценить трудно, но порядка 2 л на 1000 км. Начал поддымливать при перегазовках. На холодную стал плохо и как то волнообразно тянуть. ДК почистил ортофосфорной, не помогло. На ДК странно было не дико много сажи и как будто не жирная, сухая. Вот думаю, не сломал ли я колечки поршневые продавливая жижу с закрученными свечами руками за колесо? Что делать не знаю, видимо вскрытие покажет. До раскоксовки ела 500-1000 мл масла на 1 ткм. По трассе вообще 250 мл на 3 ткм. Что посоветуете? От чего может масложор так скакануть? Хотел Кенгурой помыть мотор 2,3 Ауди 100 другу, а наш местный эксперт сказал нам, мол кольца могут быть повреждены уже, все таки пробег 450к, они залегли закоксовались но еще держаться, а вот если вы раскоксуете их, они могут рассыпаться, я подумал что это все какой то бред, но друже передумал и на дал мне Аудюшку свою для эксперементов))) Так что мб правда какой то вред может нанести раскосовка в уже упоротых моторах 2 Ссылка на сообщение
Хмыр 1 398 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 (изменено) В 08.07.2018 в 23:13, S-Steve сказал: думается, что задрало стенки цилиндров. Жестким коксом или из-за масляного голодания при первых прокрутах стартером. Есть возможность заглянуть инспекционной камерой внутрь цилиндров? кенгуру оставляет очень жирный след после себя, не высушивает как бенз. Так что не думаю, что это задиры гильз. Мысли есть что изношенные колечки получили больше свободы, и это только хуже при сильном износе. Или при многократных промывках сели маслосъемные колпачки от химии. Или смыло с уплотнений отложения, способствующие плотности сопрягамых деталей. Продолжение судьбы будет здесь: Изменено 12 июля 2018 пользователем Хмыр Ссылка на сообщение
Хмыр 1 398 Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 (изменено) Напрягает волнообразная тяга на холодную, кто знает, Кенгуру безопасен для лямбда зондов? Не понимаю что происходит, началось ровно после раскоксовки, думал пройдет, камера сгорания выгорает пока. Не прошло. Прикинул тут расход масла после раскоксовки, получилось около 4 литра на тысячу все таки) Изменено 23 июля 2018 пользователем Хмыр Ссылка на сообщение
fareastwood 9 851 Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 Хмыр с таким жором масла по идее твоим каталикам должно быть пришел песец. Меняй кольца и мск. 4 литра на 1000 км это просто катастрофичный расход. Ссылка на сообщение
Хмыр 1 398 Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 (изменено) Наврал, все же расчетом получилось 1,7 л на тысячу. 1 ткм потерял в расчете. По форумам вспоминал где и когда и сколько было на одометре. Этот расход масла до того как залил смесь с Mobil jet oil 2. Сейчас на этой смеси машина перестала дымить, примерный расход масла 1 л на 1 т км. Но проехал пока мало, не точный расход. Изменено 23 июля 2018 пользователем Хмыр Ссылка на сообщение
Хмыр 1 398 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 (изменено) расход 1,7 л на 1 ткм это средний расход масла на разный маслах, вольвик синпауер 10-40 и лук сн 5-40. Изменено 26 июля 2018 пользователем Хмыр Ссылка на сообщение
SergAgent 78 Опубликовано: 24 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 чистил этой штукой себе впуск на 4д56, 2 баллона потратил, стало реально чище и ехать немного лучше, без провалов. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 25 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2018 13 часов назад, SergAgent сказал: чистил этой штукой себе впуск на 4д56, 2 баллона потратил, стало реально чище и ехать немного лучше, без провалов. Мне при ТО хватает и полбалона , но я данную процедуру выполняю при каждом ТО Ссылка на сообщение
SergAgent 78 Опубликовано: 25 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2018 7 часов назад, DRON 33 сказал: Мне при ТО хватает и полбалона , но я данную процедуру выполняю при каждом ТО а я первый раз, но возможно предпоследний) Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 25 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2018 1 час назад, SergAgent сказал: а я первый раз, но возможно предпоследний) Чёй то так ? Не понравилось средство или эффект ? Ссылка на сообщение
SergAgent 78 Опубликовано: 25 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2018 2 часа назад, DRON 33 сказал: Чёй то так ? Не понравилось средство или эффект ? да не, просто при каждом ТО как то не вижу смысла, один два раза можно помыть и домыть) заказал еще 2шт, помою впуск на второй машине. кстати этим понравилось больше чем гзоксом. Ссылка на сообщение
DRON 33 15 062 Опубликовано: 25 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2018 6 минут назад, SergAgent сказал: кстати этим понравилось больше чем гзоксом. Аналогично 6 минут назад, SergAgent сказал: да не, просто при каждом ТО как то не вижу смысла По балона при каждом ТО думаю норм будет профилактика Ссылка на сообщение
dydezzz 1 404 Опубликовано: 25 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2018 22 часа назад, SergAgent сказал: чистил этой штукой себе впуск на 4д56, 2 баллона потратил, стало реально чище и ехать немного лучше, без провалов. это на работающем двс во впуск или по другому? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас