Перейти к публикации

Shell Helix Ultra l 5W-40 гидрокрекинг (ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra l 5W-40 временная версия на гидрокрекинге VHVI

4l-helix-ultra-i-5w-40.jpeg

 

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 Helix Ultra 5W-40 4л

5011987209626 Helix Ultra 5W-40 1л

5011987140561 Helix Ultra 5W-40 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот так частенько бывает, к сожалению - "подсадят на товар" народ, а потом - бац! и он пропадает

Тут ещё ладно - можно подобрать замену, а бывает и того хуже - купил человек технику какую-либо, раз - перестали выпускать, и расходники не купишь - а от иных изделий не подходят...

Ссылка на сообщение

Не кипишуйте: причин нет.

1. Ультра L не вытеснит Ультру PurePlus. Это всего лишь на время.

2. Спецификации у Ультры L такие же, как у Ультры - какая разница на какой она базе? Ну, переживать могут разве что владельцы Феррари 8P

Ссылка на сообщение
  23.05.2017 в 06:53, Dimmy сказал:

Не кипишуйте: причин нет.

1. Ультра L не вытеснит Ультру PurePlus. Это всего лишь на время.

2. Спецификации у Ультры L такие же, как у Ультры - какая разница на какой она базе? Ну, переживать могут разве что владельцы Феррари 8P

Ну как минимум у кряка не будет такого НОАКа и вспышки. И золы.

Ссылка на сообщение

 

 

  Streider писал:

Ну как минимум у кряка не будет такого НОАКа и вспышки.
Ну и что.
  Streider писал:

И золы.

Будет.
Ссылка на сообщение
  23.05.2017 в 07:18, Dimmy сказал:

Ну и что.Будет.

Мне всегда казалось, что GTL имеет более чистую основу, чем кряк.

Ссылка на сообщение

 

 

  Streider писал:

Мне всегда казалось, что GTL имеет более чистую основу, чем кряк.
Вот она: мозгопудрительная сила маркетинга! 

Конечно, синтез базового масла из газа дает более чистый продукт, чем гидроочистка нефти, но это так раздули, что слов нет. Для потребителя ощутимой разницы нет и не будет. Да, у базы GTL есть плюсы в виде высокой t вспышки и очень низкой испаряемости, но на работе масла это как-то принципиально не скажется.

Ссылка на сообщение

Зато с появлением Ultra l 5w40 у нас есть уникальная возможность ресурсно сравнить масло на GTL и кряке. Подумаем на эту тему?

Ссылка на сообщение

Меня терзают смутные подозрения, в экономической ли плоскости находится переход с GTL на кряк? В GTL базу добавляется достаточно много загустителей. А не теряет ли это масло свои свойства, на нашем топливе, раньше срока и Shell это понимает.

А по поводу Shell на кряке, таки есть недорогой Лукойл.  

Ссылка на сообщение

 

 

  zyrbagan писал:

В GTL базу добавляется достаточно много загустителей
С какой стати? Базы GTL есть разных вязкостей и в маслах погуще, естетсвенно, используются более вязкие базовые масла. И вязкость баз сопоставима с кряком.

 

 

  zyrbagan писал:

А не теряет ли это масло свои свойства, на нашем топливе, раньше срока и Shell это понимает.
Смотри отработки в шапке: GTL ничуть не уступает кряку. Остальное - домыслы.

 

 

  fazoid писал:

Может из-за этой аварии в Катаре
В том числе.
Ссылка на сообщение

 

 

  zyrbagan писал:

А по поводу Shell на кряке, таки есть недорогой Лукойл.

Если учесть, что ультра которая новая, стоит 1800, то не такой уже и дешевый лукой генезис 5-40 А3.

Ссылка на сообщение

 

 

  Dimmy писал:

2. Спецификации у Ультры L такие же, как у Ультры - какая разница на какой она базе? Ну, переживать могут разве что владельцы Феррари

Да не нужно быть владельцем феррари, чтобы понять, что масло мягко говоря упростили и удешевили. 

Ссылка на сообщение
  23.05.2017 в 05:59, Paulson сказал:

 

 

  Paulson писал:

Тут ещё ладно - можно подобрать замену,

 

А подбирать то особо не из чего. Недорогое масло, распространенное, что не мало важно, с топовой базой и топовым пакетом. Где аналог, нет его. 

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

Сегодня общался с офпредом Шелл... он сказал что ввод кряка временный, из-за проблем Катаре... но GTL я так понимаю убрали и из всех неафишированных HX масел.

Так же он сказал что скоро появятся масла 5W30 HX8 C3 и A5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...