Перейти к публикации

Shell Helix Ultra l 5W-40 гидрокрекинг (ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra l 5W-40 временная версия на гидрокрекинге VHVI

4l-helix-ultra-i-5w-40.jpeg

 

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 Helix Ultra 5W-40 4л

5011987209626 Helix Ultra 5W-40 1л

5011987140561 Helix Ultra 5W-40 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята я тоже в ленте в г. Шахты несколько дней назад видел в продаже прежнюю ультру на GTL, дата обозначенная в коде действительно 10.10.2017 г., брать не стал потому как запас имею, да и цена больная была 2499 руб. 4 литра, кстати родственник в Таганроге в ленте взял эту ультру по 1750 руб., акция была.

Ссылка на сообщение
  16.06.2017 в 15:17, Dimmy сказал:

@Dr. Zoidberg, у нас полно PurePlus. Смотри в Ленте/Ашане.

Но и гоняться за GTL смысла особого нет. Ультра Л - отличный продукт.

Меня волнует то, что Ультра-2 продукт "временный"

Т.е. я залью сейчас Ультра-2, а на долив не будет. Хотя и Бог с ним -  с доливом; при следующей смене масла Ультры-2 уже не будет, а будет вновь прежняя Ультра.

А там "несливаемый остаток"...

Итак сейчас перейду на Шелл - уже смесь получается, затем на другую Шелл - ещё добавим. А в результате что там в моторе будет - уже точно никто не скажет.

И, как я понимаю, Ультру-2 Шелл не обещает производить постоянно.

С этой точки зрения "гоняться" за прежней Ультрой смысл есть. Просто её найти не легко пока, а покупать У-2 нет смысла; всё равно её не станет через год

Ссылка на сообщение

@семигор, они взаимозаменяемы и мешаются без последствий. Волнения бессмысленны. 

Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 18:34, TDream сказал:

@семигор, они взаимозаменяемы и мешаются без последствий. Волнения бессмысленны. 

Официальный представитель отвечает, что можно смешивать (использовать на долив) в объёме не более 20%. Т.е. не полностью совместимы, всё-таки.

Причём, никто и нигде не отвечает на вопрос о степени одинаковости или различия Ultra l 5W-40 и Ultra HX8 5W-40.

Как бы и то и другое масло - гидрокрекинг, вязкость, классы - одинаковы.

По форуму ответа я тоже не нашёл.

В чём тогда был смысл выпуска Ultra l?

Ссылка на сообщение

 

 

  семигор писал:

В чём тогда был смысл выпуска Ultra l?
В нехватке базового масла GTL. Сменили рецептуру. GTL вернулось - стали снова производить версию PurePlus.
Ссылка на сообщение
  21.11.2017 в 21:42, Dimmy сказал:

В нехватке базового масла GTL.

Это понятно. Но зачем нужно было выпускать Ультру L, когда было уже аналогичное НХ8?

(к слову, пока нигде не могу найти Ультру на GTL. Смотрел у официальных поставщиков: АСТА, О"кей, Ашан, АЗС...

И город вроде как не самый захолустный. если здесь нет - то где же оно ?)

По большому счёту я бы и на гидрокрекинге мог бы остаться, но ведь и это масло исчезнет..

Ссылка на сообщение

 

 

  семигор писал:

Но зачем нужно было выпускать Ультру L, когда было уже аналогичное НХ8?
Как же аналогичное, если они на разных пакетах присадок и разного уровня качества?
Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 09:12, Dimmy сказал:

Как же аналогичное, если они на разных пакетах присадок и разного уровня качества?

Интегрально. По совокупности эксплуатационных  (потребительских) качеств.

Один показатель лучше у одного масла, другой - у другого, а в целом - нет принципиальной разницы.

Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, после сравнения лабораторных показателей обычной "ультры" и НХ8, а также отзывов местных знатоков.

Если таковые имеются, то был бы благодарен, если ткнёте в них носом или в тему, где есть сравнение масел (если здесь это оффтоп)

Ссылка на сообщение

@семигор,

 

  22.11.2017 в 15:09, семигор сказал:

Интегрально. По совокупности эксплуатационных  (потребительских) качеств.
Один показатель лучше у одного масла, другой - у другого, а в целом - нет принципиальной разницы.
Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, после сравнения лабораторных показателей обычной "ультры" и НХ8, а также отзывов местных знатоков.
Если таковые имеются, то был бы благодарен, если ткнёте в них носом или в тему, где есть сравнение масел (если здесь это оффтоп)

Говорят,что нх8-хорошее масло,но хеликс ультра-лучше.Можете заливать любое из них,но ультра будет иметь больший ресурс.Например,можете пить 40-градусную водку класса "экстра",а можете пить такую же водку класса "люкс",но после второй организм будет чувствовать себя лучше.(извините за такое сравнение).На CWVA заметили,что нх-8 угорает больше,чем ультра и мотор работает шумнее. Сам я на зиму купил Ультра 0w40.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 15:39, tuv25 сказал:

@семигор,

 

Говорят,что нх8-хорошее масло,но хеликс ультра-лучше.... Сам я на зиму купил Ультра 0w40.

1. После прочтения форума у меня сложилось впечатление, что не всё так однозначно прекрасно  с GTL основой.

2. Какую именно "ультру" вы купили? Есть два варианта: на гидрокрекинге (как и НХ8) и на GTL

motornoe_maslo_shell_helix_ultra_0w_401.

60497139b9015d03f7f229e5e557d585.jpg

Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 16:23, семигор сказал:

1. После прочтения форума у меня сложилось впечатление, что не всё так однозначно прекрасно  с GTL основой.

2. Какую именно "ультру" вы купили? Есть два варианта: на гидрокрекинге (как и НХ8) и на GTL

 

На GTL.Выпуск ноябрь 2016г. Гидрокряк не стал бы брать.А вообще большинство на CWVA льют 30-ку.У меня сейчас Ликви моли 5w30.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 16:34, tuv25 сказал:

 большинство на CWVA льют 30-ку..

У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое

Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 16:49, семигор сказал:

У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое

Дилер льет то,что привезете с собой.Получается дешевле.Главное,чтоб масло присутствовало в списке Эрвина.Для CWVA-это 502-й допуск.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 16:49, семигор сказал:

У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое

В новый движок лучше 30-ку.И топливо экономится,и мотор крутится легче.

Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 16:49, семигор сказал:

У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое

Вы можете купить любое масло из списка Эрвина(а список очень длинный) и привезти с собой на ТО.Главное,чтоб подделки не было.Я привозил с собой масло,фильтр,салонный фильтр и без разговоров мне залили это масло.Как отличить подделку-вы узнаете здесь,на ойл-клубе.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...