Перейти к публикации

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

Масло: Millers Oils CFS NT 5-40

Автомобиль: X6M E71 S63B44 4,4 Biturbo (на 98 топливе около 790лс, 1150нм) На спорт топливе около 839лс и 1200+нм)
Общий пробег на одометре: 90000 (мотор перебран 5000км назад, через 5000 загнуло шатун)
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 130 000 л
Доливки масла: 1500мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - было отмыто до блеска
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да (также стоят модицифицированые турбины и полный выпуск 76мм от турбин с тюн. выпуск. коллектором).

ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с января по май
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо: Лукойл 98, BRF100,BRF102, VP 100 racing
Режимы: Город 100%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: K&N
Объем заливаемого масла: 10л
Отбор масла: слили с поддона снятого двигателя 
Что было до этого масла: мотор после переборки

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT BMW X6M 5000km grisha999 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-39528700-1495736962_thumb.jpgpost-2-0-31698000-1495736963_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Израсходованное топливо: 130 000 л 

как это? Может 1300л или может 13 000л? Вы не пугайте :laugh:

Ссылка на сообщение

Господа, всем привет !

 

Так случилось, что после капиталки машина прошла 5000км и загнуло шатун. Версий несколько, либо льющая форсунка, либо избыточный момент. Вопросов больше, чем ответов.

 

От знатоков хочу услышать, что произошло с маслом за 5000км, как оно отработало, есть ли резон менять в 2500-3000км или попробовать редлайн 5-40.


Израсходованное топливо: 130 000 л 

как это? Может 1300л или может 13 000л? Вы не пугайте :laugh:

Точно !)) 1300-1400л ) Ноликом ошибся, цифра вообще примерная, не слежу за расходом.   :))​

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

Масло то вообще отлично себя повело И вязкость не сильно для такого монстра просела. А вот загнуло шатун уже на этом масле что ли? Как то не много износа для загнутого шатуна,хрома еще не натерло, алюминия так же не сильно много. Железа тоже не проблемное содержание. Даже и не скажешь что поломка то была по износу :) Тут либо 10 литров картера смазали все, либо поломка такая. 

 

Фото есть что там случилось с шатуном? :) 

Ссылка на сообщение

Как раз ровно через 5000, когда подошла замена, загнуло шатун. Оно было залито сразу после обкатки. Жизнь мотора 5000, как и масла в нем.

Сейчас собираем на новом блоке с поршнями, вопрос, что лить.

Ссылка на сообщение

Масло то вообще отлично себя повело И вязкость не сильно для такого монстра просела. А вот загнуло шатун уже на этом масле что ли? Как то не много износа для загнутого шатуна,хрома еще не натерло, алюминия так же не сильно много. Железа тоже не проблемное содержание. Даже и не скажешь что поломка то была по износу :) Тут либо 10 литров картера смазали все, либо поломка такая.

 

Фото есть что там случилось с шатуном? :)

post-13222-0-14524000-1495737974_thumb.jpg

post-13222-0-30570900-1495737995_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Такое же масло и лей, оно создано для этого мотора. Противоизноски 3 варианта, ZDDP, MoDTP, Эстеры... Не по причине масла это все случилось.

 

А анализ интресен тем, что как то бесследно для масла случилась поломка, хрома не натерло даже в отработку :) Алюминия, свинца/олова со вкладышей. :)

А вот все фото увидел, понял - натереть не успел :) 

Ссылка на сообщение

Масло то вообще отлично себя повело И вязкость не сильно для такого монстра просела. А вот загнуло шатун уже на этом масле что ли? Как то не много износа для загнутого шатуна,хрома еще не натерло, алюминия так же не сильно много. Железа тоже не проблемное содержание. Даже и не скажешь что поломка то была по износу :) Тут либо 10 литров картера смазали все, либо поломка такая.

 

Фото есть что там случилось с шатуном? :)

Как только шатун загнуло, в ту же секунду сразу вылезла ошибка по датчику детонации из-за ударов юбкой поршня по колену и я прекратил эксплуатацию)) Вот и нету ничего по металам износа. Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

Не по причине масла это все случилось

 

Это я прекрасно понимаю. Версии 2. Крутящий момент или гидроудар)

Ссылка на сообщение

Ну это даже по цилиндру видно, мазнуло и все... Прикольно обманул систему :laugh: 

Ссылка на сообщение

У меня только один вопрос, и он не по отработке)))

Сколько стоит такой авто, это же просто пи....)))

Ссылка на сообщение

С позволения Даниила, я выложу ссылку на мой бортжурнал на драйв2. Там много интересного материала по этому проекту https://www.drive2.ru/r/bmw/1736610/
Буду всех рад видеть в лице подписчиков :DD

 

Заранее прошу прощения за офтоп, но вдруг кому-то будет интересно почитать о проделанной работе  :up:

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

Ну это даже по цилиндру видно, мазнуло и все... Прикольно обманул систему :laugh:

Я сразу увидел чек, тут же подкинул комп (всегда с собой )) )почитал ошибку, сразу всё понял, ибо стук был ппц. Больше не заводил, оттого и колено целое ) немного настучало по нему, но всё ок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...