Перейти к публикации

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км


Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS 5W-40 NT отработка на BMW X6M BiTurbo после 5000км

Масло: Millers Oils CFS NT 5-40

Автомобиль: X6M E71 S63B44 4,4 Biturbo (на 98 топливе около 790лс, 1150нм) На спорт топливе около 839лс и 1200+нм)
Общий пробег на одометре: 90000 (мотор перебран 5000км назад, через 5000 загнуло шатун)
Пробег на масле: 5000км
Моточасы: не знаю
Израсходованное топливо: 130 000 л
Доливки масла: 1500мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - было отмыто до блеска
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да (также стоят модицифицированые турбины и полный выпуск 76мм от турбин с тюн. выпуск. коллектором).

ГРМ: 2 цепи
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с января по май
Срок эксплуатации: 6месяцев
Топливо: Лукойл 98, BRF100,BRF102, VP 100 racing
Режимы: Город 100%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: K&N
Объем заливаемого масла: 10л
Отбор масла: слили с поддона снятого двигателя 
Что было до этого масла: мотор после переборки

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

 

Millers Oils CFS 5W-40 NT BMW X6M 5000km grisha999 _UAO BASE_.pdf

post-2-0-39528700-1495736962_thumb.jpgpost-2-0-31698000-1495736963_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Момент - как то не похоже, ты что во время поломки делал? Пни корчевал ей? низкие обороты высокая нагрузка? Только завел и случилось? 

Гидроудар от воды не походит - анализ воду не показал. Скорее форсунка нассала, бензин как жидкость не сжимается и загибает шатун. Топливо как раз есть в анализе. 

Ссылка на сообщение

Момент - как то не похоже, ты что во время поломки делал? Пни корчевал ей? низкие обороты высокая нагрузка? Только завел и случилось? 

Гидроудар от воды не походит - анализ воду не показал. Скорее форсунка нассала, бензин как жидкость не сжимается и загибает шатун. Топливо как раз есть в анализе. 

Во время поломки, как и всегда, я жарил нещадно на ней ) Педаль в пол и как из катапульты старт )

 

Льющие пьезофорсунки на этом моторе и есть гидроудар, это я просто так выразился.

 

Может и сток ШПГ не выдаржала, хз.....

Ссылка на сообщение

Сурьма - это что такое и откуда?

Вкладыши?

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

ну если с места, то да мог быть и момент...

 

Там уже на 3000 оборотов пик момента.
Ссылка на сообщение

Сурьма - это что такое и откуда?

Вкладыши?

Может быть какая-то дрянь из спорттоплива.

Может быть смазка от новых вкладышей.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

ну если с места, то да мог быть и момент...

 

По интервалу замены есть рекомендации ?
Ссылка на сообщение

По интервалу замены есть рекомендации ?

ХЗ, тут индивидуально.

 

ЗЫ у нас с ведром масла вроде нет авто :)

Ссылка на сообщение

ХЗ, тут индивидуально.

 

ЗЫ у нас с ведром масла вроде нет авто :)

Ну вообще есть смысл укоротить интервал до 3000, например ? На основании имеющегося анализа.
Ссылка на сообщение

 

 


Ну вообще есть смысл укоротить интервал до 3000, например ? На основании имеющегося анализа.

Нет смысла.

Ссылка на сообщение

Я бы вам советовал чуть погуще лить , 11.6 при 100 не факт что уже вложится в hths 3.5 - и не факт что даже 3.5 хватит для ваших нагрузок

Ссылка на сообщение

Хозяин молодцом, практически безболезненно вышел из аварийной ситуации.

Ссылка на сообщение

Хозяин молодцом, практически безболезненно вышел из аварийной ситуации.

-блок и поршня и кольца, вкладыши)))

Ссылка на сообщение

Я бы вам советовал чуть погуще лить , 11.6 при 100 не факт что уже вложится в hths 3.5 - и не факт что даже 3.5 хватит для ваших нагрузок

 

а что там происходит с ним при нештатной прошивке и постоянном отжиге в городе, несмотря на все насосы - тот еще вопрос

Ссылка на сообщение

Сейчас после обкатки ставлю впрыск водометанола. )мотору полегче будет.

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...