Antonmsk 291 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Unil Opaljet 48s 0W-30 свежее Техническая документация: Масло заявлено как: ACEA A1/B1-12/A5/B5-12; API CF/SN; MB 229.51; BMW Longlife 04. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 9,5 - обычно у 0W-30 чуть повыше, около 10. Это конечно экономично, но не обычно для 0W-30. 3) Щелочное число = 6,18 - щелочное для ACEA A5B5-2012 низкое, даже если протестировать щелочное не ASTM D 4739 (как тестировалось здесь), а протестировать ASTM D 2896 (методом для свежих масел), получится щелочное около 7,5. А стандарт ACEA A5B5-2012 ограничивает щелочное не ниже 8. Ну возможно, масло и дотягивает до щелочного 8, но с натяжкой конечно. В общем надо тестировать именно ASTM D 2896 что бы это понять. В целом моющие нейтрализующие свойства достаточные. Вопрос только проходит стандарт оно или нет. 4) Кислотное число = 1,4 - низкое кислотное, это нормально для такого пакета присадок. Выше и не будет. 5) pH кислотность = 6,0 - кислотность низкая, по причине среднезольного пакета присадок. Обычно у масел 7,5 и выше. Но здесь не полнозольник поэтому низкая кислотность. 6) Уровень элементов присадок говорит о том, что скорее всего производитель присадок Lubrizol. На таком пакете присадок делают масла ACEA C3, MB 229.51. 7) Противоизносные присадки ZDDP - цинк и фосфор. Моющие нейтрализующие присадки кальций. Вывод: Масло вызвало у меня противоречие. С одной стороны вязкость как у ACEA A5/B5, с другой стороны щелочное и присадки как у ACEA C3 и MB 229.51. HTHS здесь как у масла ACEA A5/B5. Оно не будет как у масла ACEA C3 (там требуется HTHS >3.5). А вот моющие нейтрализующие свойства не будут как у ACEA A5/B5. (требуется от 8 и выше) :) В общем заявленные допуски и само масло противоречат друг другу. Что это? Попытка совместить не совместимое? Не знаю. (описал torcon) Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Для нулёвки CCS и PP хотелось бы видеть. А так вроде приличный малозольник. Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 26 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Для нулёвки CCS и PP хотелось бы видеть. А так вроде приличный малозольник. Мне тоже было бы очень интересно, но помимо меня интересующихся не нашлось... А все допы в ПЛМ как крыло от самолёта стоят. Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Бора нет, мне уже нравится. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 MB 229.51 BMW Longlife 04 сказочники Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 287 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 сказочники Это жулики.Вязкость стрёмная. Ссылка на сообщение
EVO_VII 1 195 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Для A5/B5 щелочное не маловато?) Ссылка на сообщение
EVO_VII 1 195 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Да и вообще, соответствия от балды писали чтоль? Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 26 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 сказочники Разумеется сказочники. Как минимум несходящиеся допуски перечислены. Хотя мне-то что!? В мою любой из перечисленных заливай и езжай!) Поэтому и интересно было его попробовать. Да и вообще, соответствия от балды писали чтоль?Да Ссылка на сообщение
Antonmsk 291 Опубликовано: 26 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29248-unil-opaljet-48s-0w-30-otrabotka-na-infiniti-ex35-posle-8052km/?do=findComment&comment=931055 Но по анализу ведь неплохо оно отработало? Масло прямо из одной 5л канистры. Ссылка на сообщение
RUSNAC 761 Опубликовано: 26 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 (изменено) А оно точно на горячую >=3.5 выдержит? Изменено 26 мая 2017 пользователем RUSNAC Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 27 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2017 А оно точно на горячую >=3.5 выдержит?Нет, конечно. Про вязкость правильно сказали - я и не заметил. Допуски даны по аналогичному с нгн принципу: если производитель пакета присадок сказал, шо это для 229.51, то знач надо поставить 229.51, и пофиг на вязкость и базу. 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 27 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2017 :D Бора нет, мне уже нравится.Чем же бор не угодил то? Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 27 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2017 Это жулики.Вязкость стрёмная.Вязкость отличная, на самом деле - энерго/ресурсосберегающая. Вроде ILSAC на пакете ACEA C3, такие масла держатся по щелочному и окислениям дольше полнозольных вариантов. :) Ссылка на сообщение
torcon 81 492 Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 Совместили не совместимое :) Как это ACEA A5/B5 с щелочным ниже 10 (нет ну ладно такое бывает). Но как тогда MB 229.51 с вязкостью 10... Чего то начудили ребята или техдоки просто неактуальные, а продукт поменялся к примеру. Я бы понял например если бы это было ACEA A5 и ACEA C2 5W-30 тогда да щелочное может быть низкое и вязкость около 10. :) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас