Популярное сообщение Antonmsk 293 Опубликовано: 26 мая 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 мая 2017 Unil Opaljet 48s 0w-30 отработка на Infiniti EX35 после 8052км. Масло: Unil opaljet 48s 0w-30 Автомобиль: Infiniti EX35 2008г 302ЛС Общий пробег на одометре: 114408 Пробег на масле: 8052 Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе: не обнаружено Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: круглогодично Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: 95 ГПН Режимы: 68% город (пробки),32% трасса Фильтр масляный: MANN w67/1 Фильтр воздушный: GoodWill Объем заливаемого масла: 4,6 литра Отбор масла: в середине слива через пробку Что было до этого масла: SRS ecosynth 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27295-srs-ecosynth-0w-40-otrabotka-na-infiniti-ex35-posle-8500km/ Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла 5 Ссылка на сообщение
torcon 83 470 Опубликовано: 27 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2017 Масло вовремя прям сменил подгадал (по моим меркам конечно) :) Ссылка на сообщение
torcon 83 470 Опубликовано: 27 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2017 А топливо н это не измеряли или не заказывали. Какой анализ заказывали? оплачивали сколько? Ссылка на сообщение
Antonmsk 293 Опубликовано: 27 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2017 27.05.2017 в 03:09, torcon сказал: А топливо н это не измеряли или не заказывали. Какой анализ заказывали? оплачивали сколько?Никаких допов не брал. Брал только базовый. Ссылка на сообщение
igork 3 475 Опубликовано: 27 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2017 (изменено) @Antonmsk, ставь вместо масляного mann японский nitto 4nd-110 или JS Asakashi c-224J. Гораздо интереснее они внутри и площадь фильтрации у них больше. Изменено 27 мая 2017 пользователем igork Ссылка на сообщение
Antonmsk 293 Опубликовано: 29 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2017 27.05.2017 в 10:01, igork сказал: @Antonmsk, ставь вместо масляного mann японский nitto 4nd-110 или JS Asakashi c-224J. Гораздо интереснее они внутри и площадь фильтрации у них больше.К масляному манн вопросов у меня лично нет. Больше материала или толще не всегда объективно лучше. Неслучайно ведь такие параметры рассчитываются на этапе разработки двигателя. Фильтр должен быть оптимальным. Безусловно, можно поставить фильтр с супер толстым материалом, и туда ещё "угля и ваты пихнуть". Будет лучше? Сомневаюсь. Поэтому всё-таки предпочитаю доверяться самому крупному разработчику систем фильтрации. 3 Ссылка на сообщение
Алексей Смирнов 0 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 А почему щелочное число никого не смущает??? Масло уже не работает!! На пробеге всего 8 тыщ! Ссылка на сообщение
torcon 83 470 Опубликовано: 15 января 2021 Поделиться Опубликовано: 15 января 2021 8000км в японском моторе это обычно конец интервала. Особенно в тяжелых условиях. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас