Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.05.2017 в 19:18, rig сказал:

Там вроде как нет фронталки и АБС или как?

Дополнительно поставишь  :crazy:

Ссылка на сообщение
  01.06.2017 в 18:18, jungler сказал:

Какая жесть, мне бы стыдно было на таком ездить. 

 

  01.06.2017 в 18:28, veselchak сказал:

@jungler, колхоз полнейший))) Хотя в деревнях девки сцут наверное от таких машин :laugh:

 

Любителям стоковых ведер и не отличающим колхозное и пряморукое исполнение напомню что тему автор создал чтобы ему помогли в выборе недорогого авто б/у. Я в качестве примера привел фотографии чтобы продемонстрировать уважительное отношение владельцев этой марки к своей машине. А вы тут что устроили? Модератора на вас нет.

 

Вот еще в довесок "колхоз" и чтобы некоторым совсем "стыдно было ездить":

255427as-960.jpg

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

 

 

  rig писал:
Машинка на вид хоть и архаичная, но не мини и смотрится на два порядка приличней логаноидов, цена достаточно демократичная и авто 9 - 10 лет отроду вполне влезает в мой бюджет или около того.

 

 

  rig писал:
Только вот не знаю ломучая, нет и как у ней с коррозией?

нужно узнать насчёт коррозии у владельцев.  вообще большой плюс, когда кузов оцинкован - можно даже царапины не закрашивать, не ржавеют.  я бы оцинкованный кузов искал.  а конкретно к спектре, при одинаковом бюджете лучше взять лачетти - внешний вид и размер похож, а год посвежее будет

Ссылка на сообщение

А я бы взял неубиваемый Акцент, был у нас такой в семье, ржи не боится, масло единственное они любят,салон мал, замена ГРМ раз в 50ткм, зато расходка копейки и все в наличии

Ссылка на сообщение
  01.06.2017 в 21:25, Молибден сказал:

Вот еще в довесок "колхоз" и чтобы некоторым совсем "стыдно было ездить":

255427as-960.jpg

Особенно красная подсветка на фоне белых вставок выдаёт конкретный колхоз из девяностых, раньше в девятках так пацанчики делали, считалось шиком, потом перекочевало в десятые модели. Видимо кто то до сих пор живёт модой того времени))

Ссылка на сообщение

 

 

  Павел. писал:
неубиваемый Акцент

так вроде их на тагазе собирали и как раз много нареканий на качество было?

Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 09:22, espes сказал:

так вроде их на тагазе собирали и как раз много нареканий на качество было?

Нарекание было только одно, не заводились первые в мороз, сделали провод массы большим сечением и все проблемы сгинули
Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 06:39, espes сказал:

нужно узнать насчёт коррозии у владельцев. вообще большой плюс, когда кузов оцинкован - можно даже царапины не закрашивать, не ржавеют. я бы оцинкованный кузов искал. а конкретно к спектре, при одинаковом бюджете лучше взять лачетти - внешний вид и размер похож, а год посвежее будет

Лача особенно сзади будет побольше многих однокласников С класса. В свое время выбрал лач из за этого и задней независимой подвески.
Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 09:25, =MOpgBA= сказал:

Лача особенно сзади будет побольше многих однокласников С класса. В свое время выбрал лач из за этого и задней независимой подвески.

От подвески этой, кроме мягкости проку ноль, также как и на Акценте , управляемость гамно)) салон да просторный
Ссылка на сообщение

 

 

  Молибден писал:

Любителям стоковых ведер и не отличающим колхозное и пряморукое исполнение напомню что тему автор создал чтобы ему помогли в выборе недорогого авто б/у. Я в качестве примера привел фотографии чтобы продемонстрировать уважительное отношение владельцев этой марки к своей машине. А вы тут что устроили? Модератора на вас нет.

Количество вложенных денег и потраченного времени факта колхоза не изменяют :) Уважительно можно относиться к людям, животным, природе. А к железу - бережно и аккуратно в эксплуатации, что никак с колхозом не связывает )) 


  02.06.2017 в 09:38, Павел. сказал:

От подвески этой, кроме мягкости проку ноль, также как и на Акценте , управляемость гамно)) салон да просторный

Не согласен, на Акценте полноценно чувствуется независимость подвески. На Лачетти меньше.

Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 09:41, jungler сказал:

Не согласен, на Акценте полноценно чувствуется независимость подвески. На Лачетти меньше.

Акцент более менее рулится начал на пружинах усиленных Фобос и амморты Каяба

Ссылка на сообщение

 

 

  Павел. писал:

Акцент более менее рулится начал на пружинах усиленных Фобос и амморты Каяба

Снова тот же вопрос: в каких состояниях был опыт езды на Акценте, с неизвестным пробегом? Он едет как обычная машина, только мягко и комфортно. Чего еще может потребоваться от машины таких размеров, какая управляемость , это не спорт кар, не молодежная зажигалка.

Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 09:50, jungler сказал:

Снова тот же вопрос: в каких состояниях был опыт езды на Акценте, с неизвестным пробегом? Он едет как обычная машина, только мягко и комфортно. Чего еще может потребоваться от машины таких размеров, какая управляемость , это не спорт кар, не молодежная зажигалка.

Авто снова, на заводской подвеске ещё часто ее пробивало, вот Фокус, Астра моя на балке при чем уже рулятся, тот же Лансер9, в 2006 году , разница Акцента и Лансера была около 40тр)))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...