Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.06.2017 в 11:22, =MOpgBA= сказал:

Хотя бы так

Если Лача на ровной дороге шалтай балтай, то на неровной будет только хуже, ты независимую подвеску, под все авто не подводи)))
Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 12:11, Павел. сказал:

Если Лача на ровной дороге шалтай балтай, то на неровной будет только хуже, ты независимую подвеску, под все авто не подводи)))

Плохая лача была у Вас раз она шалтай болтай на ровной дороге. Наверняка конченные были стойки стаба.

Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 12:17, =MOpgBA= сказал:

Плохая лача была у Вас раз она шалтай болтай на ровной дороге. Наверняка конченные были стойки стаба.

Сравнить тебе не с чем, я также про Акцент говорил, пока у друга на Фокусе не прокатился)))
Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 12:47, Павел. сказал:

Сравнить тебе не с чем, я также про Акцент говорил, пока у друга на Фокусе не прокатился)))

Сивка 8ая подойдет? фокус2? Круз? Лача не намного хуже, на 140 я рулю одной рукой не швыряет не болтает.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

ФФ2 рестаил с его подруливающей задней подвеской идёт лесом я на нем чуть зимой в кювет не влетел. Лача держит дорогу однозначно лучше.

Полностью согласен с автором данной статьи про подвеску ФФ))http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=1604023

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

 

 

  Павел. писал:
А у кого больше клиренс?!

в смысле каяба имеется в виду или у какого авто из обсуждаемых клиренс больше?  что с чем сравнивать?

Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 13:03, espes сказал:

в смысле каяба имеется в виду или у какого авто из обсуждаемых клиренс больше?  что с чем сравнивать?

Наверняка имеется ввиду, что после обычных маслянных стоек, установка газо-маслянных каяб увеличило клиренс. На газомаслянных стойках газовый подпор увеличивает клиренс. У меня на лаче после второй зимы родные газмяс сдохли и подтекали (спасибо разбитой дороге на дачу и жажда съэкономить на газили для перевозки картофана родительского), с заменой на каябы клиренс вновь вырос на 1 см (проверял на бордюре во дворе).

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 12:51, =MOpgBA= сказал:

Сивка 8ая подойдет? фокус2? Круз? Лача не намного хуже, на 140 я рулю одной рукой не швыряет не болтает.

Сивка жёсткий, а крениться будь здоров, Фокус да хорошо рулится, Круз паршиво
Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 12:55, veselchak сказал:

ФФ2 рестаил с его подруливающей задней подвеской идёт лесом я на нем чуть зимой в кювет не влетел. Лача держит дорогу однозначно лучше.

Полностью согласен с автором данной статьи про подвеску ФФ))http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=1604023

Бред
Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 13:03, espes сказал:

в смысле каяба имеется в виду или у какого авто из обсуждаемых клиренс больше? что с чем сравнивать?

У кого клиренс из одноклассников, больше , чем у Акцента? Только Калина)))
Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 13:18, Павел. сказал:

Сивка жёсткий, а крениться будь здоров, Фокус да хорошо рулится, Круз паршиво

Жесткая согласен, но кренится ей некуда она и так пузотерка редкостная, зимой по дворам не проедешь. Складывается ощущение, что Вы ездили на каких то авто не первой свежести с неисправной подвеской. После сивки форд не впечатлил, ни чем.

Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 13:52, =MOpgBA= сказал:

Жесткая согласен, но кренится ей некуда она и так пузотерка редкостная, зимой по дворам не проедешь. Складывается ощущение, что Вы ездили на каких то авто не первой свежести с неисправной подвеской. После сивки форд не впечатлил, ни чем.

Достаточно глянуть лосиные тесты в разных журналах, чтобы понять, кто прав

Ездил я на этих авто свежих

Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 07:02, Павел. сказал:

А я бы взял неубиваемый Акцент, был у нас такой в семье, ржи не боится, масло единственное они любят,салон мал, замена ГРМ раз в 50ткм, зато расходка копейки и все в наличии

Да спасибо.

Уже  забил его в "оперативную" память и Ниссан Алмера классик тоже.

Мне Акцент кажется вполне достойным агрегатом,  но  малость несколько  более компактным, чем хотелось бы, поэтому и интересовался про авто на полшишечки :up:​  габаритней из оперы ХундайКиа. 

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 14:14, rig сказал:

Да спасибо.

Уже забил его в "оперативную" память и Ниссан Алмера классик тоже.

Мне Акцент кажется вполне достойным агрегатом, но малость несколько более компактным, чем хотелось бы, поэтому и интересовался про авто на полшишечки :up:​ габаритней из оперы ХундайКиа.

Вот тут как раз лач и будет повыше классом. Запчасти, для поримера: грм ремень гейтс 800, ролики ина 2200, стойки стаба 600 усиленные, 450 обычные СТР, каяба 2500-3000 штука. Вечно текущие клапанные крышки всех GMов и опелей, лечится покупкой люминевой крышки с алибабы!!! За 3500!!! Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
  02.06.2017 в 14:05, Павел. сказал:

Достаточно глянуть лосиные тесты в разных журналах, чтобы понять, кто прав

Ездил я на этих авто свежих

Так можно и баян 7 сравнить с фокусом. Мазда 6ка новая рулится лучше, но почему то камри берут гораздо больше. Дело не в этом. Лач едет нормально и ни чего там ни болтает ни кидает если он исправен. Ни кто не говорит, что лач супер управляемый. Вполне вменяемый автомобиль за 250 тыс, который будет больше спектры, акцента и самсунга (альмера классик). И независимая задняя подвеска, большое преимущество этого автомобиля, причем в обслуживании крайне недорого. Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...