Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хотя бы так

Если Лача на ровной дороге шалтай балтай, то на неровной будет только хуже, ты независимую подвеску, под все авто не подводи)))
Ссылка на сообщение

Если Лача на ровной дороге шалтай балтай, то на неровной будет только хуже, ты независимую подвеску, под все авто не подводи)))

Плохая лача была у Вас раз она шалтай болтай на ровной дороге. Наверняка конченные были стойки стаба.

Ссылка на сообщение

Плохая лача была у Вас раз она шалтай болтай на ровной дороге. Наверняка конченные были стойки стаба.

Сравнить тебе не с чем, я также про Акцент говорил, пока у друга на Фокусе не прокатился)))
Ссылка на сообщение

Сравнить тебе не с чем, я также про Акцент говорил, пока у друга на Фокусе не прокатился)))

Сивка 8ая подойдет? фокус2? Круз? Лача не намного хуже, на 140 я рулю одной рукой не швыряет не болтает.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

ФФ2 рестаил с его подруливающей задней подвеской идёт лесом я на нем чуть зимой в кювет не влетел. Лача держит дорогу однозначно лучше.

Полностью согласен с автором данной статьи про подвеску ФФ))http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=1604023

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

 

 

А у кого больше клиренс?!

в смысле каяба имеется в виду или у какого авто из обсуждаемых клиренс больше?  что с чем сравнивать?

Ссылка на сообщение

в смысле каяба имеется в виду или у какого авто из обсуждаемых клиренс больше?  что с чем сравнивать?

Наверняка имеется ввиду, что после обычных маслянных стоек, установка газо-маслянных каяб увеличило клиренс. На газомаслянных стойках газовый подпор увеличивает клиренс. У меня на лаче после второй зимы родные газмяс сдохли и подтекали (спасибо разбитой дороге на дачу и жажда съэкономить на газили для перевозки картофана родительского), с заменой на каябы клиренс вновь вырос на 1 см (проверял на бордюре во дворе).

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Сивка 8ая подойдет? фокус2? Круз? Лача не намного хуже, на 140 я рулю одной рукой не швыряет не болтает.

Сивка жёсткий, а крениться будь здоров, Фокус да хорошо рулится, Круз паршиво
Ссылка на сообщение

ФФ2 рестаил с его подруливающей задней подвеской идёт лесом я на нем чуть зимой в кювет не влетел. Лача держит дорогу однозначно лучше.

Полностью согласен с автором данной статьи про подвеску ФФ))http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=1604023

Бред
Ссылка на сообщение

в смысле каяба имеется в виду или у какого авто из обсуждаемых клиренс больше? что с чем сравнивать?

У кого клиренс из одноклассников, больше , чем у Акцента? Только Калина)))
Ссылка на сообщение

Сивка жёсткий, а крениться будь здоров, Фокус да хорошо рулится, Круз паршиво

Жесткая согласен, но кренится ей некуда она и так пузотерка редкостная, зимой по дворам не проедешь. Складывается ощущение, что Вы ездили на каких то авто не первой свежести с неисправной подвеской. После сивки форд не впечатлил, ни чем.

Ссылка на сообщение

Жесткая согласен, но кренится ей некуда она и так пузотерка редкостная, зимой по дворам не проедешь. Складывается ощущение, что Вы ездили на каких то авто не первой свежести с неисправной подвеской. После сивки форд не впечатлил, ни чем.

Достаточно глянуть лосиные тесты в разных журналах, чтобы понять, кто прав

Ездил я на этих авто свежих

Ссылка на сообщение

А я бы взял неубиваемый Акцент, был у нас такой в семье, ржи не боится, масло единственное они любят,салон мал, замена ГРМ раз в 50ткм, зато расходка копейки и все в наличии

Да спасибо.

Уже  забил его в "оперативную" память и Ниссан Алмера классик тоже.

Мне Акцент кажется вполне достойным агрегатом,  но  малость несколько  более компактным, чем хотелось бы, поэтому и интересовался про авто на полшишечки :up:​  габаритней из оперы ХундайКиа. 

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Да спасибо.

Уже забил его в "оперативную" память и Ниссан Алмера классик тоже.

Мне Акцент кажется вполне достойным агрегатом, но малость несколько более компактным, чем хотелось бы, поэтому и интересовался про авто на полшишечки :up:​ габаритней из оперы ХундайКиа.

Вот тут как раз лач и будет повыше классом. Запчасти, для поримера: грм ремень гейтс 800, ролики ина 2200, стойки стаба 600 усиленные, 450 обычные СТР, каяба 2500-3000 штука. Вечно текущие клапанные крышки всех GMов и опелей, лечится покупкой люминевой крышки с алибабы!!! За 3500!!! Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Достаточно глянуть лосиные тесты в разных журналах, чтобы понять, кто прав

Ездил я на этих авто свежих

Так можно и баян 7 сравнить с фокусом. Мазда 6ка новая рулится лучше, но почему то камри берут гораздо больше. Дело не в этом. Лач едет нормально и ни чего там ни болтает ни кидает если он исправен. Ни кто не говорит, что лач супер управляемый. Вполне вменяемый автомобиль за 250 тыс, который будет больше спектры, акцента и самсунга (альмера классик). И независимая задняя подвеска, большое преимущество этого автомобиля, причем в обслуживании крайне недорого. Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...