Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Там вроде как нет фронталки и АБС или как?

Дополнительно поставишь  :crazy:

Ссылка на сообщение

Какая жесть, мне бы стыдно было на таком ездить. 

 

@jungler, колхоз полнейший))) Хотя в деревнях девки сцут наверное от таких машин :laugh:

 

Любителям стоковых ведер и не отличающим колхозное и пряморукое исполнение напомню что тему автор создал чтобы ему помогли в выборе недорогого авто б/у. Я в качестве примера привел фотографии чтобы продемонстрировать уважительное отношение владельцев этой марки к своей машине. А вы тут что устроили? Модератора на вас нет.

 

Вот еще в довесок "колхоз" и чтобы некоторым совсем "стыдно было ездить":

255427as-960.jpg

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

 

 

Машинка на вид хоть и архаичная, но не мини и смотрится на два порядка приличней логаноидов, цена достаточно демократичная и авто 9 - 10 лет отроду вполне влезает в мой бюджет или около того.

 

 

Только вот не знаю ломучая, нет и как у ней с коррозией?

нужно узнать насчёт коррозии у владельцев.  вообще большой плюс, когда кузов оцинкован - можно даже царапины не закрашивать, не ржавеют.  я бы оцинкованный кузов искал.  а конкретно к спектре, при одинаковом бюджете лучше взять лачетти - внешний вид и размер похож, а год посвежее будет

Ссылка на сообщение

А я бы взял неубиваемый Акцент, был у нас такой в семье, ржи не боится, масло единственное они любят,салон мал, замена ГРМ раз в 50ткм, зато расходка копейки и все в наличии

Ссылка на сообщение

Вот еще в довесок "колхоз" и чтобы некоторым совсем "стыдно было ездить":

255427as-960.jpg

Особенно красная подсветка на фоне белых вставок выдаёт конкретный колхоз из девяностых, раньше в девятках так пацанчики делали, считалось шиком, потом перекочевало в десятые модели. Видимо кто то до сих пор живёт модой того времени))

Ссылка на сообщение

 

 

неубиваемый Акцент

так вроде их на тагазе собирали и как раз много нареканий на качество было?

Ссылка на сообщение

так вроде их на тагазе собирали и как раз много нареканий на качество было?

Нарекание было только одно, не заводились первые в мороз, сделали провод массы большим сечением и все проблемы сгинули
Ссылка на сообщение

нужно узнать насчёт коррозии у владельцев. вообще большой плюс, когда кузов оцинкован - можно даже царапины не закрашивать, не ржавеют. я бы оцинкованный кузов искал. а конкретно к спектре, при одинаковом бюджете лучше взять лачетти - внешний вид и размер похож, а год посвежее будет

Лача особенно сзади будет побольше многих однокласников С класса. В свое время выбрал лач из за этого и задней независимой подвески.
Ссылка на сообщение

Лача особенно сзади будет побольше многих однокласников С класса. В свое время выбрал лач из за этого и задней независимой подвески.

От подвески этой, кроме мягкости проку ноль, также как и на Акценте , управляемость гамно)) салон да просторный
Ссылка на сообщение

 

 


Любителям стоковых ведер и не отличающим колхозное и пряморукое исполнение напомню что тему автор создал чтобы ему помогли в выборе недорогого авто б/у. Я в качестве примера привел фотографии чтобы продемонстрировать уважительное отношение владельцев этой марки к своей машине. А вы тут что устроили? Модератора на вас нет.

Количество вложенных денег и потраченного времени факта колхоза не изменяют :) Уважительно можно относиться к людям, животным, природе. А к железу - бережно и аккуратно в эксплуатации, что никак с колхозом не связывает )) 


От подвески этой, кроме мягкости проку ноль, также как и на Акценте , управляемость гамно)) салон да просторный

Не согласен, на Акценте полноценно чувствуется независимость подвески. На Лачетти меньше.

Ссылка на сообщение

Не согласен, на Акценте полноценно чувствуется независимость подвески. На Лачетти меньше.

Акцент более менее рулится начал на пружинах усиленных Фобос и амморты Каяба

Ссылка на сообщение

 

 


Акцент более менее рулится начал на пружинах усиленных Фобос и амморты Каяба

Снова тот же вопрос: в каких состояниях был опыт езды на Акценте, с неизвестным пробегом? Он едет как обычная машина, только мягко и комфортно. Чего еще может потребоваться от машины таких размеров, какая управляемость , это не спорт кар, не молодежная зажигалка.

Ссылка на сообщение

Снова тот же вопрос: в каких состояниях был опыт езды на Акценте, с неизвестным пробегом? Он едет как обычная машина, только мягко и комфортно. Чего еще может потребоваться от машины таких размеров, какая управляемость , это не спорт кар, не молодежная зажигалка.

Авто снова, на заводской подвеске ещё часто ее пробивало, вот Фокус, Астра моя на балке при чем уже рулятся, тот же Лансер9, в 2006 году , разница Акцента и Лансера была около 40тр)))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...