Перейти к публикации

Выбор недорого автомобиля б/у.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!

Прошу вашего совета в выборе  (подборе марки) первого учебного автомобиля после автошколы.

Основные требования:

1.) Минимальная стоимость девайса, что бы не совсем жалко было с ней расстаться  :acid:

2.) Имела хотя бы АБС, + фронтальную подушку безопасности и как минимум метр капота для безопасности(лучше два :D ).

3.) Нетребовательная в обслуживании.

4.) Неломучая, т. е. водитель должен чаще быть сверху, чем снизу.

4.) Стоимость з/ч должна быть смехотворная.

 

Вешний вид, престиж... значение не имеют.

На какие марки, модели стоит обратить внимание, бюджет в пределах 200 килотонн дерева.

 

Спасибо.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А еще посмотрел на Авито есть СЕРАТО, СПЕКТРА, СИД.

Класс хоть и следующий  но разница ценовая не велика.

Особенно Спектра совершенно не дорогая, что можно сказить про эти(у) авто?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

особо не в теме, но предположу что фабия не особо геморная машина. не?

Ссылка на сообщение

"гемор" будет потом, при продаже маленьких авто, у нас не Европа))

Ссылка на сообщение

 

 

Оп ком стоит 1500р, адаптация делается быстрее, чем сигарету куришь, я сам по "советам" взял авто на мкп, не зная тогда, что изик беспроблемный, рабочий изик это АКП, не пинков не дергатни

беспроблемный изик у машин с рук встречается реже, чем то состояние у опелей, которое вы называете рабочим)  по статистике обращений в сервис за изиком как правило особо не следят - сначала просто по незнанию, что это необходимо, а после уже просто лень каждые 5 тыс. этим заниматься - обычно рукой машут, типа бог с ним, пронесёт)  ну и если формально придираться к терминологии, то изик - это всё же не акп, это "робот" - со всеми вытекающими проблемами.  будь изик настоящей акп - вопросов бы к нему не было

 

 

что касается состояний Мерив и Зафир, то там все Тоже, но из за веса нагрузка ещё больше на все узлы и печальнее они в разы, сколько ты на своей проехал?!

у зафир да, большой вес 1600 кг пустая, и нагрузка больше;  у мерив в принципе тоже больше, но не столь существенно, мерива всё-таки легче зафиры, 1300 кг.  я свою купил 4 года назад с пробегом 105 тыс., проехал 50 тыс. на ней.  два раза ездил в крым через паром, там по серпантинам поездил, в ямы влетал так что аж диск гнул - но ничего, пока не развалилась.  справедливости ради, при покупке сторговался на замену амортизаторов - с тех пор не менял.  тогда же тоже сразу поменял тормозные диски и колодки - с тех пор тоже не менял (правда, особо не гоняю).  и менял сразу ремень грм на всякий случай.  но это всё при покупке.  с тех пор, повторюсь, навернулся только цилиндр сцепления по своей вине от перегрева и вот буквально недавно засвистела мембрана, поменял.  ну и менял как-то рулевые наконечники, чтоб не гремели (хотя с этим можно ездить, просто надоедает слушать, да и вообще я их с нашими дорогами "расходником" считаю, их можно каждую весну менять, да и стоят они копейки).  всё, больше ничего.  ещё, знаю, у мерив есть болячка с рулевой рейкой, когда греметь начинает - тогда нужно будет ремкомлект поставить.  и бывает термостат заклинивает на большом круге, так что движок долго прогревается - но с этим опять же можно ездить, если климат не сибирский, или можно поставить термостат от круза, который без этого косяка.  больше никаких явно выраженных косяков у меривы не знаю.  масло вообще не жрёт, пробег больше 155 тыс., правда меняю через 5-7 тыс.  честно, для машины с пробегом я доволен - сравнивал, что делал брат на своём рено мегане такого же возраста - раза в три у него косяков за это время больше было.  если есть ещё какие-то косяки, которые могут вылезти, буду благодарен за наводку

Ссылка на сообщение

Я при своём пробеге не менял не амморты не наконечники и не требуется, сцепу менял в районе 200ткм , чтобы не встать где то, ресурс ее минимум 250ткм при режиме такси

Твинпорт огромная​ головная боль ваших моторов- заслонки

Сейчас продают в Калуге астра н 2007 г.в дорейстал на изе, реально менее 80ткм пробег, 1 хозяин ,крашеная только крышка багажника из за жуков 380тр,но народ найдет 2011 на АКП, а потом напишут Опель ацтой

Ссылка на сообщение

 

 

Может! 45 лет. За рулем минус 18 лет, категории В,С,Д,Е. Практикую езду (работа)   преимущественно  на авто кат Е, в личных целях использую Джип фирмы, поэтому об молодежных авто маломерках почти ни чего не знаю. Авто беру сынишке 18 лет

ну вот так понятнее, что с опытом порядок, а машина для другого человека)  а то непонятно было, для кого машина, либо сынишка сам пишет подбирает - так ему "молодёжные варианты" надо предлагать, либо бывает люди после 30 лет машину покупают, как я например - у них другие приоритеты, а у моих родителей например третьи - там обычно как правило кузов универсал хотят "чтоб на дачу возить")  но хоть и 18 лет - не надо всё же "самый хлам чтоб разбить" - на условной девятке именно так и будет, это запрограммировано в мозгах так.  есть машины, которые "дисциплинируют", а есть которые "провоцируют".  если родители покупают машину детям - думаю, они заинтересованы в первом варианте).  вообще я бы рекомендовал купить одну машину, смысл покупать одну чтоб разбить, а вторую чтоб была - но поднять планку цены тысяч до 300.  я когда сам выбирал машину, хотел потратить как можно меньше, но когда выбирал, все советы сводились к тому, что до 300 тыс. действительно гораздо больше шанс купить хлам.  хотя на работе ещё один знакомый одновременно купил сеат кордобу лохматого года всего за 115 тыс. и до сих пор ездит, только печку ремонтировал.  от такого дешёвого варианта я бы сам не отказался, её можно просто выкинуть когда своё отслужит, но это конечно повезти должно :)  сеат кордоба, кстати, на одной платформе с фольксвагеном и шкодой.  но конечно никаких подушек там не будет скорее всего.  и насчёт абс я не уверен, что она так уж нужна.  у меня первую зиму глючил датчик абс от попадания влаги, то включится, то отключится - разницы в поведении машины я особо не заметил, даже более того, зимой по скользкому покрытию на небольшой скорости тормозной путь с абс даже чуть больше, что особенно проявляется когда в пробках по городу ползаешь - жмёшь тормоз, без абс машина останавливается почти сразу, но её может на скользком чуть в сторону потянуть - но скорость же маленькая, ничего страшного.  а с абс - жмёшь тормоз, начинаются щелчки, машина выравнивается, с курса не сползает, но в это время не останавливается, а продолжает тихонько ползти ещё примерно метр - я первое время не мог привыкнуть и боялся впереди стоящий бампер догнать, потом привык, стал визуально плюс метр закладывать.  а так я тоже себе составлял пункт требований - обязательно чтоб было абс, усилитель руля и тормозов (кстати, на мериве отличные тормоза).  сейчас не вижу, чтоб абс был так уж нужен (если не гонять)

 

 

И про Елантру плиз пару слов, что за зверь?

кореец довольно древний... когда я выбирал, меня ещё в то время знакомые отговаривали от этого варианта.  почему - особо не могу сказать, скорее всего по причине, что за озвученный бюджет состояние будет такое, что туда нужно будет серьёзно вложиться

 

 

А еще посмотрел на Авито есть СЕРАТО, СПЕКТРА, СИД. Класс хоть и следующий  но разница ценовая не велика. Особенно Спектра совершенно не дорогая, что можно сказить про эти(у) авто?

про серато и спектру не знаю, а сид вполне нормальная машина даже прошлого поколения (естественно, как всегда смотреть состояние)

 

 

особо не в теме, но предположу что фабия не особо геморная машина. не?

фабию смотрел, когда искал себе вариант - мерива больше понравилась.  хотя в принципе как первая машина фабия вполне нормально.  разве что если там двигатель стоит как на всех вагах - будет ли масло жрать, чем они знамениты?

Ссылка на сообщение

 

 

Я при своём пробеге не менял не амморты не наконечники и не требуется, сцепу менял в районе 200ткм , чтобы не встать где то, ресурс ее минимум 250ткм при режиме такси

когда машина в одних руках, думаю, так и должно быть.  в принципе я сцепление поменял вместе с цилиндром, "чтобы два раза туда не лазить".  а подвеска это больше зависит от аккуратности езды и состояния дорог

 

 

Твинпорт огромная​ головная боль ваших моторов- заслонки

я думал, головная боль - это фазовращатели на xer-ах)

 

 

Сейчас продают в Калуге астра н 2007 г.в дорейстал на изе, реально менее 80ткм пробег, 1 хозяин ,крашеная только крышка багажника из за жуков 380тр,но народ найдет 2011 на АКП, а потом напишут Опель ацтой

ну это уже бюджет как бы сильно выше изначального... я не в курсе цен на астры, но чтот мне кажется, что дороговато для 2007 года?  хотя с таким пробегом и в одних руках - это понятно, но будут же тупо сравнивать цену с рынком

Ссылка на сообщение

за 250 можно в нормальном состоянии взять лачу 2008 года, лишенную детских болячек. пробег естественно за 100к, но была на форуме авто с 650 тыс. км без капиталки ))) Ремонты дешевые, ели обходиться неоригиналом (хотя не везде можно).

Ссылка на сообщение

[quote name="espes" post="934741" timestamp="149

я думал, головная боль - это фазовращатели на xer-ах)

ну это уже бюджет как бы сильно выше изначального... я не в курсе цен на астры, но чтот мне кажется, что дороговато для 2007 года? хотя с таким пробегом и в одних руках - это понятно, но будут же тупо сравнивать цену с рынком

Фазики очень редко, чаще датчик распредвала не видит вал, народ меняет фазики и продолжает битву, хотя надо отбивать распредвал или сажают крышку клапанную на кг герметика и герметик забивает бугель

По ценам, яркий пример был недавно, клубень продает седан 2010 г.в в идеале Космо на ручке за 430тр, др клубень говорит дорого и берет хэтчбек 2011 за 380тр, что там миллион ошибок педалями, текущие прокладки теплообменника, лысая резина и крашеная в круг, народу пофиг, главное цена и это говорю, что я увидел сразу не вникая))

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 и спектру не знаю,

 

Может все таки кто то что знает?

Машинка на вид хоть и архаичная, но не мини и смотрится на два порядка приличней логаноидов, цена достаточно демократичная и авто 9 - 10 лет отроду вполне влезает в мой бюджет или около того.

3472407321.jpg

3472433588.jpghttps://86.img.avito.st/640x480/3472407286.jpg3472407286.jpg

Ссылка на сообщение

была у знакомого "киа шумма" , вроде это одно и тоже. шаровые и наконечники там слабоваты, насколько помню, но стоят недорого и легко меняются.

Ссылка на сообщение

Может все таки кто то что знает?

Машинка на вид хоть и архаичная, но не мини и смотрится на два порядка приличней логаноидов, цена достаточно демократичная и авто 9 - 10 лет отроду вполне влезает в мой бюджет или около того.

 

 

У знакомого Spectra в отличном состоянии и он пытается от нее избавиться. Лучше будет брать что-то такое:

 

fba78bas-960.jpg

 

a9e592s-960.jpg

 

 

Из плюсов: за счет того что чуть мощнее двигатель и ниже максимальный крутящий момент на дороге разница ощутима. Двигатель оборотистый, с цепным ГРМ (цепь еще старого оборазца, неубваемая), надежная подвеска, надежные КПП. Автомат еще более надежен, но расход повыше. На трассе при нормальной езде в свои 6л на 100км вполне можно уложиться. Как сказали мне в автосервисе, в этой машине ломаться нечему. Но есть мелкие проблемы вроде провисания глушителя (https://www.drive2.ru/l/10013874/  и https://www.drive2.ru/l/10037679/). Но это все болячки уже известны и обкатаны, на специализированных форумах есть вся информация.

По з/ч тоже все хорошо. Например можно воткнуть бензонасос от 16-ти клапанной десятки или от бош за стоимость в 5 раз ниже чем оригинал. Кузов оцинкован.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

@jungler, колхоз полнейший))) Хотя в деревнях девки сцут наверное от таких машин :laugh:

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...